Конспект НОД в первой младшей группе ФЦКМ «Кто любит воду?»

Оксана Тислова
Конспект НОД в первой младшей группе ФЦКМ «Кто любит воду?»

НОД в 1 младшей группе ФЦКМ

Тема: Кто любит воду.

Цель: Расширять понятие детей о животном мире.

Задачи:

Образовательные: Учить отличать водоплавающих животных от тех, которые живут на суше, закрепить их название, как они подают голос, где живут, чем питаются.

Развивающие: Развивать внимание, речь,умение отвечать на вопросы; развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Интеграция областей: Познавательная, речевая, социально-коммуникативная, физическая.

Оборудование: Кукла, игрушки: лягушка, утка, зайчик, лиса, корова, рыбка, собака, кошка, таз с водой.

Ход:

Орг. момент:

-К нам в гости пришла кукла Таня. Она хочет узнать, кто из животных любит воду, нырять и плавать? Поможем кукле?

Основная часть:

Я буду загадывать вам загадки. (После отгаданной загадки из коробки достаю игрушку)

«Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.» (рыбка)

-Где живёт рыба? Она любит воду и не может без неё жить. (Положить игрушку в таз с водой)

«Зелёные мы как трава,

Наша песенка ква-ква.» (лягушка)

-Лягушки живут не только на суше, но и в воде. Они питаются комарами, мухами. (Положить игрушку в таз с водой)

«Летает и крякает целые сутки.

Скажите, мне кто это?» (Утка)

-Утка тоже любит воду. Она умеет плавать и нырять. Может находиться и на суше. Положим утку в таз с водой?

«Рыжая с пушистым хвостом

Живёт в лесу под кустом» (Лиса)

-Лиса любит воду? Любит она плавать и нырять? Положим лису в таз с водой?

«Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.» (зайчик)

-А зайчик любит плавать? Что любит кушать зайчик? Положим зайчика в таз с водой?

«Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки» (кошка)

-А кошка любит воду? Умеет она плавать и нырять? А как умыватся кошка? Что любит?Положим кошку в таз с водой?

Обобщаем ответы: Рыбка – в воде, лягушку – в воде и на суше, утка- ныряет и плавает, лиса нет, зайчик – нет, кошка- нет.

Физ. минутка:

«Скачет лягушонок (хлопать в ладоши)

Ква-ква-ква (прыжки на месте)

Плавает утёнок (хлопать в ладоши)

Кря-кря-кря (руки к груди – в стороны)

Прыгает козлёнок (хлопать в ладоши)

Ме-ме-ме (прыжки на месте)

А за ним ягненок (хлопать в ладоши)

Бе-бе-бе (прыжки на месте)

Вот мы на зарядке (хлопать в ладоши)

Раз-два-три! (ходьба на месте)

Утром на площадке (хлопать в ладоши)

Раз, два,три! (ходьба на месте)

Все вокруг стараются (хлопать в ладоши)

Спортом занимаются (прыжки на месте)

Д/игра «Кто как кричит?»

-Кто это (показываю уточку) Как разговаривает уточка? Кто это (лягушка) Как разговаривает лягушка? Кто это? (Кошка) Как разговаривает кошка? Кто это (корова) Как разговаривает корова?Кто это (собака) Как разговаривает собака?

Подведение итогов:

_Давайте вспомним с какими животными и птицами мы сегодня познакомились (ответы детей)

Кукла Таня благодарит детей за помощь. Дети прощаются с куклой.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск»Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема «Наш город Новосибирск» Цель: Формировать представления о родном городе,воспитание.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля — наш общий дом» Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля – наш общий дом». Тема: «Планета Земля – наш общий дом».Цель:1. Формировать позитивный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе ФЦКМ «Кто любит воду?»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 03:51
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

Фото и видео отчет НОД «Рыбки, рыбки озорницы»
Цель: закрепить представления детей о рыбах Материал: проектор, интерактивная доска, ноутбук, интерактивная игра «Найди домик», фонограмма шума моря;...
Проект «23 февраля-День защитников Отечества» в старшей дошкольной группе
Актуальность Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. В...
Фотоотчет о проекте «Как хлеб на стол пришел» в разновозрастной группе
Фотоотчет по проекту «Как хлеб на стол пришел» в разновозрастной группе Вот он Хлебушек душистый, Вот он теплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол,...