Получи документы

НОД по здоровьесберегающим технологиям с использованием нестандартного оборудования и бросового материала

Клокова Елена
НОД по здоровьесберегающим технологиям с использованием нестандартного оборудования и бросового материала

Цель: : упражнять в ходьбе и беге с остановкой и изменением направления по сигналу воспитателя, в равновесии, развивать координацию движения, двигательные реакции при выполнение общеразвивающих упражнений. Продолжить работу по формированию правильной осанки. Повторять игровые упражнения: подбрасывание и ловля бумажного шарика (2м, «Догони бумажный шарик». Развивать меткость, ловкость во время подвижной игры «Ловишки».

Оборудование : листы белой бумаги на каждого ребенка, шарики из цветной бумаги по 2 шт. на каждого ребенка, шляпа, лента.

Публикация «НОД по здоровьесберегающим технологиям с использованием нестандартного оборудования и бросового материала» размещена в разделах

Здоровьесберегающие технологии :

• Формирование правильной осанки;

• Дыхательные упражнения;

• Релаксация;

• Развитие двигательной активности.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Занятие начинается в групповой комнате с прослушивания отрывка из песни: «Где водятся волшебники?».

Дети, сегодня у нас необычное занятие, т. к. нашим помощником будет обыкновенный на первый взгляд бумажный листок. Но на самом деле он постоянный помощник и волшебник.

Не верите? Тогда давайте скорее начинать наше занятие, и вы в этом убедитесь. Берите в правую руку по листочку.

1. Ходьба в колонне по одному (руки в стороны, лист на правой ладони (левой ладони).

2. Ходьба в колонне по одному с листом на голове.

3. Бег в чередовании с ходьбой со сменой направления и остановкой по сигналу воспитателя (лист при этом перекладывается из одной руки в другую).

4. Листы положить на пол перед собой. Бег с перешагиванием через листы бумаги. Детям напомнить о бережном отношение к листочкам (не наступать на них).

II. Взять листы в руки и сделать из них бумажные шарики.

Общеразвивающие упражнения с бумажным шариком.

1. И. п. – основная стойка 1-руки вверх (шарик в правой руке, перекладывание шарика в левую руку, 2 и. п. ; 3- руки вверх, перекладываем мяч в правую руку, 4- и. п. (5-6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны (шарик правой руке) 1- поворот туловища вправо, шарик в левую руку; 2-и. п. ; 3- поворот туловища влево 9шарик в правой руке); 4- и. п.

3. И. п. – основная стойка (мяч в право руке); 1- поднять согнутую правую ногу вперед, мячик переложить под коленом в левую руку; 2- и. п. ; 3- поднять согнутую левую ногу, переложить мяч в правую руку; 4- и. п. (5-6 раз).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, шарик в правой руке; 1- наклон туловища вперед, шарик положить на пол между ног; 2- и. п. ; 3- поднять шарик; 4- и. п.

5. И. п. – основная стойка, шарик в правой руке; 1- руки за спину, переложить шарик в левую руку; 2- и. п. ; 3- руки за спину, мячик в правую руку; 4- и. п.

6. И. п. – руки на поясе, ноги вместе, мячик на полу. Прыжки около мячика на двух ногах.

Основные виды движений.

А сейчас поиграем с нашим шариком.

1. Подбрасывание и ловля шарика двумя руками.

2. «Догони шарик» (ползание на четвереньках). Дети дуют на шарик и догоняют его на четвереньках (кладут шарики в коробку).

3. Метание цветных шариков в шляпу (расстояние 2 метра)

III. Подвижная игра «Ловишки».

Дети делятся на две команды. У противоположных сторон лентой отмечается зона старта и зона финиша. Дети одной из команд бегут от старта до финиша и обратно. Дети второй команды стоят у боковой стены с бумажными шариками в руках и стараются попасть в детей первой команды во время перебежки (Ловишки стоят на одном месте). Дети, в которых попал бумажный шарик, отходят в сторону.

IV. Релаксация «Мы - друзья», «Салют» дружбы.

Дети стоят в кругу, берут по два шарика.

Воспитатель: Закрыли дети глазки, представили, что вы на берегу реки. Ярко светит солнце, дует прохладный ветерок. Обнимите себя руками крепко-крепко. Вот какой я хороший, умный, добрый. Откройте глаза, посмотрите на соседа справа, слева улыбнитесь друг другу. Вот какие мы добрые, веселые. Протяните друг другу руки. А сейчас вместе скажем «Мы – друзья», подбросим шарики вверх и крикнем «УРА».

Молодцы ребята! Ну что убедились, что простой бумажный листок может быть добрым волшебником и помощником?

Будьте внимательнее, обращайте внимание на самые простые предметы и попытайтесь их использовать в своих играх. А наше занятие окончено, все идем в групповую комнату.

Публикации по теме:

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Изготовление нестандартного физкультурного оборудования  «Бильбоке» из бросового материала для дошкольниковИзготовление нестандартного физкультурного оборудования  «Бильбоке» из бросового материала для дошкольников Бильбоке - забавная игрушка, которая:- совершенствует умение подбрасывать предмет вверх или ловить его; - развивает глазомер; - быстроту.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Мастер-класс изготовления нестандартного оборудования «Детский массажёр для тела» с использованием бросового материалаМастер-класс изготовления нестандартного оборудования «Детский массажёр для тела» с использованием бросового материала Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по здоровьесберегающим технологиям с использованием нестандартного оборудования и бросового материала
Опубликовано: 19 июня 2023 в 20:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД