Лучший педагог года

НОД по рисованию «Ромашки» в первой младшей группе (2 фото)

Лариса Сайгина
НОД по рисованию «Ромашки» в первой младшей группе

НОД по рисованию «Ромашки» в первой младшей группе

Цель: Формирование интереса к природе и передаче ее в рисунках.

Задачи:

Обучающие:

• Учить детей видеть ориентир и аккуратно выполнять задание.

• Познакомить с белым цветом.

Развивающие:

• Закреплять способ примакивания.

• Развивать активный словарь через названия основных цветов (желтый, зеленый, название цветка (ромашка).

Воспитательные:

• Воспитывать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

Публикация «НОД по рисованию „Ромашки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Гуашь белого и зеленого цвета, заготовки со стебельком и серединкой ромашки, кисть №4, салфетки, стаканчики-непроливашки, образец, кукла.

Ход:

В двери раздается стук, «входит» кукла Маша.

М: Здравствуйте, ребята!

В: Здравствуй, Маша, проходи, пожалуйста.

Д: Здравствуй, Маша!

М: Ребята, мне нужна ваша помощь! Я вчера гуляла на лугу и увидела такие красивые цветы!

Чтение стихотворения М. Познанской «Ромашка».

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке –

Белый с жёлтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»

М: Я не стала рвать цветы, я даже не знаю, как они называются, но мне очень хочется, чтобы у меня появился такой цветок. Помогите мне, пожалуйста!

В: Маша, а мы с ребятами как раз вчера познакомились с этим цветком. Ребята, как называется цветок на тонкой ножке с желтой серединкой и белыми лепестками?

Д: Ромашка.

М: Какое красивое название!

В: Ребята, давайте нарисуем для Маши ромашки. Что нам для этого будет нужно?

Д: Бумага, краска, вода.

В: Посмотрите, у меня как раз есть бумага, на которой уже есть стебельки и серединки будущих цветов. Каким цветом стебелек? (зеленым) А каким цветом серединка? (желтым) Для того, чтобы нарисовать ромашку, нам понадобится еще один цвет – белый. Каким цветом лепестки у ромашки? (белые) Что нужно еще нарисовать ромашке? (листочки) Каким цветом будут листочки? (зеленые) Прежде, чем приступить к работе, я предлагаю вам размять пальчики и показать Маше гимнастику «Цветы»

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши нежные цветки (Ладони соединены в форме тюльпана)

Распускают лепестки. (Пальцы медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит, (Производятся плавные покачивания кистями

рук)

Лепестки колышет. (-//-)

Наши белые цветки (Пальцы медленно закрываются,

Закрывают лепестки. приобретая форму цветка)

Тихо засыпают, (Производятся покачивания головой цветка)

Головой качают. (-//-)

В: Вы все молодцы! Я предлагаю вам нарисовать лепестки и листочки для ромашки способом примакивания. Посмотрите, я вам напомню.

Показ на образце: Я обмакиваю кисть в баночку с водой, затем набираю на кисть краску, о край убираю лишнюю краску и прикладываю кисточку к серединке ромашки, ворсом от серединки. Следующий лепесток будет рядом. И так вокруг серединки. Когда все лепестки будут нарисованы, кисть надо промыть, осушить салфеткой и можно приступить к рисованию листочков. Их мы тоже будем рисовать способом примакивания.

Во время самостоятельной деятельности проводится индивидуальная работа, помощь. Маша «подбадривает» детей.

Готовые работы раскладываются для полного просыхания.

В: Маша, посмотри, какие красивые цветы нарисовали дети! Ребята, какие цветы вы нарисовали для Маши? (ромашки) Каким цветом лепестки у ромашки? (белые) Каким цветом серединка? (желтая) Каким цветом стебель и листочки? (зеленым)

М: Большое спасибо ребята! Теперь и я знаю, что эти красивые цветы – ромашки.

В: Маша, я подарю тебе свою ромашку, а ромашками детей мы украсим группу (воспитатель «дарит» образец).

М: Спасибо! До свидания ребята, до новых встреч! (кукла Маша «уходит»)

После просушивания дети помогают развесить свои рисунки в группе на стенде.

Фото «Ромашки»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Необычная посылка» по рисованию в первой младшей группе «Необычная посылка»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Возрастная группа – первая младшая (2 –.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки» Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Ромашки» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2021 в 17:35
+314Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД