Минизиля Минигулова
НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование из бумаги в средней группе «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию из бумаги (коллективное)
в средней группе.
Тема: «Снежинка»
Цель:
1. Развивать пространственное воображение, творческие способности детей.
2. Продолжать закреплять деление квадрата на две части – по диагонали, сглаживать сгибы (упражнение «Утюжок», соединять детали при помощи клея, создавать коллективные поделки.
3. Развивать связную речь.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь природе, умение работать в коллективе, способствовать формированию положительных эмоций.
Публикация «НОД по разделу „Художественно-эстетическое развитие“, Конструирование из бумаги в средней группе „Снежинка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки в технике квиллинг
- Снежинки из бумаги
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Вид деятельности: Продуктивный.
Интеграция с образовательными областями:
Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Активизация словаря: Воздушный змей.
Материал: Снежинка, квадраты 6/6 на каждого ребёнка до5 штук, кружки диаметром 2,5 ,картина (поздняя осень, неприкрытые снегом поля, снежинки по количеству детей, магнитофон.
Методические приё мы:
Психогимнастика: Приветствие.
Воспитатель: Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Видите, какое у меня красивое в руках солнце? Назовите его ласково. (Солнышко). А теперь, передавая его друг другу, назовите ласково свои имена. Молодцы. Давайте громко скажем «Доброе утро» и улыбнёмся дрг другу.
Игровая мотивация: Вбегает девочка снежинка.
Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам пришёл? Здравствуй, снежинка!
Но почему ты такая грустная?
Снежинка : Меня и моих сестёр прислал Дед Мороз, чтобы укрыть землю снегом до самой Весны, но мы потерялись, а что делать я не знаю. Ведь я маленькая снежинка не смогу сама укрыть землю.
Воспитатель: Дети, а мы сможем помочь снежинке? (Ответы) Тогда разреши рассмотреть тебя поближе.
Рассматривание. Воспитатель берёт одну снежинку из костюма и показывает её детям. Сколько у снежинки лучиков? Из какой знакомой формы состоит снежинка? (Воздушный змей). Из какой геометрической фигуры можно сделать форму «Воздушный змей»(Квадрат). Кто скажет, что сначала, что потом (Сгибаем квадрат по диагонали на два треугольника,затем складываем соседние стороны к середине, к диагонали. Сколько нам нужно сделать таких форм? Прежде, чем мы приступим к работе, мы немного поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра.
Самостоятельная игра. Звучит спокойная музыка. По мере изготовления снежинок они наклеиваются на картину.
Итог: Дети, как вы думаете, мы помогли снежинке? Как мы помогли снежинке (Укрыли землю снегом). А зачем? (Чтобы было тепло под снегом травам, кустам, земле) .Давайте порадуемся вместе со снежинкой.
Ритмическое упражнение «Снежинки».
Анализ: Похвалить детей за активную помощь Снежинке. Полюбоваться картиной.