людмила черепанова
Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение словарного запаса по тематике, развитие словаря признаков, глагольного словаря.
1. Родителям рекомендуется: вместе с ребенком рассмотреть на картинках строение рыб (голова, плавники хвост,жабры)
Чем покрыты рыбы?
Какого размера рыба?
Где они живут?
Чем они питаются?
Чем они дышат?
2. Игра. Что лишнее?
Океанические рыбы-это кашалот, акула, кит, карась.
Морские рыбы-это щука, морская звезда, окунь, дельфин.
Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме „Рыбы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Речные рыбы –это карась медуза, щука, сом.
Аквариумные рыбки-это меченосцы, золотые рыбки, гуппи.
3. Отгадать и выучить загадку.
Крылья есть да не птица
Ног нет, да не догонишь.
4. Игра. «Посчитай рыбок».
Одна акула, две акулы, три акулы, четыре акулы, пять акул
Один кит
Один окунь
Одна медуза
5. Раскажи про понравившуюся рыбу опираясь на вопросы в первом задании.
6. Игра. «Исправь ошибку»
Щука пролетела между водорослями.
Окунь проплыл на лодкой.
Карась подплыл под берегу.
7. Игра. «Наоборот»
Старая рыба-
Высокий мост-
Грустный рыбак-
Мелкие караси-
Большая щука-
Длинная речка
8. Нарисовать картинку с изображением рыб.