Получи документы

НОД в средней группе по произведениям Агнии Львовны Барто «Игрушки» (7 фото)

Евгения Пономарёва
НОД в средней группе по произведениям Агнии Львовны Барто «Игрушки»

НОД в средней группе по произведениям Агнии Барто «Игрушки»

Цель: закрепление у детей знаний о стихотворениях Агнии Львовны Барто.

Задачи: формировать желание слушать и повторять знакомые стихотворения; добиваться чёткого проговаривания звуков в словах и фразах. Добиваться интонационной выразительности при повторении фраз из стихотворений.

Способствовать желанию участвовать в коллективной изобразительной деятельности. Развивать память, слуховое внимание, связную речь, двигательную активность, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «НОД в средней группе по произведениям Агнии Львовны Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворений Агнии Барто, рассматривание иллюстраций к стихотворениям, словесные и дидактические игры по сюжетам стихотворений Агнии Барто.

Материал: стульчики для детей, длинная доска или скамейка, синяя ткань (река, бескозырка, зонтик, скамейка со спинкой, игрушки : самолёт, бычок, 2 лягушки, кораблик с верёвочкой, зайка, нарисованный мишка без лапки, лапка мишки (не раскрашенная, и другие игрушки. коричневые карандаши, клей, аудиозапись грозы, видео (отрывок интервью с Агнией Барто, в котором поэтесса читает стихотворение «Я расту»).

Ход НОД:

Дети с воспитателем выходят из группы в зал. По дороге на лестнице замечают игрушки.

- Ребята, игрушки нас куда-то приглашают. Пойдёмте за ними и узнаем.

Дети с воспитателем заходят в группу.

У входа в зал надпись «Игрушки».

- Ребята, мы попали в страну игрушек, но страна игрушек очень большая. Пешком нам её не обойти. Я вижу игрушечный самолёт, сможем ли мы на нём облететь страну игрушек?

Ответы детей: «Нет. Самолёт очень маленький. Все не поместятся»

Воспитатель предлагает детям построить самолёт самим из стульчиков.

Дети строят самолёт, «занимают места» в самолёте, воспитатель – пилот.

- Приготовились к полёту? Полетели! Дети разводят руки в стороны.

- Воспитатель читает стихотворение «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

После чтения воспитатель предлагает детям повторять последнее слово в каждой строке стихотворения. Дети читают с воспитателем стихотворение.

Дети с воспитателем «выходят из самолёта».

- Посмотрите, дети, кто это?

Ответы детей: бычок.

Воспитатель ведёт бычка по доске, читая стихотворение «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

- Ребята, как вы думаете, бычок боится упасть?

Ответы детей,

- Как он об этом говорит? Скажите так, чтобы было понятно, что бычок боится упасть.

Индивидуальные ответы детей фразой из стихотворения.

- Пойдёмте к краю доски и не дадим бычку упасть, чтобы он не боялся.

- Нам пора идти дальше. Впереди река. Что это на реке?

Ответы детей: «Корабль»

- Смотрите, кто это возле реки?

Ответы детей: «Лягушки».

- Корабль должен плавать по реке. Давайте выберем капитана, который поведёт корабль (можно стрелочкой или по считалке).

На капитана надевается бескозырка или ободок с надписью «капитан».

«Капитан» тянет кораблик по реке. Воспитатель держит лягушек и читает стихотворение «Кораблик»

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

- Что просят лягушки? Повторите, как в стихотворении.

Индивидуальные ответы детей.

- Если лягушки так просят, надо их прокатить. Лягушки будут кататься на корабле, а вы, ребята, скачите вдоль берега, как лягушки.

«Капитан» ведёт корабль на верёвочке до конца реки, потом высаживает лягушек на берег, все помогают.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения «Гроза»

Начинается гроза,

Потемнело в полдень.

Полетел песок в глаза,

В небе – вспышки молний.

Звучит аудиозапись грозы.

Воспитатель просит детей показать пальчиками на ладошках, как капает дождик и повторить: «Кап, кап, кап».

- Бегите скорей, прячьтесь под зонтом! Дети бегут и прячутся под зонтом, который держит воспитатель.

- Кончился дождик, можно идти дальше.

- Смотрите, ребята, кто это сидит на скамейке?

Ответы детей: зайчик.

Воспитатель читает стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Как промок зайка?

Дети индивидуально повторяют последнюю строчку стихотворения.

- Пожалеем зайку, укроем одеялом.

Дети помогают укрыть зайку в одеялом.

Идут дальше.

На полу лежит нарисованный мишка без лапки.

Воспитатель читает стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

- Ребята, вам жалко мишку?

Ответы детей.

- Пожалеем мишку и скажем: «Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший»

Индивидуальные ответы детей.

- Я вам предлагаю приклеить мишке другую лапку, но её нужно раскрасить.

Давайте все дружно раскрасим мишке лапку и приклеим.

Дети раскрашивают лапку и приклеивают мишке.

Воспитатель: «По какой стране мы путешествуем?»

Ответы детей.

- О всех игрушках, которые живут в этой стране, сочинила стихотворения Агния Львовна Барто. Я предлагаю посмотреть видео, в котором, она сама прочтёт стихотворение.

Дети смотрят отрывок видеозаписи интервью с Агнией Львовной Барто. Беседуют о прочитанном ей стихотворении «Я расту».

- Почему Агния Барто назвала это стихотворение «Я расту»?

Ответы детей.

- Где бы ни находился мальчик, что бы он ни делал, он растёт, потому что

он ребёнок. Взрослые не растут. А все дети растут и любят играть в игрушки. И вы тоже дети и любите играть в игрушки. Игрушки – ваши друзья. Поэтому берегите их, заботьтесь о них, никогда не бросайте. Если вы будете беречь игрушки, они всегда будут красивые и чистые. И вы ещё долго сможете играть с ними.

- Вот и подошло к концу наше путешествие по стране игрушек. Кому путешествие показалось интересным, хлопните в ладоши, кому нет, не хлопайте.

Если не все дети хлопнули в ладоши, воспитатель выясняет, почему путешествие показалось неинтересным.

Воспитатель: «Ребята, нам пора возвращаться, нас ждёт самолёт».

Дети садятся в самолёт и ещё раз читают стихотворение «Самолёт»

НОД в средней группе по произведениям Агнии Львовны Барто «Игрушки»
Фото «Игрушки»
НОД в средней группе по произведениям Агнии Львовны Барто - фото
НОД в средней группе по произведениям Агнии Барто Игрушки Цель закрепление у детей знаний о стихотворениях Агнии Львовны Барто Задачи формировать желание слушать и повторять знакомые стихотворения добиваться чёткого проговаривания звуков в словах и фразах Добиваться интонационной выразительности при повторении фраз из стихотворений Способствовать желанию участвовать в коллективной изобразительной деятельности
Публикации по теме:

Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны БартоДосуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто»Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто» Поэтическое представление «Игры и игрушки Агнии Барто»Цели занятия:- познакомить детей с личностью и творчеством А. Л. Барто; - прививать.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по произведениям Агнии Львовны Барто «Игрушки»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 19:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД