Валентина Ануфриева
НОД в средней группе «Полет на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие «Полет на Луну» 2015-2016 уч. год
Задачи:
* Способствовать закреплению представлений о порядковом счете от 1-7.
* Создавать условия для расширения кругозора детей о космосе.
* Способствовать у детей желанию помогать героям в трудной ситуации.
* Способствовать умению детей составлять коллективную аппликацию.
* Создавать условия для закрепления работы детей с ножницами и клеем.
Ход НОД.
Сюрпризный момент. В группу влетает воздушный шар, к веревочке привязано письмо.
Публикация «НОД в средней группе „Полет на Луну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
А Вы хотите узнать, что там написано? «Здравствуйте ребята, пишет вам Лунтик и его друзья. Мы улетели на Луну на экскурсию и у нас сломалась ракета, мы не можем вернуться обратно на Землю, нам нужна ваша помощь».
Ребятки, что же делать? Как можно помочь Лунтику и его друзьям?
Ребята, а кто летает на Луну?
А мы с вами сможем отправиться в полет?
Космонавты проходят специальные тесты и мы с вами попробуем пройти несколько тестов. Для этого вам нужно быть очень внимательными.
Задания : 1)Карточки, на них расположено 7 геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Воспитатель говорит: раскрась вторую фигуру в желтый цвет, пятую в красный, седьмую в синий.
2) Карточка, на которой 3 цветка с 5 лепестками 1 с 6 лепестками, дети раскрашивают цветок у которого 6 лепестков.
3) Карточка с разным количеством точек. Задание, соотнести количество точек с нужной цифрой.
Молодцы мы с вами уже несколько тестов прошли, остался еще один тест. Так как все космонавты спортивные, немного разомнем свое тело, сделаем зарядку.
Чтоб ракетой управлять
Нужно сильным, смелым стать
Руки в стороны – к плечам,
Дружно мы покажем вам.
На пояс обе руки ставим
И наклоны выполняем.
Руки за голову – и вот
Накланяемся вперед.
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем
И опять шагаем, руки поднимаем.
Ну вот, тесты мы прошли, как вы думаете готовы отправиться в полет? А на чем мы полетим на Луну. А из чего ее можно сделать ( строим ракету: -Из ленточки и стульев; из конструктора и пуфиков.) А мы сможем в такой одежде полететь? (Имитация надеваем скафандры). Садимся в ракету. Пристегиваем ремни. Начинаем отсчет 5-4-3-2-1 пуск. Лететь придется далеко, нужно набраться терпения. А вы знаете что нибудь о космосе? Кто самый первый полетел в Космос? А из людей кто самый первый? Самая большая звезда? А спутник Земли знаете? А какие вы знаете планеты?
Ну вот, ребята, мы и прилетели на Луну. На доске Лунтик с друзьями (картинки) и картинка сломанной ракеты. Сможем починить ракету? А что же тогда будем делать? Да правильно, сделаем новую ракету!
Дети садятся за стол (на столе заготовки деталей ракеты) Договариваемся кто какую деталь будет делать, вырезаем по контуру и приклеиваем на лист бумаги А3 формата. Ракета готова. Сейчас Лунтик и его друзья смогут благополучно вернуться на Землю. Лунтик вас благодарит, но а нам пора возвращаться обратно. Садимся в ракету начинаем отсчет 5-4-3-2-1 пуск.
В группе обсуждаем с детьми полет.