Приложение МААМ

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию — отпечатками от перьев «На помощь петушку» (2 фото)

Унгефуг Антонина Николаевна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию — отпечатками от перьев «На помощь петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по нетрадиционному рисованию

"На помощь петушку".

Средняя группа ДОУ

Образовательные задачи:

• Учить детей рисованию нетрадиционными способами – отпечатками от перьев.

• Закрепить знание основных цветов

• Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность.

• Совершенствовать техническое изображение.

• Дать понятие о дружбе.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию — отпечатками от перьев „На помощь петушку“» размещена в разделах

• Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.

• Развивать внимание, наблюдательность.

• Развивать графические навыки, моторику рук.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать усидчивость, аккуратность.

• Воспитывать личностные качества детей - организованность и самостоятельность.

Материал:

Лист белой бумаги (изображения петушка без хвоста, гуашь (синяя, желтая, красная, баночки с водой, кисти, перья, салфетки, корзинка,мячи.

Виды интеграции образовательных областей:

Познавательное развитие:

Уточнить и обобщить знания детей о птицах.

Речевое развитие:

Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Обогащать активный словарь. Формировать потребность делиться своими впечатлениями. Умение правильно сочетать слова во фразах и по смыслу. Формировать доброжелательное отношение между детьми.

Художественно-эстетическое развитие:

Развитие детского творчества в художественной деятельности с помощью новой нетрадиционной техники.

Используемые методы: словесный, наглядный, практический.

В группе приготовлены столы для занятия с детьми.

Ход занятия

(Входят дети в зал)

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята, какие вы красивые, нарядные, улыбчивые. Ребята, у меня сегодня тоже хорошее настроение, я бы хотела с вами поделиться им, познакомиться с вами, ну и конечно же подружиться, а поможет мне в этом мой мячик дружбы.

(Из корзины достается мяч)

Воспитатель:

-Сейчас мы будем передавать его по кругу, из рук в руки,и называть свои имена.

(Дети передают мяч друг другу и называют свои имена)

Воспитатель:

-Вот мы с вами и передали друг другу хорошее настроение и познакомились, а вот подружимся мы с вами или нет, узнаем в конце занятия и поможет нам в этом мой мячик дружбы.

(Кладет мяч обратно в корзину)

Воспитатель:

- Ребята посмотрите вокруг, что за беспорядок в группе, что же здесь произошло, сколько перьев! Кому они могут принадлежать?

(Дети оглядываются вокруг)

Слышится кукареканье петуха.

Воспитатель:

-Ребята, кто это так громко и красиво кричит?

(ответы детей)

Воспитатель:

-А давайте мы у него и спросим, что же здесь произошло?

Появляется петушок

Петушок :

-Ребята, я со своими братьями петушками пришел погулять на полянку, но петушки разодрались и потеряли свои перышки из хвостов. Теперь им очень стыдно возвращаться домой к маме курочке. Не могли бы вы помочь моим братьям, восстановить их хвостики?

Воспитатель:

-Ребята поможем петушкам?

(ответы детей)

Воспитатель:

-А восстанавливать хвостики мы будем с помощью этих перышек, давайте их соберем.

(дети собирают перышки.)

Воспитатель:

-Теперь пройдем за столы.

-Рисовать мы с вами будем с помощью отпечатков от перышек. На столе у нас имеются листочки с изображением петушка, давайте назовем

части тела петушка и определим, где же будут располагаться хвосты.

(дети ориентируются на листе)

Воспитатель:

-Все верно. На столе у нас есть кисточки, баночки и краски.

-Какого цвета краски?

(ответы детей)

- Давайте каждый отсчитает себе по 5 перышек. Кисточками мы будем наносить краску на перышко, и прикладывая его на лист бумаги у нас получится отпечаток.

(Дети отсчитывают перышки, наносят краску на перо и делают отпечаток на листе)

Воспитаетль:

-А играть петушки любят?

(ответы детей)

-Давайте мы с вами тоже поиграем.

(Проводится музыкальная игра пяточка-носочек)

Воспитатель:

Ребята, пока мы с вами играли, хвостики у петушков подсохли.

-Как вы думаете, мы справились с заданием?

(ответы детей)

Воспитатель:

-А давайте мы спросим у петушка?

Появляется петушок

Петушок :

-Ребятки вы такие молодцы, так быстро и ловко справились с моей просьбой.

Мои братья петушки очень довольны новым хвостикам. Спасибо вам огромное!

Воспитатель:

-Дорогие ребята, а давайте мы сделаем петушкам наказ, что если много петушиться, можно перышек лишиться!

Воспитатель:

теперь нам пора обратиться к мячику дружбы и спросить у него, смогли мы с вами подружиться?

(Дети заглядывают в корзинку)

Воспитатель:

-Ребята,сколько мячиков у меня было?

теперь?

(ответы детей)

Воспитатель:

-Мы с вами смогли подружиться, ведь у меня был один мячик дружбы, но с его помощью я приобрела в лице вас новых друзей. Я хочу, чтобы вы взяли по мячу, и у вас появилось еще много-много друзей.

Воспитатель:

-Ребята вам понравилось занятие?

-А с кем мы повстречались сегодня?

-А что же у него случилось?

-Как мы ему помогали?

-Что мы делали с вами?

-Что вам понравилось больше всего?

Прежде чем попрощаться с вами,я хочу вам сказать небольшой наказ, чтобы вы дружили и дружбой дорожили.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию — отпечатками от перьев «На помощь петушку»
Фото «На помощь петушку»
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию отпечатками листьев «Вот снова осень золотая тихонько в гости к нам пришла!»Фотоотчет о занятии по рисованию отпечатками листьев «Вот снова осень золотая тихонько в гости к нам пришла!» "Унылая пора,очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса! Люблю я пышное природы увяданье!" Вот такими стихами мы начали свое занятие.

Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике отпечатками листьевФотоотчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике отпечатками листьев Цели: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – отпечатками листьев; - создавать условия для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Конспект НОД по нетрадиционному пальчиковому рисованию «Грибочки для ежа»Конспект НОД по нетрадиционному пальчиковому рисованию «Грибочки для ежа» Цель: - учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук; - учить ритмичному нанесению пятен, точек; -удовлетворение.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию — отпечатками от перьев «На помощь петушку»
Опубликовано: 5 марта 2020 в 12:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию — отпечатками от перьев «На помощь петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Унгефуг Антонина Николаевна (УИ 1538577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД