Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)

Светлана Назарова
Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)

Тема: «Петух в технике оригами»

Цель: изготовить поделку «Петух» в технике оригами.

Задачи:

Обучающие:

- учить по алгоритму складывания оригами;

- учить располагать петуха симметрично в соответствии с алгоритмом.

-учить подбирать цвета;

Развивающие:

- развивать самоконтроль; самооценку;

- развивать умение эффективно организовывать своё рабочее место;

- формировать внимательное отношение к работе;

- развивать умение слушать;

Публикация «Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)» размещена в разделах

- формировать умение полно и точно высказывать свои мысли;

- развивать умение формулировать цели; искать и выделять информацию;

- развивать умение определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к ручному труду;

- прививать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость;

- воспитывать положительно-эмоциональный настрой и отклик на предстоящую деятельность.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Материалы и оборудование:

Индивидуальные:

- цветная бумага,

- фломастеры,

- ножницы,

- клей.

Демонстрационные:

- образец,

- видео инструкция «Петух»

Тип занятия: получение новых знаний

Ход занятия:

П: Проходите, не стесняйтесь, рядом все располагайтесь.

Здравствуйте ребята я очень рада нашей встрече.

Мы с вами поздоровались, а наши пальчики тоже хотят поздороваться.

Пальчиковая игра "УТРЕЧКО" :

-Эй, братец Федя, разбуди соседей! (руки скрещены, пальцы растопырены)

-Вставай, Большак! - (щелкает по пальчикам)

-Вставай, Указка!

-Вставай, Середка!

-Вставай, Сиротка!

-И крошка - Митрошка!

-Привет, Ладошка! (рука здоровается с другой рукой)

Все потянулись и проснулись (пальчики выпрямляются и шевелятся).

П: - Наши вежливые пальчики поздоровались друг с другом и с огромным желанием хотят взяться за работу. Сегодня мы отправимся в волшебную страну "Оригами". "Оригами" - это искусство превращения квадратного листа в игрушку. А волшебниками в этой стране будете вы! Хотите попробовать? Тогда - вперед, в сказку!

Дети садятся за столы.

Педагог начинает рассказ: - Жили, были братья - разноцветные квадратики. Больше всего они любили играть в волшебные превращения. Отвернемся и посмотрим, в кого же превратится квадрат (дети отворачиваются, а воспитатель достает заранее приготовленную модель петушка).

Всем нам с детства знаком по сказкам, стихам и песням образ храброго, отважного петушка. Своим звонким голосом он обращает в бегство отрицательных сказочных персонажей. И такая роль петуха в сказках не случайна. С давних времен среди людей существовало поверье, что крик петуха отгоняет от человека и его дома темные силы. А у многих народов петух считался священным. В наше время роль петухов в деревне уже не так велика, как в старые времена, но до сих пор жители деревни умеют определять время по крику петуха. В повседневной жизни петух честно выполняет работу вожака куриного царства. Свой голос петух подает и днем - он предупреждает соседних петухов о правах на территорию.

П: - Смотрите, внимательно видео инструкцию и мастерите петуха.

Физкультминутка:

Мы бумагу в петуха превращали и немножечко устали

Петушок наш золотой на зарядку деток строй.

Надо пальчики размять, руки в стороны поднять.

Петушок с высокой спицы деток просит наклониться,

Распрямится, наклонится, снова быстро распрямится,

Чтоб усталость отогнать, руки надо повращать.

Петушок - то бьется, бьется, влево-вправо повернется,

Вниз головку опускает, вверх обратно поднимает,

Петушок кричит опять : детям надо приседать

Раз, два, три, четыре, пять, ноги будем разминать.

Мы немного порезвились, с петушком угомонились

Он промолвил с умиленьем: Прекращаем упражненья (движения дети выполняют в соответствии с текстом)

П: - давайте доделаем петуха (нарисуем глаз, приклеим хохолок, вырежем хвост. Наш петух готов. Давайте поставим его на выставку, чтобы мы их рассмотрели и показали родителям.

П: - Что мы сегодня делали?

-Теперь я предлагаю вам оценить свою работу.

-Благодарю вас за работу! Спасибо за то, что были активны, дисциплинированны и хорошо работали.

Приводим рабочее место в порядок.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из втулок и бумаги «Сердечный львенок» (старшая группа)Детский мастер-класс по конструированию из втулок и бумаги «Сердечный львенок» (старшая группа) Если посмотреть вокруг, то нас окружает много разных необычных предметов, а если включить свою фантазию, то можно из ненужных вещей смастерить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Закладка для книги «Котик» в технике оригами» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Закладка для книги «Котик» в технике оригами» в подготовительной к школе группе Цель: изготовление закладки для книги в технике оригами с элементами аппликации. Задачи: - научить детей делать закладки для книг своими.

Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа)Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа) Цель: приобщение к истории донского края, используя ТИКО конструирование. Задачи: 1. Познакомить с казачьим подворьем, его особенностями.

Конспект занятия по лепке «Городецкая роспись  «Ковш-петух» (подготовительная группа)Конспект занятия по лепке «Городецкая роспись  «Ковш-петух» (подготовительная группа) Цель: Продолжить знакомство детей с народным декоративным искусством Нижегородской области – Городецкая роспись Развивающие задачи:.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группаКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ромашковое настроение» (старшая группа)Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ромашковое настроение» (старшая группа) 9 июля мы отмечали прекрасный праздник - "День семьи, любви и верности". Ярким символом этого дня принято считать всеми нами любимый цветок.

НОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа)НОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога.

Пасхальное яйцо в технике «Модульное оригами» (старшая группа)Пасхальное яйцо в технике «Модульное оригами» (старшая группа) Продолжая знакомить ребятишек с традицией празднования Пасхи, расширяя представление о народной культуре, привлекая внимание современных.

Символ 2017 года «Петух» в технике оригами. Мастер-классСимвол 2017 года «Петух» в технике оригами. Мастер-класс Символ 2017 года "Петух" в технике оригами. Мастер-класс Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку. Сегодня вашему вниманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию (оригами) Петух (старшая группа)
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 11:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД