МААМ-картинки

НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»

Ирина Есенкова
НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»

Тема музыкальной деятельности: «Кошечка в гостях у малышей» №1

Дети входят в музыкальный зал.

М/р обращает внимание на кошечку, заранее поставленную на окошко.

Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте позовём кошечку к нам и познакомимся с ней.

М/ р и дети: Кис-кис-кис!

М/р берёт в руки кошечку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

Публикация «НОД в группе кратковременного пребывания „Кошечка в гостях у малышей“» размещена в разделах

А в товарищи щенка?

- Фррр…

Г. Сапгир

М/ р: Вот видите, ребятки, кошечка не хочет дружить со щенком. Она будет с нами дружить. Да? (обращаясь к кошке)

Кошка: Мяу!

М/ р: Расскажи нам, кошечка о себе.

Кошка:

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

М/ р: Дети, кошечка очень любит, когда её гладят. Хотите её погладить по мягкой шёрстке?

Дети гладят кошечку, а м/р поёт «Мяу!»

М/ р: Спой нам песенку (обращаясь к кошечке)

Поёт с кошкой на мелодию песни «Я на горку шла»

Кошка-кошечка, кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее, спой немножечко

Мяу, мяу, мяу, мяв, мяу, мяу, мяу, мяв! (привлекать детей подпевать)

М/ р: Давайте похвалим кошечку за то, как она хорошо спела песенку.

М/ р: Я знаю, что кошечка очень любит лакать язычком молочко.

Песня «Кошка» Ан. Александрова

(м/р исполняет песенку, а дети подпевают, во втором куплете предложить детям сложить руки лодочкой и поднести киску к каждому ребёнку – кошка «лакает» молочко)

Кошка: Мяу-мяу, спасибо, ребятки! Поиграйте со мною в прятки.

Игра «Прятки с платком»

М/р ходит по залу и ищет ребёнка, накрытого большим газовым платком

Я по залу хожу, а Алины не нахожу.

Где ж Алина, где ж Алина?

Где искать, куда пойти, поскорей её найти!

Затем сдёргивает платок с ребёнка, удивляется, радуется, что нашла. Предлагает погладить кошечку. Можно поиграть и с другими детьми.

А теперь мы все весело попляшем с кошечкой.

«Весёлая пляска» р. н. мелодия

М/ р: Как мы весело поиграли с кошечкой. А теперь она хочет сказать всем деткам «До свидания, ребятки, я приду к вам в следующий раз!»

Музыкальный репертуар:

Песня «Кошка»

Песня «Мяу» (Я на горку шла)

Игра с платочком

Весёлая пляска с кошечкой

Тема музыкальной деятельности: «Кошечка в гостях у малышей» №2

Дети с мамами входят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель.

М/ р:

Отгадайте-ка, ребятки, про кого моя загадка?

У неё четыре лапки, а на лапках цап-царапки.

Полосата наша крошка. Ну, конечно, это (кошка). (В. Гудимов)

Давайте, ребятки, позовём кошечку к нам. Как зовут кошку?

Дети: Кис-кис-кис…

М/р выносит кошечку :

Мяу-мяу! Здравствуйте, ребятки!

М/ р: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, ей будет приятно, что вы ей рады!

Дети: Здравствуй, киска!

М/ р:

Поглядите, дети, - кошка! Кошка села на дорожку.

Кошка песенку споёт – молочка потом попьёт!

М/р поёт песню «Кошка» Ан. Александрова, а после предлагает детям напоить кошечку молочком (дети складывают ручки ковшиком и «поят»).

Кошка: Спасибо вам, ребятки, напоили меня молочком. А за это я хочу погладить вас по ладошке.

Песня «Мяу!» на мелодию «Я на горку шла»

М/р замечает на окошке птичку.

Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (дети отвечают)

- Воробей, что ты ждёшь, крошек хлебных не клюёшь?

Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки.

Кошка: Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.

М/ р: Что ты, киска, не надо обижать воробушка, да и детки не дадут воробья в обиду.

Песня «Птичка» Т. Ломовой

Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

Песенка-игра: «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова

Тень-тень, потетень, села кошка под плетень.

Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

Дети хлопают в ладошки, воробей улетает от кошки.

М/ р: Ты, киска, не расстраивайся, а лучше поиграй с нашими ребятками.

Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой. М/р обыгрывает песенку.

(дети по показу м/р выполняют движения по тексту песенки, а кошечка-м/р ходит перед ними и ищет ручки, ножки, ушки, носик и деток)

М/ р: Как мы весело поиграли с киской.

Кошка: Мяу-мяу, детвора, расставаться нам пора!

М/ р: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!

Дети прощаются с кошкой: До свиданья, кисонька, приходи к нам ещё!

Музыкальный репертуар:

1. Песня «Кошка»

2. Песня «Мяу!»

3. Песня «Птичка»

4. Песенка – игра «Хлопни в ладошки»

5. Игра «Где же наши ручки»

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в младшей группе «В гостях у семьи кошек» «В гостях у семьи кошек» Программное содержание: 1. Формировать у детей понятие о семье: мама, папа, дети – на примере домашних животных.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе «Знакомство с кошечкой» Цель:учить детей рассматривать игрушечную кошечку,отражать в речи составные части этой игрушки. Формировать умение выполнять действия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 18:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД