Лучший педагог года

Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию» (4 фото)

Елена Походнева
Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию»

Тема: Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная (конструирование).

Цель: 1. Формировать умение различать количество предметов (много-один).

2. Продолжать формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик).

3. Продолжать учить находить нужный предмет по цвету (красный, синий, зеленый, желтый, по величине (большой- маленький).

Публикация «Интегрированная НОД по реализации ОО „Познание“ в 1 младшей группе „Найди по описанию“» размещена в разделах

4. Продлжать пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

5. Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; отчетливо произносить слова и звуки; активизировать в речи слова, обозначающие цвет, величину, количество.

6. Воспитывать умение играть и заниматься рядом, не мешать другим детям, принимать игровую задачу.

Планируемые результаты: Умеет по словесному описанию отгадывать игрушку; сооружает элементарные постройки по образцу; различает один и много предметов; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по цвету, размеру; принимает участие в игре.

Материал: Игрушка- мышонок; строительный материал (кубики, кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка; мелкие игрушки; фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (мышонок, кроватки разного цвета); мешочек.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Игра «Мышонок».

Воспитатель: У меня в мешочке спряталась игрушка. Вы не знаете, кто там? Он маленький, серенький, любит сыр и боится кошку. Я слышу из мешочка доносится писк: «Пи-пи-пи»- Кто там пищит? Покажись нам! (достает игрушку- мышонка). Узнаете, кто это? Это мышонок. Как пищит мышонок? Мышонок любит играть в прятки. Сейчас я спрячу его в ладошке и спрошу, где мышонок? А он ответит «Пи-пи-пи» (ребенок пищит за мышонка).

2. Основная часть

Воспитатель: Устал наш мышонок. Пора ему отдохнуть. Ой, а у мышонка нет кроватки. Давайте ему поможем и сделаем кроватку. Посмотрите, что у меня есть? (кубик и кирпичик).Какого цвета кубики, а кирпичик? Я сложу их вот таким образом, и у меня получится кроватка. А теперь и вы сделайте кроватки. (Дети выполняют задание; воспитатель оказывает помощь тем, кто затрудняется).

Сколько красивых кроваток мы сделали. Ложись, мышонок на кроватку. Ребята, мышонок -один, а кроваток –много. Сколько кроваток (много), а мышонок (один? Давайте позовем друзей мышонка и уложим их спать. Дети укладывают игрушки на кроватки.

Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию»
Фото «Найди по описанию»

Физ. Минутка «Топотушка»

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Дид. игра «Найди по описанию»

Воспитатель: А вот здесь у нас живет капризный мышонок. У него много кроваток (прикрепляет к фланелеграфу) и он не может выбрать на какой ему лечь спать. Давайте ему поможем выбрать кроватку. Сейчас он хочет, чтобы его кроватка была большой и красного цвета. Найдите эту кроватку. Нет и эта кроватка ему не понравилась. Теперь он хочет лечь на маленькую кроватку желтого цвета и т. д. (Игра продолжается до тех пор, пока дети не отыщут все изображения кроваток)

Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе - фото
Фото №1 Тема Кроватка для мышонка

3. Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель: Ну, вот,наконец наш мышонок-капризуля уснул. Пусть отдыхают на новых красивых кроватках зверята. И вы славно потрудились, и кроватки строили, и находили кроватки по цвету. Молодцы! За это мышонок принес вам вот такие игрушки- вертушки (раздает вертушки). Пойдемте с ними поиграем.

Публикации по теме:

Игра «Найди по описанию». Конспект занятия в первой младшей группе «Кроватка для мышонка» Конспект занятия в первой младшей группе. Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию»
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД