Лучший педагог года

НОД рисование «Снежный ком» в первой младшей группе

юлия пастушкова
НОД рисование «Снежный ком» в первой младшей группе

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе детского сада.

Выполнила воспитатель Пастушкова Ю. Г.

Цель: знакомство с новым материалом – ватой, обучение умению рисовать снежного комочка округлой формы кисточкой ; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку, учить детей делать простые выводы.

Задачи:

Публикация «НОД рисование „Снежный ком“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• Учить рисовать предметы круглой формы, приё мам правильного закрашивания красками:

• Вести кисть по ворсу, не выходить за контур;

• Изображать округлые формы, разные по величине, заполняя свободное пространства листа;

• Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.

Оборудование и материалы: кисточки, вата на каждого ребёнка, альбомные листы синего цвета, белая краска, баночки с водой, подставки для кисточек, ведёрко со снегом.

Ход занятия

Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом.

Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла?

Дети: ведёрко.

Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке?

Дети: Снег.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: Белый.

Воспитатель: Потрогайте снег. Какой он?

Дети: Холодный.

Воспитатель: Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе?

Дети: Да.

Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки.

Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики»

Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».)

Воспитатель: Читает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.

«Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)

Как под горкой - снег, снег, (приседают)

И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой - снег, снег, (приседают)

А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку).

Тише, тише. Не шуметь! (прикладывают палец к губам).

А что можно делать из снега?

Дети: снеговика, снежные комочки.

Воспитатель: вот такие снежки мы с вами лепили (показывает снежок из ваты). Снежок по форме, какой? Круглый. Нарисуйте пальчиком в воздухе снежный ком. Пальчик бежит, бежит и не останавливается. А почему не останавливается? Потому что комочки круглые.

-Давайте с вами нарисуем, много много снежков, больших и маленьких. Поможет нам кисточка и краска. Каким цветом краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежный комочек?

Дети: Белую. (На столах лежат листы синего цвета.)

Воспитатель: Да мы возьмем краску белого цвета, как сам снег.

Дети садятся за столы, берут в руки кисточку и сначала сухой кисточкой показывают, как можно нарисовать снежный ком.

Давайте вспомним как правильно держать кисточку (тремя пальцами, выше металлической части) вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники. Дальше моя кисточка опускает головку сначала в водичку, а потом в белую краску, посмотрите, вот так, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому мы снимаем лишние капли краски о край баночки и я рисую снежный ком на бумаге. При мытье кисточки приговариваем «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль». Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап».

Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.

Покажите самый большой снежный ком, а теперь самый маленький.

Молодцы ребята!

Как мы дружно с вами работали и очень старались.

Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками.

А, давайте посмотрим в нашем ведерке снег, что с ним случилось? (он растаял).

Вывод: в группе тепло вот снег и растаял, превратился в воду.

Публикации по теме:

«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе "Зернышки цыпляткам" Программное содержание: - познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.

Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе»Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе» Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рисование палочек» Автор конспекта: Воспитатель Никитина Светлана Витальевна Задачи: Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;.

Мастер-класс «Снежный ком» из нитокМастер-класс «Снежный ком» из ниток Предлагаю Вашему вниманию, ещё одну идею по выполнению поделки своими руками Техника выполнения этой поделки, не сложная. В среднем по времени.

Нетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группеНетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группе Цель: оформить выставку рисунков к 8 марта. Задачи: формировать умение закрашивать внутри контура, упражнять в умении правильно держать.

НОД для детей первой младшей группы «Снежок для медвежат». Рисование пальчиками НОД для детей первой младшей группы "Снежок для медвежат" Рисование пальчиками. Интеграция образовательных областей. Художественно эстетическое.

Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда» «Колеса поезда»(рисование кистью) Цель: учить рисовать ворсом кисти по кругу, соблюдать гигиенические навыки; развивать внимание, мышление,.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Атрибут «Снежный ком» на Новый годАтрибут «Снежный ком» на Новый год Каждый воспитатель хочет создать для своих воспитанников чудо и сказку. Особенно в предверии новогодних праздников. И я тоже решила в наш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД рисование «Снежный ком» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 16:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД