Получи документы

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Цветочная поляна»

Наталья Гриценко
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Цветочная поляна»

Цель:развитие творческих способностей,создание положительного эмоционального настроения у детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о возможных способах рисования.

2. Развивать творческое воображение,внимание,основы логического мышления.

3. Воспитывать интерес к рисованию и чувство удовлетворения к общему продукту совместной деятельности,добрые чувства к природе.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, послушайте:

1. Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (ответы).

2. Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

Публикация «НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ в старшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах

В дом свой-улей-пчела

Первый мёд принесла.

Кто скажет,кто знает.

Когда это бывает? (ответы).

Воспитатель.

-А сейчас какое время года?

-Как вы догадались?

-Чем земля "принаряжается" и "украшается" весной?

-Посмотрите вокруг,вы ничего необычного не замечаете (дети находят бабочку-игрушку).

-Давайте скажем какая она?

Хотите с ней познакомиться? Пусть каждый из вас скажет ей ласково своё имя. (дети называют свои имена, передавая бабочку друг другу).

-Как вы думаете зачем она к нам прилетела (ответы).

-Может бабочка принесла нам что-нибудь (дети находят конверт с письмом и коробочку с заданиями).

Воспитатель. Ребята, это же письмо от жителей цветочной поляны.

Дети (читают письмо) :"Нас заколдовала злая волшебница. Помогите!"

Воспитатель. Жители цветочной поляны просят нас о помощи,чтобы их расколдовать надо найти эту поляну и выполнить задания волшебницы. Как мы попадём на цветочную поляну (ответы).

-Конечно,нам дорогу покажет бабочка. (дети идут на поляну).

Дети. Мы к лесной поляне вышли

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто так ловко шагал,

Не споткнулся, не упал!

Воспитатель. Вот мы и оказались на цветочной поляне. Действительно,здесь никого нет. Давайте откроем коробочку и выполним задания.

1. Отгадать загадки.

Самый смелый из цветов-

Он в снегу цвести готов.

С первых дней в апреле

Из дубовой прели

выглянул цветочек-

Синенький глазочек,

Зелена одежда,

Тоненькая ножка. (подснежник).

Ковёр цветастый на лугу-

Не влюбляться не могу!

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный. (тюльпан).

Белый лепесток,

посередине- желток.

Какой это цветок? (нарцисс).

(После каждой отгаданной загадки воспитатель кладет картинку цветка на полянку).

2. Решить цветные примеры.

-Если смешать жёлтый и красный,какой получится цвет (оранжевый).

-Жёлтый и синий? (зелёный).

-синий и красный (фиолетовый).

(Воспитатель выкладывает круги заданного цвета на доску,дети смешивают краски для получения определённого цвета).

Воспитатель. вот и расколдовали вы жителей цветочной полянки. Кто живёт на полянке (дети перечисляют названия весенних цветов).

-Смотрите, бабочка повеселела и хочет поиграть с вами.

Физминутка.

Бабочка летает повсюду:

Налево летит,направо полетит,

Бабочка порхает по кругу

Вверх,вниз и. назад спешит.

-А хотите,чтоб на полянке выросли и ваши цветы?Сейчас превратимся в художников (дети надевают "волшебные"футболки).

-Рисовать мы будем необычными способами,с помощью пальчиков,ладошек. тычков

поролона,цветных мелков.

(Дети рисуют,по окончании работы воспитатель предлагает полюбоваться полянкой,сажает бабочку на цветок).

-А теперь нам пора возвращаться в группу. Закроем глаза и скажем волшебные слова:"1,2,3,4,5-вот вернулись мы назад".

Публикации по теме:

Отчет с мастер-класса по нетрадиционной технике рисованияОтчет с мастер-класса по нетрадиционной технике рисования 22 апреля в структурном подразделении "Детский сад №16 комбинированного вида" состоялось методическое объединение на тему "Развитие творческих.

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 20:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД