Людмила Сергеева
НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Воспитание интереса к театрально-игровой деятельности,уверенности в себе.
Задачи:Вовлекать детей в двигательную импровизацию,побуждать к воплощению в роли,используя выразительные средства мимики,интонации голоса.
Учить детей создавать изображение коллективно,развивать умение работать с разным материалом используя разные виды материалов. Воспитывать аккуратность в работе,желание завершать начатое дело до конца,умение радоваться результату своей работы и работе товарищей.
Интеграция образовательных областей.
-познание.
-коммуникация.
-здоровье.
-чтение худ. литературы.
-худ. творчество.
Публикация «НОД „В гости к зайчику и мишке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материал:картины с изображением зимнего леса,шишки,игрушки зайца и медведя,шапочки зайца и медведя,лист ватмана,пальчиковые краски.
Предварительная работа.
Рассматривание иллюстраций по теме "Жизнь диких животных зимой".Пальчиковое рисование. Чтение стихов"Зайка","Медведь".
Ход занятия.
В:Ребята,я хочу вам предложить прогулку в лес. Хотите со мной пойти в лес?
Ответ детей:"Да!".
В:А какое сейчас время года?
Дети:Зима.
В:На улице тепло или холодно?
Дети:Холодно.
В:Тогда,ребята,нам необходимо потеплее одеться. Какую одежду надо одеть?
Дети:Теплую-шапку,куртку,сапожки,варежки.
В:Тогда надевайте штанишки,кофточку,носочки,шапочку,сапожки,шапочку и курточку. (дети выполняют имитацию движения,одевают одежду).
В:В лесу,ребята,много снега,ни проехать,ни пройти. Нам надо протоптать тропинки.
Двигательная игра-разминка "Протопчем дорожки".
Топ-топ,да топ-топ.
Топ-топ,да топ-топ. (дети притоптывают на месте ногой).
Едут,едут по дорожке
Наши маленькие ножки. (дети двигаются топающим шагом).
Мы шагаем понемножку,
Протоптали мы дорожку.
Зайки можете скакать!
Лисы можете бежать!
Гладкую дорожку
Протоптали ножки (дети шагают,высоко поднимая ноги).
В:Вот мы и пришли в лес. Как легко дышится. Такая тишина. Только снежок скрипит у нас под ногами "ш-ш-ш".(дети произносят звук"ш").
В:Сколько кругом деревьев,больших и маленьких. Вот большая ель,а вот маленькая елочка. Как много снега.
В:Как на горке-снег,снег,
И под горкой-снег,снег,
И на елке-снег,снег,
И под елкой-снег,снег.
А под елкой спит медведь.
Тише,тише,не шуметь!
В:Ой,ребята,медведь проснулся!
Мишка рычит :"р-р-р".
В:Ребята,мы нечаянно разбудили мишку,убегаем!
Игровое упражнение:"Мишка догони нас!".
Убежали ребята,идут дальше. Встретили зайку.
В:Ребята,смотрите,зайка замерз,весь дрожит. Давайте с ним поиграем.
Игровое упражнение:"Зайки".
На заснеженной полянке,
Скачут беленькие зайки.
Прыг-скок!Прыг-скок!
Нам не страшен серый волк!
В:Убежали зайки и оставили свои следы на снегу. Кого-же мы можем еще встретить в лесу (ответ детей-волка,лису,белку).Правильно,ребята!Мы пришли к животным в гости,поэтому не будем их тревожить. Наша прогулка заканчивается. Нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам наша прогулка по зимнему лесу (ответ детей).
В:Давайте,ребята нарисуем зимний лес (воспитатель рисует деревья).
А что делает медведь зимой (спит).
А что делают зайки (прыгают и оставляют свои следы).
Покажите,как вы будете рисовать следы животных. (дети рисуют пальчиками).
В:Красиво у вас получилось!А вам понравилось (ответ детей).