МААМ-картинки

НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес»

Елена Десятова
НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в зимний лес».

Цель:

Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять представления о лесе и его обитателях;

Развивающие задачи : развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.

Публикация «НОД в первой младшей группе по развитию речи „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Предварительная работа:

Рассматривание пособий с изображением диких животных, деревьев, птиц, загадки о животных; чтение сказок о животных; рисование.

Оборудование:

Игрушки медведь, зайц, белочка, птичка воробей. Деревья. Салфетки бумажные на каждого ребёнка, обруч.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент.

В группу прилетает птичка воробей. Воспитатель : Ребятки, кто это прилетел к нам в гости? Ответы детей (птичка, воробей, маленькая, кричит чик-чирик). Давайте расскажем воробью как нас зовут (Маша, Саша и т. д)

«Ребятки, сегодня воробей хочет пригласить нас на прогулку в зимний лес. Как вы думаете кого мы можем встретить в лесу?» (ответы детей)

- Воспитатель вместе с детьми по специально приготовленным дорожкам отправляются в лес.

Воспитатель «Ой ребятки мы с вами в зимнем лесу. А кто же это у нас сидит на дереве. Кто это? (белочка) Какая она? Какой у неё хвост? Что у неё на ушках? Что она ест? Ответы детей

- Давайте мы с вами ребятки поможем белочке собрать побольше грибочков и шишечек белочки на зиму. (здоровье сберегающие технологии, прыжки)

Молодцы ребятки, белочка говорит вам спасибо! До свидания белочка!

Замела зима дороги

И на улице мороз

Спит огромный зверь в берлоге

Лапой греет чёрный нос.

- Кто же там спит ребятки, ответы детей (медведь, большой, ест малину и мёд)

- Воспитатель «Ребятки, а давайте чтобы мишке спалось сладко до самой весны, мы споём ему песенку» исполнение песенки мишка косолапый.

- Воспитатель, молодцы ребятки вот теперь наш мишка точно проспит до самой весны и ему будут сниться сладкие сны. А мы с вами идём дальше…

- Воспитатель «Ой ребятки, а что это такое на снегу? Ответы детей (следы, чьи следы? Зайкины) а вот и сам зайка. Какой у нас зайка? Какие у него уши? Почему зайка зимой белый? Ответы детей

- Воспитатель : «В лесу очень много снега, но зайке хочется посмотреть красивые снежинки» Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Давайте подарим зайке наши красивые снежинки.

- Воспитатель «Ребятки нам пора возвращаться в группу»

Итог:

Ребята, а кто же сегодня прилетал к нам в группу? Куда мы с вами ходили гулять? Кого видели в лесу? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

Интегрированное занятие по развитию речи, математике, обучению грамоте «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать.

Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по развитию речи, через театрализованную деятельность. «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные : развитие связной.

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр, упражнений и нетрадиционного оборудования (фасоли, карандашей,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект нод в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Путешествие в зимний лес» Цель: формировать представления.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимней картины; ассоциации с собственным опытом восприятия зимней.

Конспект ООД по ОО познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Систематизировать знания детей о диких животных, их среде обитания и питании в зимний период. Задачи: Познавательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Тема занятия: «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Путешествие в зимний лес. Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.

Однодневный проект в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Однодневный проект в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Однодневный проект в первой младшей группе "Путешествие в зимний лес" Участники проекта: воспитатели, дети. Цель: дать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 15:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Десятова (УИ 1050488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД