МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)

Светлана Назарова
Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Петух в технике оригами»

Цель: изготовить поделку «Петух» в технике оригами.

Задачи:

Обучающие:

- учить по алгоритму складывания оригами;

- учить располагать петуха симметрично в соответствии с алгоритмом.

-учить подбирать цвета;

Развивающие:

- развивать самоконтроль; самооценку;

- развивать умение эффективно организовывать своё рабочее место;

- формировать внимательное отношение к работе;

- развивать умение слушать;

Публикация «Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)» размещена в разделах

- формировать умение полно и точно высказывать свои мысли;

- развивать умение формулировать цели; искать и выделять информацию;

- развивать умение определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к ручному труду;

- прививать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость;

- воспитывать положительно-эмоциональный настрой и отклик на предстоящую деятельность.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Материалы и оборудование:

Индивидуальные:

- цветная бумага,

- фломастеры,

- ножницы,

- клей.

Демонстрационные:

- образец,

- видео инструкция «Петух»

Тип занятия: получение новых знаний

Ход занятия:

П: Проходите, не стесняйтесь, рядом все располагайтесь.

Здравствуйте ребята я очень рада нашей встрече.

Мы с вами поздоровались, а наши пальчики тоже хотят поздороваться.

Пальчиковая игра "УТРЕЧКО" :

-Эй, братец Федя, разбуди соседей! (руки скрещены, пальцы растопырены)

-Вставай, Большак! - (щелкает по пальчикам)

-Вставай, Указка!

-Вставай, Середка!

-Вставай, Сиротка!

-И крошка - Митрошка!

-Привет, Ладошка! (рука здоровается с другой рукой)

Все потянулись и проснулись (пальчики выпрямляются и шевелятся).

П: - Наши вежливые пальчики поздоровались друг с другом и с огромным желанием хотят взяться за работу. Сегодня мы отправимся в волшебную страну "Оригами". "Оригами" - это искусство превращения квадратного листа в игрушку. А волшебниками в этой стране будете вы! Хотите попробовать? Тогда - вперед, в сказку!

Дети садятся за столы.

Педагог начинает рассказ: - Жили, были братья - разноцветные квадратики. Больше всего они любили играть в волшебные превращения. Отвернемся и посмотрим, в кого же превратится квадрат (дети отворачиваются, а воспитатель достает заранее приготовленную модель петушка).

Всем нам с детства знаком по сказкам, стихам и песням образ храброго, отважного петушка. Своим звонким голосом он обращает в бегство отрицательных сказочных персонажей. И такая роль петуха в сказках не случайна. С давних времен среди людей существовало поверье, что крик петуха отгоняет от человека и его дома темные силы. А у многих народов петух считался священным. В наше время роль петухов в деревне уже не так велика, как в старые времена, но до сих пор жители деревни умеют определять время по крику петуха. В повседневной жизни петух честно выполняет работу вожака куриного царства. Свой голос петух подает и днем - он предупреждает соседних петухов о правах на территорию.

П: - Смотрите, внимательно видео инструкцию и мастерите петуха.

Физкультминутка:

Мы бумагу в петуха превращали и немножечко устали

Петушок наш золотой на зарядку деток строй.

Надо пальчики размять, руки в стороны поднять.

Петушок с высокой спицы деток просит наклониться,

Распрямится, наклонится, снова быстро распрямится,

Чтоб усталость отогнать, руки надо повращать.

Петушок - то бьется, бьется, влево-вправо повернется,

Вниз головку опускает, вверх обратно поднимает,

Петушок кричит опять : детям надо приседать

Раз, два, три, четыре, пять, ноги будем разминать.

Мы немного порезвились, с петушком угомонились

Он промолвил с умиленьем: Прекращаем упражненья (движения дети выполняют в соответствии с текстом)

П: - давайте доделаем петуха (нарисуем глаз, приклеим хохолок, вырежем хвост. Наш петух готов. Давайте поставим его на выставку, чтобы мы их рассмотрели и показали родителям.

П: - Что мы сегодня делали?

-Теперь я предлагаю вам оценить свою работу.

-Благодарю вас за работу! Спасибо за то, что были активны, дисциплинированны и хорошо работали.

Приводим рабочее место в порядок.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из втулок и бумаги «Сердечный львенок» (старшая группа)Детский мастер-класс по конструированию из втулок и бумаги «Сердечный львенок» (старшая группа) Если посмотреть вокруг, то нас окружает много разных необычных предметов, а если включить свою фантазию, то можно из ненужных вещей смастерить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Закладка для книги «Котик» в технике оригами» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Закладка для книги «Котик» в технике оригами» в подготовительной к школе группе Цель: изготовление закладки для книги в технике оригами с элементами аппликации. Задачи: - научить детей делать закладки для книг своими.

Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа)Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа) Цель: приобщение к истории донского края, используя ТИКО конструирование. Задачи: 1. Познакомить с казачьим подворьем, его особенностями.

Конспект занятия по лепке «Городецкая роспись  «Ковш-петух» (подготовительная группа)Конспект занятия по лепке «Городецкая роспись  «Ковш-петух» (подготовительная группа) Цель: Продолжить знакомство детей с народным декоративным искусством Нижегородской области – Городецкая роспись Развивающие задачи:.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группаКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ромашковое настроение» (старшая группа)Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ромашковое настроение» (старшая группа) 9 июля мы отмечали прекрасный праздник - "День семьи, любви и верности". Ярким символом этого дня принято считать всеми нами любимый цветок.

НОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа)НОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога.

Пасхальное яйцо в технике «Модульное оригами» (старшая группа)Пасхальное яйцо в технике «Модульное оригами» (старшая группа) Продолжая знакомить ребятишек с традицией празднования Пасхи, расширяя представление о народной культуре, привлекая внимание современных.

Символ 2017 года «Петух» в технике оригами. Мастер-классСимвол 2017 года «Петух» в технике оригами. Мастер-класс Символ 2017 года "Петух" в технике оригами. Мастер-класс Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку. Сегодня вашему вниманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 11:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Назарова (УИ 497570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД