алёна фролова
НОД по сенсорному воспитанию «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
«Познание»
на тему: «Оденем куклу на прогулку»
Цели:
Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя)
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
Оборудование:
Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка.
Публикация «НОД по сенсорному воспитанию „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация.
Ход Нод:
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Сюрпризный момент «Едет кукла»
Трынди-брынди, балалайки,
Едет кукла в таратайке.
Воспитатель вывозит куклу.
Ребятки посмотрите, к нам пришла в гости кукла Катя. Катя хочет идти погулять, но не знает, что ей одеть.
Она хочет пойти на улицу в кофточке. Можно сейчас в кофточке гулять?
-Нет.
-А почему? Какое время года сейчас на улице,
Зима.
-А что бывает зимой?
-Снег, мороз, ветер,
-Правильно ребятки, зимой холодно, значит одеваться нужно тепло.
Давайте поможем Кате одеться: Что нужно одеть, шапочку, правильно, а ещё что.
-Шубку.
-Да правильно.
Ну вот Катя готова. Теперь Кате тепло.
Посмотрите мы всё одели Кате? ничего не забыли.
-Правильно варежки, нужно и валенки. Ой, ребята посмотрите, а варежки с валенками у нас с дырками. В них нельзя гулять.
Что же делать!
Я придумала, а давайте, мы с вами поставим заплатки на варежки и на валенки.
Вот у нас на столах лежат на одном варежки, на другом валенки.
Посмотрите дырки у всех валенок разные, вот у этого валенка дырка круглая, значит и заплатку нужно какую? Правильно круглую, и. т. д.
А варежкам нужно найти заплатку такого же цвета и формы, Лера у тебя какая варежка? Красная, а дырка какая квадратная.
Значит и заплатка должна быть красная и квадратная.
Дети ставят заплатки самостоятельно. В конце воспитатель спрашивает, какие заплатки они поставили.
Вот теперь нашей Кати не будет холодно, одевает ей варежки и валенки.
Как мы с вами одели Катю правильно тепло, по-зимнему.
Теперь Катя не замерзнет. Ребятки, а Катя нас зовёт на прогулку. Давайте вмести пойдём гулять.