Папки-передвижки

НОД по развитию речи на тему: «Была война» (7 фото)

татьяна завьялова
НОД по развитию речи на тему: «Была война»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи на тему: «Была война»

Средняя группа.

Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Цель: Составление коллективного, повествовательного рассказа.

Задачи:

-Развивать связную монологическую речь: закреплять умение составлять повествовательные рассказы.

- Формировать умение видеть структуру рассказа (начало, середина, конец).

- Упражнять в подборе глаголов к существительному боец: идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает, катит, бросает.

Публикация «НОД по развитию речи на тему: „Была война“» размещена в разделах

- Расширять словарь детей (военные профессии, техника).

- Закреплять приё мы лепки: скатывание, раскатывание, вдавливание, заглаживание.

- Закреплять умение составлять коллективную сюжетную композицию, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом.

-Последовательно разбирая намеченный заранее план рассказа, выслушивая отдельные ответы, обсуждать наиболее удачные.

Предварительная работа: Беседа с участником Великой Отечественной Войны. Просмотр презентации: «Была война».

Ход:

- Ребята нас пригласили в гости к малышам, рассказать им о ВОВ, ведь они ещё малы и ни чего не знают о той войне.

- Принимаем приглашение?

- Нам надо подготовиться. С чего начнём? (подбор иллюстраций, заучивание стихов (домашнее задание).

- А с чего мы начнём наш рассказ?

-В каждом рассказе есть начало, середина и конец.

-Кто напал на нашу страну 21 июня 1941 года и сколько длилась война?

-Кто и как защищал нашу Родину? (на фронте и в тылу).

-Какие войска сражались, какая военная техника помогла приблизить День Победы?

-В городах и сёлах оставались женщины, дети и старики как они помогали?

-Для чего выезжали артисты на линию фронта?

-Как вы думаете, почему нашему народу удалось одержать победу?

Воспитатель и дети выслушивают отдельные ответы, обсуждают, какие из них наиболее удачны, и педагог повторяет их, как начало будущего рассказа. Затем выбирают лучшие ответы на последующие вопросы, а воспитатель соединяет фразы в целое повествование, включая в него и свои предложения. В заключение педагог повторяет весь рассказ, а затем это делает кто-нибудь из детей.

-У нас есть пластилин, как мы его можем использовать для помощи нашему рассказу?

Физминутка.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Рефлексия:

-Готовы мы рассказать малышам о ВОВ?

-Что мы уже подготовили?

-Что ещё надо сделать?

Фото «Была война»
НОД по развитию речи на тему: - фото
Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Цель Составление коллективного повествовательного рассказа
Публикации по теме:

НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники»НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники» Сюжетно-ролевая игра: «Мы пограничники» Средняя группа. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи на тему: «Была война»
Опубликовано: 11 января 2015 в 04:03
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи на тему: «Была война»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна завьялова (УИ 250607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД