Лучший педагог года

НОД по развитию речи на тему: «Была война» (7 фото)

татьяна завьялова
НОД по развитию речи на тему: «Была война»

НОД по развитию речи на тему: «Была война»

Средняя группа.

Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Цель: Составление коллективного, повествовательного рассказа.

Задачи:

-Развивать связную монологическую речь: закреплять умение составлять повествовательные рассказы.

- Формировать умение видеть структуру рассказа (начало, середина, конец).

- Упражнять в подборе глаголов к существительному боец: идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает, катит, бросает.

Публикация «НОД по развитию речи на тему: „Была война“» размещена в разделах

- Расширять словарь детей (военные профессии, техника).

- Закреплять приё мы лепки: скатывание, раскатывание, вдавливание, заглаживание.

- Закреплять умение составлять коллективную сюжетную композицию, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом.

-Последовательно разбирая намеченный заранее план рассказа, выслушивая отдельные ответы, обсуждать наиболее удачные.

Предварительная работа: Беседа с участником Великой Отечественной Войны. Просмотр презентации: «Была война».

Ход:

- Ребята нас пригласили в гости к малышам, рассказать им о ВОВ, ведь они ещё малы и ни чего не знают о той войне.

- Принимаем приглашение?

- Нам надо подготовиться. С чего начнём? (подбор иллюстраций, заучивание стихов (домашнее задание).

- А с чего мы начнём наш рассказ?

-В каждом рассказе есть начало, середина и конец.

-Кто напал на нашу страну 21 июня 1941 года и сколько длилась война?

-Кто и как защищал нашу Родину? (на фронте и в тылу).

-Какие войска сражались, какая военная техника помогла приблизить День Победы?

-В городах и сёлах оставались женщины, дети и старики как они помогали?

-Для чего выезжали артисты на линию фронта?

-Как вы думаете, почему нашему народу удалось одержать победу?

Воспитатель и дети выслушивают отдельные ответы, обсуждают, какие из них наиболее удачны, и педагог повторяет их, как начало будущего рассказа. Затем выбирают лучшие ответы на последующие вопросы, а воспитатель соединяет фразы в целое повествование, включая в него и свои предложения. В заключение педагог повторяет весь рассказ, а затем это делает кто-нибудь из детей.

-У нас есть пластилин, как мы его можем использовать для помощи нашему рассказу?

Физминутка.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Рефлексия:

-Готовы мы рассказать малышам о ВОВ?

-Что мы уже подготовили?

-Что ещё надо сделать?

Фото «Была война»
НОД по развитию речи на тему: - фото
Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Цель Составление коллективного повествовательного рассказа
Публикации по теме:

НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники»НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники» Сюжетно-ролевая игра: «Мы пограничники» Средняя группа. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи на тему: «Была война»
Опубликовано: 11 января 2015 в 04:03
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД