МААМ-картинки

НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе «Путешествие в сказку» (4 фото)

Эльвира Матеева
НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема "Путешествие в сказку. "Разработано воспитателем МДОУ д\с №3 " Дюймовочка Матеевой Эльвирой Равильевной Программные задачи:1. Стимулировать эмоциональное восприятие детей.

2. Учить отождествлять себя со сказочным героем,интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа.

3. Активировать словарный запас.

4. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

Публикация «НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

5. Развивать графические навыки, предметные действия:выкладывание зерен,нанизывание пуговиц.

6. Воспитывать коммуникативные качества.

Дети и воспитатель входят в группу. Воспитатель раскрывает зонт,все садятся под него. Воспитатель говорит:-Ребята,этот зонт у нас волшебный. сказочный,он приведет нас в сказку.

Дети и воспитатель крутят зонт и видят на столе коробочку. Воспитатель спрашивает:-Ребята,что это за коробочка?Давайте посмотрим. Берем коробку,открываем,звучит музыка,воспитатель и дети заглядывают в коробку,а там колобок.

Воспитатель:-Ребята,кто это?

Дети:-Колобок.

Воспитатель берет колобок в руки и сразу же кладет его на место, говорит:-горячо,наверно только из печки.

Предлагает детям взять его,но они тоже сразу же кладут его на место,говоря,что он горячий.

Воспитатель спрашивает у детей:-Ребята,а что нужно сделать,чтобы он остыл?

Дети:-Подуть на него (набираем воздух носом и дуем на колобок).

Воспитатель дает потрогать, погладить колобок и спрашивает у детей:

-Какой еще колобок?

Дети:круглый,гладкий,румяный.

Воспитатель:-А каких еще зверей этой сказки вы знаете?

Дети:волк,лиса,заяц,медведь.

Воспитатель:-А хотите встретиться с героями этой сказки?

Дети:-Хотим.

Воспитатель:-А кто из вас хочет стать героями этой сказки?Кем кто будет?

Дети:Алена я колобок,Саша я медведь,Алина я заяц,Захар я волк,Василиса я лисичка.

Воспитатель и дети встают и идут,на пути у них бревно,через которое надо перешагнуть,дорожка из камушков (мягкие модули).

Встречают зайца.

Заяц обращается к колобку:-Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок:-Не ешь меня,я тебе песенку спою. Колобок поет песенку.

Заяц:-Хороша твоя песенка,отпущу тебя,если твои друзья поиграют со мной.

Проводится пальчиковая игра.

1. Умные пальчики.

Этот моет,

Этот трет,

Этот все цветы польет,

Этот постирает,

Этот убирает.

Вместе пальчики мои

Маме помогают!

2. Рисование"Проведи линию посередине дорожки,не съезжая с нее и не отрывая карандаш от бумаги.

НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»

Заяц благодарит за выполненное задание и показывает где живет волк.

Дети и воспитатель идут дальше,на пути речка без моста. Надо выложить мост из камней.

Сразу на берегу встречаем волка.

Волк:-Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок:-Не ешь меня,я тебе песенку спою. Колобок поет песенку.

Волк:-Хороша твоя песня,отпущу,если твои друзья помогут мне составить пирамидки.

Дети садятся за стол.

1."Пирамидки из пуговиц"

Нанизываем пуговицы на зубочистку.

Задание четко формулировано.

Один из детей говорит,что будет собирать только белые пуговицы,другой черные маленькие,еще один ребенок черные большие и т. д.

НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе - фото

Волк благодарит ребят и говорит,что в лесу живет медведь.

Дети и воспитатель идут дальше. Дорога к медведю ведет через овраг.

Детям предлагается пролезть через дугу.

Встречаем медведя.

Медведь:-Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок:-Не ешь,я тебе песенку спою.

Колобок поет песню.

Медведь:-Хороша твоя песня,отпущу,если твои друзья поиграют со мной. (Физкультминутка)

Три медведя.

Три медведя шли домой.

Папа был большой,большой

Мама с ним,пониже ростом

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь-дзинь,дзинь-дзинь(2раза).

Медведь благодарит ребят и предупреждает о хитрой лисе.

Воспитатель и дети идут и встречают лису:

Лиса:-Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок:-Не ешь меня,я тебе песенку спою. Колобок поет песню.

Лиса:-Хороша твоя песня,отпущу,если твои друзья сделают мне и моим сестричкам колобков на память.

На столе лежат колобки из пластилина (на крышке из под майонеза нанесен пластилин желтого цвета,горох,фасоль и готовые формы рта. Дети делают колобок.

Фото №1 Тема Путешествие в сказку

После того как дети закончат работу,спрашиваем их, у кого какой колобок получился:-веселый,-грустный.

Колобок,глубоко вздохнув, говорит:-Ребята,я так соскучился по дедушке и бабушке,давайте вернемся к ним.

Дети и воспитатель возвращаются в группу.

Воспитатель:-Со сказкой жалко нам прощаться,

С колобком расставаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать :

Сказка,сказка приходи,

Будут рады малыши!

Колобок раздает детям приготовленные гостинцы.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Открытая НОД по развитию речи в средней группе «А мы пойдем в весенний лес» Тема "А мы пойдем в весенний лес"[/b] Разработано воспитателем МДОУ д\с №3 "Дюймовочка Матеевой Эльвирой Равильевной Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 19:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Матеева (УИ 131165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД