Получи документы

НОД в первой младшей группе на тему: «Снег, снег кружится…» «Снег, снег кружится.»

Лидия Ахметова
НОД в первой младшей группе на тему: «Снег, снег кружится…» «Снег, снег кружится.»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, взаимодействие с учебно- методическим комплектом «Изучаем татарский язык».

Цели:

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, активизировать в речи названия зимней одежды, обуви; обобщающие слова «одежда», «обувь». Познакомить со стихотворением «Снег идет» А. Барто, развивать у детей способности создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

Публикация «НОД в первой младшей группе на тему: „Снег, снег кружится…“ „Снег, снег кружится,“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

кукла в зимней одежде, круги ; карточки с изображением одежды, обуви, мольберт, лист бумаги, краска, стакан с водой, рисунок-панорама. Снежки для игры.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель.

- Здравствуйте, дети!

(показывая нарядно-одетую куклу)

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька, (показывая на шубку)

Опушка бобровая, (показывая на шапку)

Маша чернобровая.

_Ребята, как вы думаете, тепло ли Маше в шубке? Не страшен ли ей мороз?

Дети.

_ Да, не страшен.

Воспитатель.

- А почему, как вы думаете?

Дети.

- Потому что у нее теплая шубка и шапка, тёплые сапожки на ногах.

Воспитатель.

-Дети, а как одевают вас зимой, чтобы не было холодно?

Дети.

-На нас одевают теплые шапки, варежки, сапожки, пальто.

Воспитатель.

_ Да. На вас теплые шубы, пальто, куртки, меховые и шерстяные шапки, теплые брюки.

(Перечисляя предметы, воспитатель демонстрирует соответствующие картинки).

- А как мы назовём одним словом и пальто, и шубу, и куртку?

Дети.

- Это - одежда.

Воспитатель.

- Правильно, это «одежда». А что вы зимой надеваете на ноги?

Дети.

-Зимние сапоги, валенки, теплые ботинки.

Воспитатель.

- Правильно, ребята! (Показывает картинки с зимней обувью)

- А как одним словом можно назвать эти предметы?

Дети.

- Это обувь.

Воспитатель.

- Конечно, словом «обувь». Зимняя обувь. Молодцы, правильно!

(Показывает соответствующую картинку)

Воспитатель.

- Ребятки, мы с вами потрудились, а сейчас немножко отдохнём.

Физкультминутка.

На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки протирают, протирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем, Топают ногами в такт словам.

Вот как ножки мы согреем!

-А теперь, ребятки, мы с вами поиграем.

(Проводится игра “Чего не стало?”)

Дети подходят к столу, на котором лежат зимние одежды: варежки, валенки, шапка теплая, шарф, шерстяные носки и др.

- Теперь, ребята, закрываем глаза.

(Воспитатель убирает под стол варежки.)

- Дети, открываем глаза,какой одежды не хватает?

( Воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением: “Нет варежек”. Затем воспитатель возвращает спрятанные варежки на место, и игра продолжается до тех пор, пока все одежды не будут поочередно спрятаны.)

Рисование снега.

Воспитатель.

- Ребята, мы с вами отдохнули. А теперь посмотрите на картину. Что на ней нарисовано? (картина с зимним сюжетом).

(Ответы детей).

Дети.

- На картине нарисована зима, деревья, дома.

Воспитатель.

- Правильно, ребята! На картинке дома, стоящие на нашей улице, деревья, скамейки. Только вот картину я нарисовала, когда снег еще не падал. Сегодня мы дорисуем ее. Изобразим на нашей картине падающий снег.

Какого цвета у нас снег?

Дети.

_ Белый.

Воспитатель.

_ Есть ли у меня на столе такая краска?

Дети.

-Да, вот она белая краска.

Воспитатель.

- Да, именно этой краской мы оденем нашу улицу в снежный наряд. Работать будем все вместе, ведь надо нарисовать много снега.

Теперь я покажу как надо рисовать падающий снег.

(воспитатель демонстрирует правильность выполнения данной работы)

(Затем дети поочередно рисуют снег на картине, пальчиковая покраска)

Воспитатель.

-Ребята, мокаем пальчик в краску и ставим аккуратно точечки на картине.

Рефлексия.

(Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунок, любуются им, рассказывают стихотворение)

1 ребенок.

- Снег, снег кружится.

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись как снежок.

(А. Барто)

2 ребенок.

- Кар бртеге, кун кулга,

Азрак ял ит син шунда.

Бер карасам, гел боз син,

Бер карасам, йолдыз син!

(Ш. Галиев)

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите, какие вы молодцы! Какая красивая снежная улица у нас получилось. Все старались.

Прослушивая песню «Зима»(муз. В. Карасевой, сл. Н Френкель, рассматриваем зимнюю улицу. Как много снега выпало сегодня. А вы любите играть в снежки?

Дети.

-Да, любим.

_ А сейчас, ребята, оденем тёплую одежду. Возьмём маленькие лопатки и пойдём на прогулку. Там будем чистить участок от выпавшего сегодня снега.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе на тему: «Снег, снег кружится…» «Снег, снег кружится.»
Опубликовано: 16 января 2015 в 14:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе на тему: «Снег, снег кружится…» «Снег, снег кружится.»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ахметова (УИ 297149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД