Получи документы

НОД в средней группе «Где живут опасные предметы»

Наталья Горбановская
НОД в средней группе «Где живут опасные предметы»

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Где живут опасные предметы».

Материал: ножницы, гвозди, шило, молоток, спички, иголки, нож, книга, яблоко, кружка, детские игрушки, картинки с изображением опасных и безопасных предметов.

Программное содержание:

Публикация «НОД в средней группе „Где живут опасные предметы“» размещена в разделах

Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Ход: Ребята, а вы любите сказки? Назовите свои любимые сказки. Ребята, а сказку про Незнайку вы знаете? Вам нравится эта сказка? Вы хотели бы встретиться с Незнайкой? Тогда встречайте.

Входит Незнайка.

-Здравствуйте, ребята! Я рад,что вы меня все хорошо знаете. Я пришёл к вам не пустыми руками, а принёс целый сундук игрушек. Достаёт опасные (ножницы, спички, гвозди щипцы и т. д.). И безопасные предметы (книга, игрушки, мяч и т. д.).

Воспитатель: Что ты, Незнайка, здесь есть много предметов, с которыми детям играть нельзя. Такие предметы очень опасны для жизни и здоровья детей.

Незнайка: А я не знаю где опасные, а где безопасные предметы. Помогите разобраться.

Воспитатель: Опасные предметы ребята положат вот на этот разнос, а безопасные на этот. А ты Незнайка смотри внимательно и запоминай.

Дети раскладывают предметы и объясняют, чем опасен этот предмет, чем другой.

Незнайка: Ура! Я всё понял. На этом разносе лежат опасные предметы, а на этом безопасные. Спасибо вам ребята.

Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, есть такая пословица «Каждой вещи своё место». А это как? Ребята тебе расскажут, а ты послушай.

Где живут ножницы? (спички, таблетки, гвозди, иголки и т. д.).

Ребята, а кто может брать эти опасные предметы? А дети могут? Почему?

Незнайка: Какие вы молодцы, что мне всё рассказали, а то я этого не знал. Я теперь знаю, какие предметы опасные, а какие не опасные для здоровья и жизни детей. А вот мой друг Карлсон не знает.

Воспитатель: Ты, Незнайка, не переживай мы сейчас позвоним ему и всё расскажем. Дети по телефону рассказывают, какие есть опасные предметы, и чем они опасны.

Незнайка: Спасибо вам, ребята я много узнал для себя полезного и хочу поиграть с вами игру «Опасные не опасные предметы».

Я показываю картинку с изображением предмета если этот предмет опасный то вы хлопаете в ладошки если нет, то ваши ладошки молчат.

Незнайка благодарит детей, оставляет безопасные предметы для игры, а опасные уносит с собой.

Публикации по теме:

Конспект занятий по здоровьюсбережению в средней группе «Опасные предметы» Цели: Создавать условия, побуждающие детей к самостоятельным действиям. Воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации.

Конспект занятия по здоровьюсбережению в средней группе «Опасные предметы» Цели: Создавать условия, побуждающие детей к самостоятельным действиям. Воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Где живут опасные предметы»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 18:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД