Лучший педагог года

НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей»

Айшат Усаева
НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Солнышко»

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи

на тему:

«Котик в гостях у детей»

во второй группе раннего возраста

Подготовила: воспитатель

Усаева Айшат Магомедовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно речевому развитию детей второй группе раннего возраста.

Публикация «НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста „Котик в гостях у детей“» размещена в разделах

Тема: «Котик в гостях у детей».

Образовательные области: познание, развитие речи, художественное творчество.

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки, глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома, прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой)

Развивающие :

Развивать слуховой анализатор, внимание, память; развивать познавательные способности. развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек, загадок, проведение дидактических игр «Где, чей малыш», «Кто где живет», «Кто лишний», словесная игра «Угадай по голосу».

Демонстрационный материал: презентация "Домашние животные", игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи сыр, курица, сосиськи, колбаса…

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Вводная часть:

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картину, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Дети рассматривают слайды, и называю домашних животных и их детенышей.

Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

2. Основная часть.

Воспитатель: Интересно, что в этой корзине? (достаю из корзины котенка).

- Кто это?

Ответ детей (котенок).

Воспитатель: Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка?

Ответы детей : уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: А чем покрыто тело котенка? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель: А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель: Что вы видите на голове? (на голове маленькие ушки, маленькие глазки).

Воспитатель: Что есть еще у котенка? (у него есть лапки).

Воспитатель: Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Чем любит заниматься котенок? (играть с мячиком, бегать)

Воспитатель: А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель: А что любит кушать котик? Чем он питается? (молоко, сметану, колбаску, мясо, и. т. д.)

Воспитатель: Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим котенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы выберите то, что ест котик.

Д/и «Угости котенка».

Дети берут по одному предмету.

Вопросы детям. Чем ты угостишь котенка? Молодцы, вы все справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Физкульт. минутка.

Киська, киська, киська брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут

Через киську упадут

(Дети слушают текст и в соответствии с ними выполняют движения)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с котенком.

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и следы оставляет.

Воспитатель: Давайте, дети и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям. Отпускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.

Дети самостоятельно выполняют работу за столами.

Музыкальный фон.

3. Заключительная часть.

По окончанию работы котик «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились. Котик дарит детям в знак благодарности мыльные пузыри и уходит.

Воспитатель: Дети кто сегодня был у нас в гостях?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А что мы ещё делали сегодня?

Дети: Рисовали следы красками.

Воспитатель: Все молодцы сегодня ребята. Все хорошо отвечали на вопросы, и следы хорошо нарисовали и в игры играли. Молодцы!

А теперь давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми п познавательному развитию детей второй группы раннего возраста по теме:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Котик в гостях у детей» «Котик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие познавательных способностей.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «Прогулка с солнышком» Тема: «Прогулка с солнышком» Цель: Активизация речи детей посредством пальчиковых игр. Задачи: • формировать познавательную активность.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей во второй группе раннего возраста «В гостях у ежиков» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: • Учить детей различать предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Рыбалка» Задачи: Образовательная: Знакомить детей со свойствами воды, с понятием «маленькая», «большая», познакомить с частями тела рыбки (хвост,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Электронный учебно-методический материал по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Рекомендации по использованию «Электронного учебно-методического материала по сенсорному развитию (цвет, форма, величина) для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей»
Опубликовано: 10 января 2018 в 22:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД