Получи документы

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Как коза построила избушку»

Венира Зайнуллина
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Как коза построила избушку»

Как коза построила избушку

Задачи:

- обучать детей строить дом, используя несколько деталей строительного материала путём накладывания друг на друга; ставить кирпичики на короткую узкую грань образуя перед избушкой «Забор»; учить детей отвечать на вопросы воспитателя; упражнять детей в звукопроизношении «Ш»;

- развивать воображение, умение обыгрывать постройку;

- воспитывать положительное отношение к образовательной деятельности;

- закрепить название строительного материала.

Публикация «Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе „Как коза построила избушку“» размещена в разделах

Материал: Образец избушка с забором, картины с изображением деревьев (ёлка, дуб, берёза, маска козы, маски козлят, 1 кубик, 1 конус, 8 кирпичиков на каждого ребёнка, кукла бабушка, набор домашних животных.

Словарь: избушка, строить, колючие, уколоться, шелестят, укрою, спрячу, уберегу.

Методические приё мы:

Ход деятельности:

Воспитатель детям одевает маски козлят. Сама одевает маску козы.

Воспитатель: Мы похлопаем в ладоши,

Потопаем мы ножками,

Вокруг себя повернись

И козлёнка превратись. (Дети выполняют соответствующие действия вместе с воспитателем. Воспитатель поясняет детям: «Что они с этого момента стали козлятами, а она мамой козой).

Воспитатель: козлятушки мои ребятушки надоела нам жить рядом бабушкой говоруньей. Она с утра до вечера говорит и говорит. Нас не кормит, не ухаживает за нами. Давайте убежим от неё в лес, построим себе избушку будем в ней жить. Сейчас мы с вами отправимся в лес, чтобы искать место для нашей избушки. (Воспитатель ведёт детей за собой. Останавливаются около ёлки).

- Ёлочка, ёлочка можно мне и моим козлятам под тобой избушку построить?

Ё лка: Нет, не строй подомной избушку. Мои иголки колкие, играя подомной твои козлятки будут колоться, козляткам будет очень больно. Ищи лучше другое место.

Воспитатель: Козлятки мои, ёлка нам разрешила избушку построить?

Дети: нет, не разрешила. У неё иголки острые мы будем колоться.

Воспитатель: пойдемте, поищем другое место. (Воспитатель ведёт детей к дереву дуб).

Воспитатель: Дуб, дуб можно мне и моим козлятам под тобою избушку построить?

Дуб: Нет, не строй подомной избушку. Мои листья днём и ночью шумят, твоим деткам спать не дадут, ищи место получше.

Воспитатель: Дуб нам разрешил построить избушку, что он сказал?

Дети: Дуб не разрешил нам избушку построить. У него листья днём и ночью шумят нам спать не дадут. (Воспитатель и дети воспроизводят шелест листьев на ветру произнося звук в выдохе протяжно «ШШШШШ – ШШШШШШ- ШШШШШШ»

Воспитатель подводит детей к дереву берёзе.

Воспитатель: Берёза, берёзка можно мне под тобою избушку построить?

Берё за: Построй подомною избушку. Я, твоих козлят от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою.

Воспитатель: Козлятушки мои ребятушки коза нам разрешила избушку построить.

Дети: Да, разрешила. (Воспитатель предлагает детям строить избушку по образцу. Дети строят избушку, перед избушкой забор. Когда дети построят избушку воспитатель читает стихотворение).

Вот какой красивый дом,

Будут жить козлятки в нём.

Приходите в гости к нам,

И козлятки рады Вам.

Воспитатель: ребята посмотрите к нам гости пожаловали. (Показывает фигуры домашних животных); они мне говорят, что тоже сбежали от бабушки в лес, им негде жить. Давайте мы их пригласим к себе жить. (Раздаёт детям фигурки домашних животных, предлагает обыгрывать постройку).

Воспитатель: Козлятки мои, а теперь нам пора превратиться снова в ребятишек. (Предлагает хлопать и топать повернуться вокруг себя. Дети выполняют соответствующие движения).

Итог:

Воспитатель: Дети в кого мы с вами сегодня превратились? Почему мы с вами пошли в лес? Зачем мы строили избушку? Какое дерево нам не разрешило избушку построить и почему? Какое дерево разрешило избушку построить? Мы свами нашли место для нашей избушки? Из чего мы построили избушку и забор?

Публикации по теме:

Перспективный план занятий со строительным материалом во второй группе раннего возраста Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать.

План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе Примерное занятие по конструированию из Строительного материала Тема. Заборчик вокруг полянки. Программные задачи: Закрепляю представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Как коза построила избушку»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 11:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД