Папки-передвижки

НОД по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой «Одуванчики»

Лидия Трофимова
НОД по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе нетрадиционной технике

(жатая бумага) «Одуванчик».

Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование жатой бумагой». Обогащать представление детей о лекарственных растениях. Познакомить детей с лекарственным растением - "Одуванчик" Научить узнавать и называть лекарственные растения, различать по цвету, строению (цветок, стебель, листья). Развивать творческую индивидуальность детей, вызывать радость от непосредственного общения с природой. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой „Одуванчики“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание изображения разных лекарственных растений (форма, расцветка, рассматривание цветов на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены лекарственные цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о цветах.

Ход НОД:

Воспитатель: С приходом весенний поры, нежного солнышка и щебета птиц оживает все вокруг. Этот весенний период благоприятен для наблюдений за природными объектами. На нашей земле растут множество полезных и нужных для людей растений, одни полезны другие вредные. Одни растения мы употребляем в пищу, а другими лечимся, и поэтому эти растения называются лекарственными. Используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика. А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье.

И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они собирают сладкий нектар. А пчелы потом из него делают цветочный мед – густой, ароматный и очень полезный для человека.

Воспитатель: Посмотрите, какие весенние цветы расцвели у нас на участке? Кто знает, как они называются?

Воспитатель загадывает загадку детям:

Горел в траве росистой

Цветочек золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух (одуванчик)

Ответы детей: Это одуванчик.

Воспитатель: Правильно одуванчик. Придлагаю посмотрим на одуванчик внимательно. Какого цвета и на что похож одуванчик?

Ответы детей: одуванчик желтый и похож на солнышко.

Воспитатель: Из каких частей состоит одуванчик?

Ответы детей: листьев, стебля и цветка.

Воспитатель: Я расскажу вам красивое стихотворение.

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет нарядится,

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Дидактическое упражнение «Подбери слово»

Желтый, как солнышко.

Круглый, как …

Мягкий, как …

Белый, как …

Пушистый, как …

Хрупкий, как …

Вот какой удивительный цветок!

Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки.

Золотой и молодой

За неделю стал седой.

А денечка через два

Облысела голова.

Белые пушинки - это семена. Дует ветер, разлетаются семена далеко-далеко в разные стороны. Падают на землю и прорастают. Появляются новые цветы.

Воспитатель: сейчас мы с вами будем рисовать одуванчик. Такой который растет у нас на участке. Посмотрите, как надо его рисовать. Воспитатель показывает приемы рисования.

Физминутка «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик!

(Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый

(Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Все вокруг зашелестит.

(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки

Разлетятся хороводом

(Берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

(Воспитатель, показывает несколько приемов рисования сжатой бумагой. Мокнем нашу бумагу в желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее точки по кругу. Напоминает, что надо не торопиться и все делать аккуратно).

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: занимайте свои места, и будем рисовать красивые одуванчики.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? Серединка для нашего цветка. Какого цвета я взяла краску?

Дети: - Желтую.

Воспитатель: Правильно, желтого цвета. И теперь по кругу выполняем также ставим точечки.

Рефлексия:

Воспитатель: дети, у вас получились очень интересные работы. Вам они нравятся?

Дети: Да.

( Воспитатель с детьми обсуждают каждый рисунок: чем нравится своя работа, что получилось, что нет)

Воспитатель: дети, а теперь все работы поместим на выставке, у нас получилась большая поляна одуванчиков, посмотрите как красиво.

Публикации по теме:

Фотоотчет о ОД по рисованию «Одуванчики»Фотоотчет о ОД по рисованию «Одуванчики» Фотоотчет об образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - рисование «Одуванчики». Задачи. Учить создавать монохромные.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Одуванчики» Тема: «Одуванчики». Цель: Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования мятой бумагой. Задачи: Продолжать формировать.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Букеты» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию мятой бумагой «Букеты» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Букеты».Цель: создать условия для формирования навыков и умений детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Детский мастер-класс по рисованию мятой бумагойДетский мастер-класс по рисованию мятой бумагой Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой» Воспитатель Мальцева Н. В. Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок» Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой " Цыплята вышли на лужок" Мищенко. Ю. В. Цель: знакомить детей с.

Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик» Мастер – класс для детей I младшей группы «Одуванчик, одуванчик – золотистый сарафанчик» (нетрадиционное рисование – оттиск мятой бумагой).

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Цыплёнок и одуванчики» с использованием метода тычкаМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Цыплёнок и одуванчики» с использованием метода тычка Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагойМастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики»НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» Цель: Учить детей передавать впечатления от окружающего мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой «Одуванчики»
Опубликовано: 8 августа 2021 в 14:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой «Одуванчики»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова (УИ 95013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД