Наталия Дегтярева
НОД с использованием проблемно-игровых технологий и нетрадиционных техник лепки из соленого теста «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умений работы с соленым тестом
Задачи: - совершенствовать умение лепить поделки из соленого теста
-закреплять навыки раскатывания, сплющивания, включать в оформление работы бросового материала
- формировать умение вести диалог с педагогом
- испытывать чувство удовлетворение от сделанной поделки
Материал:
- картон
- соленое тесто
- стека
- бросовый материал
Ход:
Педагог читает стихотворение Е. Трутневой.
Что такое за окном?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром,
Публикация «НОД с использованием проблемно-игровых технологий и нетрадиционных техник лепки из соленого теста „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
Самый первый, самый белый!
Вот о чем всю ночь свистел
За моим окошком ветер!
Он про снег сказать хотел
И про то, что зиму встретил.
П: Снег укрыл не только землю, но и крыши домов, и деревья.
Стало светло и очень красиво. И вам, дети, теперь найдется, чем заняться. А скажите, какие зимние забавы вы знаете?
П: На коньках можно кататься, на лыжах ходить, играть в снежки, строить снежную крепость.
А теперь послушайте загадку:
Меня не растили, из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, губы – сучки,
Холодный большой, кто я такой?
Д: снеговик.
П: А почему он так называется?
Д: Потому что его лепят из снега.
П: А каким образом это делают?
Д: Скатывают из снега комки, ставят один на другой.
П: А комки, из которых составляют снеговика, одинаковые?
Д: Разные: внизу – самый большой, потом – средний, а где голова – маленький.
П: мы тоже сегодня будем лепить снеговиков, а чтобы они получились, необходимо потренироваться и размять руки.
Физкультминутка «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок, (дети идут по кругу друг за другом,
Кати по снегу свой снежок изображая, что катят перед собой
снежок)
Он превратился в снежный ком, (останавливаются, рисуют двумя
руками ком)
И станет ком снеговиком (рисуют снеговика из трех кругов,
разного размера)
Его улыбка так светла! (показывают на лице улыбку)
Два глаза, шляпа, нос, метла. (показывают глаза, прикрывают голову
ладошкой, показывают нос, держат
воображаемую метлу)
Но солнце припечет слегка - (медленно приседают)
Увы!- и нет снеговика. (пожимают плечами, разводят руками)
В. Егоров
Снеговика мы сегодня будем лепить из соленого теста, на картоне.
Показ и выполнение
Педагог вместе с детьми любуется выполненными работами, хвалит, предлагает организовать выставку.