Получи документы

НОД в области «Музыка» для детей с ОНР «Путешествие в сказку» (6 фото)

Наталья Крысова
НОД в области «Музыка» для детей с ОНР «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в сказку"

Цель: создание условий для активизации творческих проявлений дошкольников через игру на музыкальных инструментах.

Задачи:

- способствовать развитию импровизации под музыку соответствующего характера (образ цветов);

- самостоятельно придумывать ритмический рисунок, характеризующий крадущегося волка;

- выразительно действовать с предметами, передавая характер музыки;

- продолжать развивать умение играть в оркестре;

Публикация «НОД в области „Музыка“ для детей с ОНР „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- закреплять знания по лексической теме «Весна»;

- обогащать словарный запас: звук глухой, низкий;

- стимулировать формирование музыкальных способностей, мышления, фантазии, воображения, посредством различных импровизаций и изготовления музыкального инструмента;

- содействовать проявлению активности, взаимовыручки, самостоятельности.

Ход занятия:

Дети под спокойную музыку входят в зал, здороваются, рассаживаются.

М-р: Ребята, вы любите сказки? А какие? (ответы детей)

У меня тоже есть любимая сказка – «Красная Шапочка». Знаете её? Вот только мне не нравится, что волк ест бабушку? А вам? Давайте изменим этот эпизод. Вы согласны? Тогда начнем…

В одной сказочной деревушке жила-была девочка по имени Красная Шапочка, а в лесу неподалеку жила её бабушка. И вот однажды, когда Красная Шапочка пошла в гости к бабушке с ней произошла интересная история… А какая давайте мы с вами придумаем, но не простую, а музыкальную и чтобы мы были героями этой истории. Согласны?

Шла, шла Красная Шапочка по лесу и напевала веселую песенку, а все вокруг ей подпевало.

Песня Красной Шапочки (соло)

Дети аккомпанируют на музыкальных инструментах припев

М-р: Вот она шла, шла по лесу и вышла, как вы думаете, куда? 9на большую поляну) А цветов на этой поляне было видимо-невидимо, а так как лес был сказочный, то и цветы вдруг ожили и стали вальсировать, вокруг нее.

Вальс цветов (импровизация)

Девочки – цветы, импровизируют вальс, а мальчики – играют на музыкальных инструментах.

М-р: Красная Шапочка так развеселилась, что не заметила, как за кустами крадется… Как вы думаете, кто? (волк) Верно. А как он крадется давайте изобразим на инструментах.

Упражнение на развитие чувства ритма «Крадется волк» (индивидуально)

Придумать свой ритмический рисунок для волка.

М-р: Подкрался волк к Красной Шапочке и давай у нее выведывать… Что хотел узнать волк? (куда и зачем она идет) Но Красная Шапочка была умная девочка, она знала, что волк – хитрец. И решила его проучить. Как? Что она придумала? (ответы детей)

А я думаю, она решила позвать нас, друзей-музыкантов, сделать шумовые инструменты и напугать волка. Давайте поможем Красной Шапочке и проучим волка.

М-р: Посмотрите, ребята, сколько коробочек лежит на столе - это будущие музыкальные инструменты. Сегодня мы будем мастерить новый музыкальный инструмент – музыкальную коробочку. Вот такую (показ готового инструмента). Послушайте как она звучит. Какой у нее звук? (Обогащение словаря: звук глухой, низкий) Сейчас вы будите делать свои коробочки.

Изготовление музыкального инструмента (музыкальной коробочки)

М-р: Посмотрите, как много получилось инструментов, и какие они разные. Они, наверное, и звучат все по-разному? Давайте проверим.

Дети индивидуально пробуют играть на своей коробочке.

К. Ш. : Смотрите, волк идет. Нужно весело сплясать, пошуметь инструментами, чтобы он испугался и убежал.

Танец-импровизация (муз. П. И. Чайковского «Полька»)

Дети танцуют с и играют на музыкальных коробочках.

К. Ш. : Волк и правда испугался, удрал, только его и видели.

М-р: А вот и дом бабушки. Нам было так весело, что мы не заметили, как добрались.

Из дома выходит Бабушка.

Бабушка: Здравствуй, моя дорогая внученька!

К. Ш. : А я не одна, со мной мои друзья-музыканты. Они спасли меня от серого волка. А еще они умеют играть на музыкальных инструментах и меня научили. Хочешь послушать?

Бабушка: Очень хочу!

Оркестр ("Турецкий марш" муз. В. А. Моцарт)

К. Ш. : Вот видишь, какие они молодцы!

Бабушка: Конечно. Таких смелых, находчивых, талантливых я хочу угостить вкусными пирожками. А пирожков у меня много, всем хватит.

Угощение

М-р: Вот и сказочки конец. Кто ее придумал тот … (Молодец) А нам с вами пора в детский сад возвращаться из сказочного леса.

Дети под веселый марш уходят из зала.

НОД в области «Музыка» для детей с ОНР «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»
НОД в области «Музыка» для детей с ОНР - фото
Фото №1 Путешествие в сказку Цель создание условий для активизации творческих проявлений дошкольников через игру на Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальных инструментах Фото №3 Все конспекты Музыка
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Конспект занятия в подготовительной группе «В мире музыкальных инструментов» В мире музыкальных инструментов. Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать интерес к музицированию на детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в области «Музыка» для детей с ОНР «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 22 января 2014 в 11:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в области «Музыка» для детей с ОНР «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крысова (УИ 180596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД