МААМ-картинки

НОД по музыкальному развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Татьяна Шишкина
НОД по музыкальному развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Конспект музыкально-логоритмического занятия

«Путешествие в зимний лес»

Цель: Укрепление здоровья детей посредством использования педагогических здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1. Учить детей подражательному повторению движений и действий педагога, дать возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки.

2. Развивать координационно – двигательные способности, мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, фонематический слух.

Обогащать речь детей за счёт включения в словарный запас слов, массаж и в процессе пения.

3. Воспитывать коммуникативные качества, любовь к природе животным.

Публикация «НОД по музыкальному развитию во второй младшей группе „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

Ход проведения:

Свободный вход детей, остановиться кругом.

1. Приветствие песенкой - Здравствуйте, ребята!

Муз. рук: Ух, как же на улице холодно!

2. Массаж «Наступили холода» - сборник «Логоритмика» с. 55

Да-да-да - наступили холода - потереть ладошки друг о друга.

Да-да-да - превратилась в лед вода.

Мягко провести большими пальцами рук по шее сверху вниз.

Ду-ду-ду - поскользнусь я на льду - указательными пальцами помассировать крылья носа.

Ду-ду-ду - я на лыжах иду - растереть ладонями уши.

Ды-ды-ды - на снегу есть следы.

Приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны к середине лба.

Ди-ди-ди - хлопки в ладоши

Ну, заяц, погоди! - погрозить пальцем

Муз. рук: Зимой хоть и холодно на улице, но так интересно!

Сегодня прилетала Сорока и сказала, что зайчик Стёпа очень соскучился и ждёт нас в гости в зимний лес.

Пойдём? (ответ детей – «Да»)

Муз. рук: Только сначала нам нужно теплее одеться!

3. Танец «Снег-снежок» Некрасовой (фонограмма)

Снег-снег-снег снежок, белые дорожки,

Мы наденем валенки, чтоб не замёрзли ножки!

Снег-снег-снег снежок, снег летит из тучки,

Мы наденем варежки, чтоб не замёрзли ручки.

Снег-снег-снег снежок, белые метели,

Чтобы не замёрзнуть нам, шубки мы надели.

Снег-снег-снег снежок, раскраснелись лица,

Мы попрыгаем немножко, будем веселиться.

Муз. рук: Теперь все тепло одеты, садитесь на саночки, поехали!

4. Игра «Санки» Сауко (фонограмма)

Наши дети в санки сели, громко песенку запели,

Покатились далеко, не догонит их никто.

За верёвочку взялись и помчались с горки вниз

И вдруг салазки на бок хлоп, все попадали в сугроб!

Ай-я-яй, я-я-я-яй! Все попадали в сугроб!

Ай-я-яй, я-я-я-яй! Все попадали в сугроб!

Вставай, дружок, отряхивай снежок и снова в саночки садись,

С горки весело катись!

Муз. рук: Вот мы и в лес добрались. Посмотрите, как здесь красив! Сколько вокруг снега. Ой, смотрите, какие чудесные снежинки! Берите их себе на ладошку.

5. Упражнение для коррекции зрения Картушиной

Муз. рук:

Мы снежинку увидали, со снежинкою играли.

Вытянуть снежинку вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд.

Снежинки вправо полетели, дети вправо посмотрели.

(отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом)

Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели - отвести ее влево

Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал.

(Поднимать снежинки вверх и опускать вниз).

Дети смотрят вверх и вниз. Все! На землю улеглись. (покружиться и присесть, опустив снежинку на пол)

Глазки закрываем, глазки отдыхают - закрыть ладошками глаза.

Муз. рук: Как же нам зайчика найти, лес такой большой?

Давайте его позовём!

Дети: Зайчик!

Воспитатель берёт игрушку Зайчика, он трясётся, замёрз.

Зайчик (вос-ль) Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли!

Муз. рук: Зайчик, а ты что трясёшься, боишься наших деток?

Зайчик (вос-ль): В лесу зимой очень холодно, замёрз я.

Муз. рук: Чтобы согреться, нужно двигаться, давай вместе потанцуем нашу согревалочку.

6. Танец «Зимняя пляска» Старокадомского

1. Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

2. Ножки мы погреем, мы потопаем скорее:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

3. Чтобы ушки нам согреть, нужно нам из потереть,

Так-так-так, так-так! Так-так-так, так-так!

Мы с морозом подружились, как снежинки, закружились:

Да, да, да, да! Да, да, да, да!

Зайчик (вос-ль): Немножко согрелся.

Ребята, я хочу вас познакомить с волшебной, музыкальной ёлочкой. Она очень любит песенки. Правда сейчас ёлочка спит, но если вы ей споёте, она проснётся и очень обрадуется.

7. Песня о зиме или ёлочке

Голос ёлочки (фонограмма) Кто тут песенки поет? Что за чудо – хоровод?

Сколько здесь детей нарядных, здравствуй, маленький народ!

Муз. рук: Ребята, а ёлочка и впрямь волшебная, говорящая! Поздоровайтесь с ней!

Дети здороваются.

Зайчик: Ёлочка, посмотри, детки к нам пришли. Мне было очень скучно, и я позвал их.

Голос ёлочки (фонограмма): Я не дам вам заскучать, приглашаю всех играть

Мой секрет под нижней веткой отыскать сумейте, детки!

(достают красивую коробку с музыкальными инструментами: колокольчики, треугольники, бубны, раздают детям)

8. ОркестрВальс-шутка Шостакович» (фонограмма)

Муз. рук: Спасибо тебе, ёлочка за такой сюрприз!

Зайчик (вос-ль): Ребята, а давайте поиграем в снежки.

9. Игра в снежки (фонограмма)

Горсть большую снега взяли и лепить комочки стали,

Снег плотней в руках сожмем, да и в снежки играть пойдем.

Кидай!

Муз. рук: Ой, а нам уже пора возращаться!

Зайчик (вос-ль): Уже? Как жалко!

Муз. рук: А ты к нам, зайчишка, забегай чаще, детки тебе всегда рады! А на прощание мы хотим угостить тебя морковкой (подарить морковку)

Зайчик (вос-ль): Спасибо!

Муз. рук: Ребята, давайте попрощаемся с зайчиком и ёлочкой, скажите: «До свиданья»

Ёлка: (фонограмма)

До свидания, ребята! Я на следующий год к вам в гости приду, сказку с собой принесу.

Муз. рук: Садимся на санки и возращаемся!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по музыкальному развитию в средней группе «Зимний лес-полон сказочных чудес» Программное содержание: - приобщать детей к музыкальному искусству; - развивать музыкальность у детей, способность эмоционально воспринимать.

Конспект итоговой ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Прогулка в весенний лес Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей 2 младшей группы Тема: Путешествие в лес. Цель: развитие музыкально-творческого.

Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Прогулка в зимний лес» Цель: Закрепление элементарных представлений о диких.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей второй младшей группы по музыкальному развитию «Чудо-дерево» Занятие для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот «Чудо – дерево» растет» Составитель: музыкальный руководитель Е. А. Кобзева.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Учить детей к доброму отношению к живому. Вызвать активное сочувствие к диким животным, желание помочь, радоваться и получать удовольствие.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Подготовила: Перехватова Н. А. (первая квалификационная категория) с. Донское, 2011 г ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие».

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: Знакомить детей с жизнью диких животных нашей полосы в зимний период; воспитывать интерес к обитателям леса и бережное.

Развлекательное мероприятие для второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» Развлекательное мероприятие «Прогулка в зимний лес» Мероприятие предназначено для 2 младшей группы. Цель: Вызвать у воспитанников интерес.

Занятие по развитию речи с элементами лого ритмики во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Наименовние ДОУ: МАДОУ д/с "Светлячок" с. Большеустьикинское Реализируемая программа: "От рождения до школы" Примерная основная общеобразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыкальному развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 14:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД