Лидия Канищева
НОД по реализации образовательной области «Познание» («Социализация») с детьми раннего возраста «Поможем ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей : «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Художественное творчество» (рисование)
Цели:
1. Закрепить у детей знания стихов об осени.
2. С целью закрепления названия овощей и фруктов провести игру «Что лежит в корзине»
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к ёжику. Желание ему помочь.
4. Формировать знания о цвете (красный, зелёный, жёлтый).
5. Создать эмоциональный настрой от занятия.
Материал: Игрушки: Мишка, ёжик. Овощи и фрукты в корзинке, красная гуашь.
Публикация «НОД по реализации образовательной области „Познание“ („Социализация“) с детьми раннего возраста „Поможем ёжику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия.
Стук в дверь. заходит Мишка с корзиной овощей и фруктов.
Мишка: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Ребята, а кто к нам пришел?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишкой.
Дети: Здравствуй, Мишка.
Воспитатель: Что ты принес в корзине?
Мишка: Я собрал овощи и фрукты на зиму, но не знаю их названия. Вы мне поможете разобраться?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что в корзине
Дети рассматривают овощи, фрукты, воспитатель уточняет их названия и цвет. Какое яблоко? Круглое. Какого цвета? и т. д.
Воспитатель: Ребята, овощи и фрукты мишка собрал осенью. Мишка, наши дети знают осенние стихи. Они сейчас расскажут.
Стихи детей.
Падают, падают листья
В нашем саду листопад
Жёлтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Дожди, дождик, кап-кап-кап Мокрые дорожки
Все деревья облетели
Зеленеют только ели
Днём и ночью дождик льёт
Грязь и лужи у ворот.
Дует, дует ветер
Дует, задувает
Жёлтые листочки с дерева срывает.
Всё равно пойдём гулять
Оденем сапожки.
Мишка: Молодцы, ребята. Знаете овощи и фрукты, стихи. А играть со мной будете?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте поиграем с Мишкой.
Игра «У медведя во бору». Повторяется 2 – 3 раза. После игры Мишка прощается с детьми и уходит. В это время плачет ёжик.
Воспитатель: Дети, вы слышите кто-то плачет? давайте посмотрим.
Подходят к ёжику.
Воспитатель: Ёжик, что ты плачешь?
Ёжик : Я не успел сделать запасы на зиму. Что мне делать?
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Давайте нарисуем яблоки для ёжика.
Дети рисуют.
Ёжик : Спасибо, ребята, я теперь всегда осенью буду делать запасы на зиму