МААМ-картинки

«Дикие животные». КВН для подготовительной группы

Люда Панферова
«Дикие животные». КВН для подготовительной группы

Задачи:

Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных, их пользе для человека и природы. Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких и домашних животных.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы:

Д. Зуев: «Тайны леса», «Волки»;

Г. Скребицкий: «Белка», «Заяц», «Ёж»;

И. Соколов – Микитов: «Медвежья семья», «Лоси»;

Публикация «„Дикие животные“, КВН для подготовительной группы» размещена в разделах

А. Клыков: «Лисица».

«Сказки, стихи, рассказы о животных» Дрофа плюс.

Рассматривание иллюстраций.

Материал:

Иллюстрации с изображением животных, медальоны для команд – участников, медали «Мы любим животных» для награждения. Мультимедиа.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами будем играть в КВН.

Давайте разделиться на 2 команды, придумаем название для вашей команды, выберем капитана и придумаем девиз. За каждый правильный ответ команда будет получать смайликов. Победит та команда, которая наберет больше смайликов.

После проведения конкурсов воспитатель оценивает результаты команд, присваивая выигранные смайлики. После всех конкурсов у команд должно быть одинаковое число смайликов.

I Конкурс: «Приветствие команд».

1 команда: «Мы - ребята – малыши, Обожаем животных от души».

2 команда: «Раз, два, три, четыре, пять, Любим всех зверей подряд».

2 Конкурс «Стихи про животных.

I команда “Домашние животные».

Домашних животных я очень люблю :

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

II команда «Дикие животные»

Медведь

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мёд

Да малину с веток рвёт

3 Конкурс: «Загадки о животных».

1. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

3. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Поросенок)

4. Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

5. Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (Корова)

6. Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Козел)

4 Конкурс: «Кто лишний?» (показ иллюстраций).

Воспитатель: Ребята вам представлены три картинки с животными. Вы внимательно посмотрите и скажите кто лишний и объяснить почему? Например: Медведь, лиса, корова.

5 Конкурс: «Назови признаки животных» (Какой? Какая (слайд)

лиса – (хитрая, рыжая, пушистая);

заяц – (трусливый, длинноухий);

белка – (проворная, быстрая) ;

волк – (злой, серый, зубастый, страшный);

6 Конкурс: «Кому что дадим?»

Воспитатель: Ребята разложите так картинки, что кто ест.

Кошке – (молоко);

мед – (медведю);

морковку – (кролику);

ежу – (грибы);

овес– (лошади).

7 Конкурс: «Назови маму»(слайд)

лисенок – (у лисицы);

утенок (у утки);

ягненок – (у овцы);

теленок – (у коровы);

котенок – (у кошки).

8. Физкультурная минутка.

Звучит музыка «Прогулка в лес». Воспитатель показывает движения, дети повторяют.

9. Конкурс: «Где кто живет?».(слайд)

У всех животных есть свой домик. Игра «Кто где живёт?» Я называю животного. А вы отвечаете. Какой у него домик.

Где живёт волк? (В логове).

Где живёт белка? (В дупле).

Где живет лиса? (В норе).

Где живет медведь? (В берлоге).

-у-у).

10. Конкурс: «Назовите сказки, в которых встречаются дикие животные»

«Лисичка-сестричка и серый волк»; «Рукавичка»; «Заяц - хваста»; «Ёж и заяц»; «Два жадных медвежонка»; «Теремок» и др.

Итог праздника:

Воспитатель: - закончился наш КВН. Все ребята, старались помогать своей команде, правильно отвечали на все вопросы. Игра закончилась в ничью, победила дружба.».

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». КВН для подготовительной группы
Опубликовано: 25 августа 2014 в 13:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД