Приложение МААМ

Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина»

Наталья Абдулаева
Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования

«Витаминная корзина»

Цель:

учить детей делать с помощью аппликации и рисования витаминную корзину

закреплять умение загадывать и разгадывать загадки

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования „Витаминная корзина“» размещена в разделах

закреплять пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали на рисунок, раскрашивать фрукты.

развивать творчество, воображение.

Ход занятия

Дети заходят в группу

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились, и что умеем делать.

Поделимся опытом и знаниями?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходите и садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья перед экраном, над ними висит птица голубь, которое держит в клюве письмо.

Ребята! Посмотрите, что за птица к нам прилетела?

Дети: Это голубь.

Воспитатель: Правильно, у него в клюве письмо. Интересно, от кого оно пришло?

Воспитатель отвязывает письмо читает, на экране появляется картинка из Простоквашино, Дядя Федор лежит в кровати, рядом Шарик кот Матроскин.

Это письмо из Простоквашино, от Кота Матроскина и Шарика.

Дорогие ребята!

У нас случилась беда. Наш Дядя Федор заболел, он не ест, не пьет, песенки не поет. Мы не знаем, как его вылечить.

Почтальон Печкин сказал, что вы знаете секрет успешного выздоровления.

Поделитесь, пожалуйста, с нами.

Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Воспитатель: Да, грустная история.

Ребята, давайте поможем коту Матроскину и Шарику вылечить Дядю Федора.

Как вы думаете, чем мы можем вылечить Дядю Федора?

Ответы детей

Витамины тоже, могут вылечить Дядю Федора.

(на доске появляется изображение с витаминами)

Кто мне может сказать, что такое витамины и где они могут находиться?

Ответы детей

Витамины могут быть не только в таблетках, еще они содержатся в продуктах питания.

Появляется на экране слайд с изображением продуктов питания с наименованиями витамин

Рассмотрите таблицу и скажите, какие витамины находятся в продуктах и какую пользу они приносят людям?

Ответы детей

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми.

Одни витамины помогают детям расти, другие глазам хорошо видеть.

Третие – голове хорошо думать, быть умной.

Но особенно богаты витаминами фрукты.

На экране появляется корзина с фруктами

Давайте поиграем, друг с другом, я знаю, что вы приготовили загадки о фруктах и хотите загадывать их.

Дети загадывают загадки после отгадки они достают из ящика фрукт показывают его и кладут в корзину.

1. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож.

(Груша)

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

В тропиках растет …. (банан)

3. Он и сочен и душист,

А с наружи золотист,

Много долек в нем, друзья,

Для тебя и для меня (апельсин)

4. Желтый будто канарейка,

Откусить его сумей ка,

Ведь без сахара, друзья,

Съесть его никак нельзя (лимон)

5. Круглое, румяное,

Я расту на дереве.

Любят меня взрослые и маленькие дети (Яблоко)

6. Он под солнцем долго рос,

Весь чешуйками оброс.

Из него растут пучком

Листья колкие торчком,

В жарком климате для нас

Вырос вкусный… (ананас)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием.

У нас получилась полная витаминная корзина, и я предлагаю сделать каждому по такой корзине для Дяди Федора.

Но чтобы приступить к работе нам нужно сделать физкультминутку

Все мы скажем «нет» простуде.

Мы с зарядкой дружны

Упражненье делать будем,

Нам болезни не страшны.

После физкультминутки дети садятся за столы

Воспитатель: Перед вами лежит альбомный лист, на котором нарисована корзина.

Вам нужно взять трафарет с фруктами и обвести их в корзину.

Затем взять цветную бумагу коричневого цвета, которая разлинована на квадраты разрезать их.

И этими квадратами обклеить корзину.

А заключительным этапом будет раскрашивание фруктов красками.

(все этапы работы корзинки показаны на схеме)

А теперь давайте повторим, что мы будем делать сначала, а что потом.

Дети выполняют самостоятельно работу

Воспитатель: Ну, вот ребята наши корзинки с фруктами готовы, я думаю если Дядя Федор будет употреблять эти витаминные фрукты, то он обязательно поправится

Давайте сфотографируемся со своими поделками и отправим письмо с фотографией в Простоквашино к Дяде Федору.

Итог занятия.

Ребята давайте еще раз вспомним, что такое витамины и где они находятся, и для чего они нужны.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В детском саду мы создали изостудию. Мной были разработаны 2 программы "Радуга красок" (1 и 2й год обучения).Данная программа включает 2.

Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. 1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина»
Опубликовано: 27 июня 2014 в 20:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абдулаева (УИ 114363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД