Марина Назарян
Конспект НОД в старшей группе «Как поделиться радостью. Как утешить»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Беседа по теме.
Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровячков (Крепышей). Разные доктора помогают нам на этом пути.
• А какой доктор помогает нам сохранять хорошее настроение и дарить людям радость? (Доктор Любовь.)
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Как поделиться радостью, Как утешить“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
- Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, сказанные искренно, идущие от сердца.)
П. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе».
Постарайтесь ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несет силу, энергию, прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово - неживое.
Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.
III. Упражнение «Азбука волшебных слов».
Давайте улыбнемся и скажем друг другу добрые слова. (Дети работают в парах.)
- Какие причины могут влиять на настроение? (Кто-то сказал обидные слова; стыдно за себя; плохое самочувствие и др.)
- Можно ли исправить настроение? (Ответы детей, предложение различных способов, в том числе игровых, театрализованных.)
- С каким настроением каждый из вас приходит в детский сад? Как это отражается на ваших успехах?
IV. Выполнение заданий.
1. Из трёх столбиков выберите нужные слова для ответа.
В детском саду:
интересно устаю скучно
волнуюсь весело радуюсь неинтересно
огорчаюсь доволен не доволен
2. Мое отношение к занятиям.
интересно устаю скучно
волнуюсь весело радуюсь неинтересно
огорчаюсь доволен не доволен
Правила хорошего настроения:
- Не произносите плохих слов.
- Любите своих близких
- Учитесь прощать обиды.
Нарисуйте в подарок близким «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»