Папки-передвижки

Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»

Бурлаку Леся Сергеевна
Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»

«Колеса поезда»(рисование кистью)

Цель: учить рисовать ворсом кисти по кругу, соблюдать гигиенические

навыки; развивать внимание, мышление, пополнять активный словарь; побуждать

детей к двигательной активности.

Материал к занятию демонстрационный материал (картинки транспорт,

раздаточный материал, каждому ребенку бумага, черная краска, кисть, салфетки,

баночки с водой.

Публикация «Рисование кисточкой в первой младшей группе „Колеса поезда“» размещена в разделах

Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем

запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук

может издаваться. На доске висят картинки: машина, самолёт, паровоз, грузовик.

Воспитатель спрашивает где и как движется определенный вид транспорта.

Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие в далекие края! И споем песенку

про друзей?

Дети с воспитателем поют песенку:

Мы едем, едем, едем.

В далёкие края.

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?

Дети: В путешествие!

Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один

ребёнок «машинист» .Выставляются стульчики. Первый стульчик главный, там

сидит машинист. А остальные его вагончики. Дети садятся на стульчики

(вагончики) и едут, при этом издают звуки поезда. Воспитатель даёт гудок, и поезд

начинает «двигаться».

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый длинный паровозик! А в вагончиках

сидят наши детки.

Воспитатель: Что есть у паровозика?

Дети: Вагончики, окошки, труба

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают (нет колес, колеса сломались, потерялись).

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?

Дети: Нарисуем колёса.

Воспитатель: А где мы будем рисовать колеса? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает приём рисования кистью. Дети по одному повторяют за

педагогом. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым

ребёнком, уточняя: какого цвета вагончик? какого цвета колёса? Воспитатель:

Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у

Публикации по теме:

Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе "Зернышки цыпляткам" Программное содержание: - познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.

Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе»Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе» Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики". Задачи: Обучающая: Вызвать у детей положительные эмоции,.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 21:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД