Лазебных Людмила
Интегрированная НОД в 1 младшей группе «Петушок с семьёй»
▼ Скачать + Заказать документы
цель:
Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, общаться между собой. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. Развивать умение рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.
материал:
Игрушки - машина, петушок, курица, цыплята, шапочка курицы, кружочки белого и желтого цвета. Альбомный лист на котором нарисована курица, цыплята из бумаги по количеству детей, гуашь, тряпочка, клей.
ход.
В группу въезжает машина, которая привезла петуха, курицу и цыплят. Дети рассматривают игрушки.
Публикация «Интегрированная НОД в 1 младшей группе „Петушок с семьёй“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Как кричит петушок? Петух большой, у него на голове красный гребешок, бородка, пышный хвост колечком, на ногах шпоры.
Как кричит курочка? Курочка меньше петушка, гребешок красный, хвост маленький. Петух - это папа, а курочка - мама. У них есть детки - цыплята, они маленькие, жёлтые, бегают за мамой курицей, прячутся у неё под крыло.
Как пищат цыплята? (пи-пи-пи). мама курица заботится о них учит зёрнышки клевать и пить воду.
Воспитатель надевает шапочку курочки, ходит по группе, дети цыплята за ней, произносит слова и показывает действия, дети повторяют.
"Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,
Аза ней ребятки жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы полные корытца".
Воспитатель предлагает подойти детям к доске, показывает белый кружок:"Это у нас курочка она белого цвета, кружочки желтого цвета - это цыплята". Прикрепить белый кружок к доске, следом помещает жёлтый кружок.
Предлагает детям найти в коробочке ещё "цыплят" и поместить их за мамой "курочкой". Дети выполняют задание.
"Вот как мы хорошо поиграли с курочкой и цыплятами. Пока играли цыплята захотели кушать. Давайте "насыплем" зернышки цыплятам.
Воспитатель ложит на стол лист с нарисованной курицей и предлагает детям пальчиками нарисовать точки "зернышки". Дети выполняют задание.
"Мама курочка позвала своих цыплят "ко-ко-ко", цыплята прибежали и стали клевать зернышки". Дети вместе с воспитателем наклеивают цыплят на лист.