Получи документы

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем» (6 фото)

Наталья Казминова
НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»

Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством

музыкально - ритмических движений, пения.

Продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.

Закреплять навыки выразительности, грациозности танцевальных движений и танцев в целом.

Публикация «НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий „Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем“» размещена в разделах

Развивать воображение детей, учить самостоятельно выражать свои чувства и впечатления в движениях под соответствующую музыку.

Оборудование. Мультимедийная установка, компьютер, цветные ноты,

корзина с фруктами.

Технологии. 1. Е. Г. Сайкина, Ж. Е. Фирилёва «Танцевально-игровая

гимнастика «Са-Фи-Дансе»:

- игроритмика;

- игровой самомассаж;

- гимнастическое дирижирование;

- креативная гимнастика;

- музыкально-ритмическая гимнастика;

- игротанцы;

- музыкально-подвижные игры.

2. Хоровое оздоровительное пение по методике МЛ Лазарева.

3. Психогимнастика

Ход НОД: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение.

Муз. рук. : Начнём наше занятие, как всегда с того, что поприветствуем друг друга. А поможет нам в этом гимнастическое дирижирование.

Здрав-ствуй-те! Здрав-ствуй-те! Здрав-ствуй-те!

Приветствуют друг друга, дирижируя руками.

Муз. рук. : Посмотрите, что это? (кувшин) Рассматривают кувшин. Он весь в пыли, давайте его, вытрем? У меня есть платок, кто мне поможет?

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»

Предлагает потереть кувшин желающему ребёнку. Раздаётся шум.

На экране появляется Старик Хоттабыч (мультимедийная установка).

Старик Хоттабыч: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я в этом кувшине просидел ровно 100 лет, и теперь я свободен. Я очень рад, что вы меня освободили. И за это я вам хочу сделать сюрприз. Он, вместе с

интересными приключениями, ожидает вас в «Стране Здоровья».

По всем островам в стране Здоровья пройдёте, Цветные ноты соберёте.

И сюрприз мой там найдёте!

Муз. рук. : Ребята, вы согласны отправиться в «Страну Здоровья». (Да) Тогда готовимся в дорогу.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход никак нельзя!

Предлагаю потренироваться.

И гимнастикой заняться.

Музыкально-ритмическая гимнастика «Весёлая песенка» с видео

Фото «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»

Муз. рук. : Дети, а на, каком виде транспорта, вы бы хотели поехать? (на автобусе, поезде, машине, мотоцикле и т. д.)

Муз. рук. : А Старик Хоттабыч приготовил для нас ковер-самолет. Хотите, полетать на ковре-самолете? (Да.). Тогда рассаживайтесь поудобнее, а

чтобы в полёте лучше удержаться на ковре, расставим руки в стороны и будем ими регулировать направление полёта, а чтобы увеличить скорость, добавим звука ковру, подпеваем «у-у-у». Вы не забыли, что этот звук, как и все остальные лечебный и полечит нам в полёте… Готовы? Тогда в путь!

Звучит музыка полёта. Дети покачиваются из стороны в сторону и пропевают звук «У-у-у»…

Муз. рук. : Ребята, посмотрите вправо, что вы видите? (ответы детей)

А сейчас держитесь крепче, мы уже добрались до места. (звучит музыка приземления)

Муз. рук. : Вот мы и прилетели в «Страну Здоровья»». Эта страна состоит из небольших островков. Давайте подойдем к острову «Веселая нотка».

Под музыку идут к острову «Весёлая нотка».

Муз. рук. : Посмотрите, что здесь есть? (музыкальные инструменты)

А вы помните их названия?

Музыкальный руководитель показывает инструмент, а дети называют его.

Муз. рук. : А сейчас не зевайте, инструменты разбирайте.

Наш оркестр зазвучит, всех на острове развеселит.

Оркестр, пьеса «Голубые канарейки».

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий - фото

Муз. рук. : Остров весь развеселили и красную нотку в подарок получили.

Показывает детям ноту красного цвета.

Муз. рук. : А сейчас путешествие продолжаем,

К следующему острову свой путь начинаем. А чтобы быстрее добраться, предлагаю двигаться поскоками

Под музыку двигаются поскоками к острову «Весёлый».

Муз. рук. : Вот мы на острове «Весёлый».

Всем он знакомый.

Пробежавшись по дорожке,

Все захлопаем в ладошки.

Поиграем с ладошками? Тогда занимайте места на весёлой полянке.

Игроритмика «Весёлые ладошки"

Муз. рук. : Все ладошки поднимаем и оранжевую нотку в подарок получаем.

Развесёлые ладошки,

Но пора нам в путь дорожку.

Будем топать по дорожке каблучками «чок да чок».

Вдалеке, ребята, вижу остров я «Здоровячок».

Под музыку идут топающим шагом к острову «Здоровячок».

Муз. рук. : Здесь нам предлагают укрепить своё здоровье.

Эй, кто стоит там в стороне?

Скорей сюда, скорей ко мне!

Здоровье будет высший класс

Поможет в этом нам массаж!

Игровой самомассаж "Мочалочка"

Фото №1 Программное содержание Укреплять

Муз. рук. Массаж окончен, у нас нотка жёлтая добавляется,

А мы свами дальше отправляемся.

Настроение отличное, все улыбаемся,

Боковым галопом к цели продвигаемся.

Под музыку бегут боковым галопом к острову «Звериный».

Муз. рук. Мы добрались на остров «Звериный».

Ну, ребята, выходи.

Ждут нас звери впереди.

Подойдём к большой клетке (встают в круг) и посмотрим, как звери делают зарядку, они тоже хотят иметь крепкое здоровье.

Креативная гимнастика «Звериная зарядка».

Муз. рук. : Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Нам лениться не годится, помните, ребята,

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Как? А вот как!

Заяц. Раз - присядка, два - прыжок.

И опять присядка.

А потом опять прыжок-

Заячья зарядка. Покажите как!

Музыка «Зайчик». Дети прыгают, изображая зайцев.

Птичка. Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки.

Это птичкина зарядка.

Так сумеете?

Музыка «Птичка». Дети изображают птичек.

Собака. А щенята как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут. Как?

Музыка «Собачка». Дети изображают щенят.

Кошка. А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться. Как?

Музыка «Кошка». Дети изображают котят.

Медведь. Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы.

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала. Покажите как.

Музыка «Медведь». Дети изображают медведя.

Фото №2 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровье детей посредством музыкально ритмических движений пения

Муз. рук. : Хороша зверей зарядка,

Но скажу я вам, друзья,

Путь у нас ещё не ближний,

Больше медлить нам нельзя!

Нотку зелёную от зверей получаем,

Свой путь продолжаем.

А чтоб было интересней запоём все дружно песню.

Идут и поют «Песню о волшебниках» Г. Гладкова

Муз. рук. : Внимание, девочки, внимание, мальчики,

Мы прибыли на остров «Весёлые пальчики».

Гимнастика для пальчиков,

Она нам всем нужна,

От множества болезней поможет нам она.

Приготовьте пальчики, ладошки,

Поиграем с ними немножко.

Пальчиковая гимнастика под музыку «Солдатики»

Фото №3 Продолжать развивать у детей чувство ритма

Муз. рук. : Весело с пальчиками играем

И за это зелёную нотку получаем.

А сейчас налево посмотрите смело,

Остров танцевальный нас встречает, танцевать нас приглашает

Ритмический танец «Для друзей нет выходных» (гр. Барбарики)

Муз. рук. : Я думаю, что и этот остров нам принёс немало пользы, а вот и ещё одна нотка. Берёт синюю нотку. Ну, вот мы и посетили все острова в стране Здоровья.

На экране появляется Хоттабыч.

Речь Хоттабыча 2 (запись)

Хоттабыч: Молодцы, ребята, вы отлично себя показали на всех островах. Думаю, что и здоровья у вас прибавилось после такого путешествия. и за это, как я вам и обещал, получайте мой сюрприз. Он перед вами в красивой корзине. Всем по порции полезных витаминов, по румяному яблоку. Попробуйте мои волшебные яблоки, они продлевают жизнь. А собранные вами разноцветные нотки забирайте с собой, они подарят вам весёлую музыку и хорошее настроение. Всего вам доброго, дети, а главное, конечно же, крепкого здоровья. До новых встреч! (Изображение исчезает с экрана)

Муз. рук. : Хорошо потрудились, и вот нам за это награда, Ну что, понравилась вам страна Здоровья. Пора нам отправляться назад в детский сад, а там ещё повеселимся и поиграем, ведь после такого путешествия у нас прибавилось сил и здоровья.

Берут корзину. Садятся на ковёр. Звучит музыка полёта. Во время полёта муз. руководитель проводит анализ занятия.

Муз. рук. : На каких островах мы побывали сегодня?

Расскажите, что вам запомнилось больше всего в нашем путешествии.

Ну, вот мы и в детском саду.

Давайте поприветствуем наш детский сад улыбкой и помашем весело руками (Дети машут руками над головой)

Муз. рук. : А теперь поспешим в группу пробовать угощенье Хоттабыча.

Под музыку дети выходят из зала и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья". Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду "Солнышко" прошел спортивный.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет "Путешествие в страну Здоровья". Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 12:06
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД