Получи документы

НОД в старшей группе по развитию навыков пространственной ориентации «В поисках волшебного ключика»

Виктория Балашова
НОД в старшей группе по развитию навыков пространственной ориентации «В поисках волшебного ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие навыков пространственной ориентации посредством игр В. Воскобовича

Задачи:

- продолжать учить детей ориентироваться на плоскости (верх, низ, вокруг, справа, слева, во времени (дни недели,

- учить создавать множества (группы предметов);

- учить считать в пределах 7, сравнивать множества, закрепить понятие «одинаково», «столько же», «поровну»;

- учить выполнять действия в соответствии с задачей и содержанием алгоритма действий;

- закрепление с правилами игр В Воскобовича;

Публикация «НОД в старшей группе по развитию навыков пространственной ориентации „В поисках волшебного ключика“» размещена в разделах

- развивать творческие способности, самостоятельность;

- развивать мелкую и крупную моторику, психические процессы: память, внимание, мышление, воображение;

- развивать желание и умение строить и играть со сверстниками вместе, делиться с ними материалом.

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Ой, а что это за сундучок стоит? И конверт какой-то лежит, давайте его откроем и посмотрим что там. Здесь письмо. Вам интересно узнать, что в нем написано? Тогда давайте прочитаем.

ПИСЬМО

«Здравствуйте ребята из группы «Незабудки!» Пишут вам жители волшебного леса. Мы наблюдали как вы себя ведете, занимаетесь, выступаете, и решили подарить вам подарки. Они спрятаны в этом сундучке. Но, к сожалению, ключ от этого сундучка потерялся. А найти вы его сможете лишь пройдя испытания. И поможет в этом вам наша карта. Желаем вам удачи!»

-Ребята, вы хотите узнать, что в этом сундучке? Вы готовы пройти испытания? Тогда начинаем!

- Посмотрите на карту.

- Где будет наша первая остановка (полянка)

ОСТАНОВКА «ПОЛЯНКА»

- Правильно, полянка. А чтобы выполнить первое задание, я предлагаю отгадать загадку.

Братцев этих ровно семь

Вам они известны всем

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом. (Дни недели)

- Правильно!Молодцы!

- Сколько дней в неделе?

- Назовите дни недели по порядку, начиная с понедельника?

- Какой сегодня день недели?

- А какой вчера был?

- А завтра будет?

- Какой сегодня по счету день недели?

-Ребята, что необычного вы заметили в цветах на нашей полянке?

- А сколько цветов на полянке?

- А дней в неделе?

- А вспомните какой сегодня по счету день недели?

- Как вы думаете где может находиться наш ключик?

- Вот молодцы, вспомнили дни недели. Давайте проверим можно ли открыть наш сундучок этим ключиком. Не получается. Ну что ж отправимся дальше в путь искать ключ.

- Посмотрите на карту. Где будет наша вторая остановка? (Болото)

ОСТАНОВКА «БОЛОТО»

- Ой, болото на пути, надо нам его пройти.

- Прислушайтесь, чьи голоса вы слышите? (Квакание лягушек)

- Давайте сядем за столы. Посмотрите у вас на столах лежит коврограф. Давайте на нем изобразим болото в центре, с помощью ленты.

- Какого цвета лента нам потребуется? (зеленого)

- На тарелочках у вас лежат цифры. У каждого она своя. Возьмите лягушек и посадите вокруг болота столько, сколько указывает ваша цифра.

- Сколько у вас получилось лягушек? (Спросить каждого ребенка)

- А теперь возьмите и подарите каждой лягушке по цветочку.

- Сколько цветочков получилось?

-Что мы можем сказать про лягушек и цветочки? (Их поровну)

- Так как у нас сейчас весна и очень хочется солнышка и тепла, лягушкам тоже его хочется. Давайте расположим солнышко в верхнем левом углу.

- Ребята, а что растет рядом с болотом? (деревья, растения)

- Давайте посадим большую елочку в верхний правый угол, а маленькую елочку в нижний левый угол.

- Травку мы посадим в нижний правый угол.

- Молодцы, справились и с этим заданием! А где же может быть ключ, давайте подумаем? (Под листочком)

- Давайте попробуем открыть сундучок. Не получается.

- Ребята, лягушки вас благодарят за такое чудесное болото и предлагают немного отдохнуть.

(ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)

- Посмотрите на карту, где же нам искать третий ключ? (Полянка бабочек)

ОСТАНОВКА «ПОЛЯНКА БАБОЧЕК»

-Ребята, посмотрите на карте изображена полянка бабочек, а бабочек-то тут и нет.

- Давайте сами сделаем бабочек с помощью чудо-крестиков.

- Садитесь за столы и по образцу из фигурок составьте бабочку.

- Молодцы! А где бабочки порхают? (с цветочка на цветок)

- Я предлагаю еще сделать цветок для своей бабочки.

- Ребята, посмотрите, пока мы собирали с вами бабочки и цветочки сколько их прилетело. В знак благодарности бабочки принесли вам всем по ключику. Давайте посмотрим какой из них подойдет к нашему сундучку.

Давайте попробуем открыть замок. Получилось, ура! Там какая-то записка

«Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. За это примите от нас вкусное угощение. Лесные жители.»

- Давайте вспомним наше путешествие. Где мы побывали?

- Какие задания мы выполняли?

- Что вам больше всего запомнилось?

-А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем в свою группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Новогодний утренник в старшей группе «Приключения волшебного ключика» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Приключения волшебного ключика» Старшая группа Звучит фонограмма праздничной песни «К нам приходит Новый год», дети,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе по развитию навыков пространственной ориентации «В поисках волшебного ключика»
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 18:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в старшей группе по развитию навыков пространственной ориентации «В поисках волшебного ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Балашова (УИ 2166357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД