Нина Сигитова
НОД в младшей группе «Наши уточки с утра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с содержанием, учить понимать содержание, повторять за воспитателем, находить уточку среди животных. Обучать рисованию пальцами, называть желтый цвет.
Задачи: Слушать внимательно песенку «Наши уточки с утра». Рисовать пальчиками зернышки.
Ход занятия:
На столе спрятана уточка
В: Ой, кто к нам сегодня пришел на занятие и спрятался. Наверное, хочет, чтоб мы угадали.
В: Я вам подскажу. Большой нос, любит плавать, нырять. А еще и крякает. Кто это?
Д: Утка.
Публикация «НОД в младшей группе „Наши уточки с утра“» размещена в разделах
В: Правильно, только утки умеют крякать. А как крякают утки.
Д: Кря-кря-кря.
Воспитатель читает песенку, во время чтения показывает картинки или выставляет игрушки.
В: Вот какие животные живут у нас. Запомнили какие?
Дети называют игрушки, выполняют звукоподражание.
В: Какие животные плавают?
Д: Гусь, уточка.
В: Отгадайте загадку (Пушистый матросик, лопаточкой носик. На ножках коротеньких, красные ботики
Д: Уточка
Физминутка
Дети ходят за воспитателем, изображая маленьких утят.
В: Наши уточки проголодались пора их покормить.
В: У меня есть немного пшена, но этого им будет мало. Давайте нарисуем нашим утятам зернышки.
В: Каким цветом будут зернышки?
Д: Желтым.
В: Правильно желтым. Зерна кругленькие, и мы будем рисовать пальчиком.
Воспитатель объясняет приемы рисования пальцем. (Обмакиваем пальчик в краску и делаем отпечаток на листе).
Выполнение работ детьми. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются.
Дети раскладывают рисунки перед уточкой.
В: Сколько у нас получилось зерна, его хватит и уточкам и другим животным.
В: Кто живет в нашем дворе? Кого мы не покормили?
Воспитатель зачитывает песенки, дети заканчивают фразы.
В: Наши уточки с утра кря-кря-кря! Кря-кря-кря!.
В: Наши гуси у пруда га- га –га! Га-га-га!
В: А индюк среди двора бал, бал, бал! Балды- балда!