МААМ-картинки

НОД в старшей группе «Весенняя полянка»

Михайлова Марина Константиновна
НОД в старшей группе «Весенняя полянка»

НОД в старшей группе Весенняя полянка

Цель:закрепить предствления о признаках весны

Задачи

1. Учить замечать изменения в природе.

2. Закрепить представления о животных, птицах, насекомых, деревьях и цветах.

3. Продолжать знакомить с простыми противоречиями.

4. Развивать творческое воображение, речь детей.

5. Воспитывать любовь к природе.

Материал

Шапочки: цветы, бабочки, птицы, белочки; игрушечный ежик; музыкальные записи «Голоса птиц» и веселых мелодий (на выбор педагога).

Публикация «НОД в старшей группе „Весенняя полянка“» размещена в разделах

Ход

Педагог. Ребята, я хочу с вами посоветоваться. Весь год я вам рассказывала сказки. А сегодня я предлагаю вам рассказать сказку

вместе со мной. Вы согласны? (Ответы детей.)

Педагог. Сказка называется «Весенняя полянка».

Что есть на лесной полянке сейчас?

Дети. Деревья и цветы.

Педагог вешает на доске изображение деревьев.

Педагог. Что еще мы можем встретить на лесной полянке?

Дети перечисляют.

Педагог надевает на голову детей шапочки белочки, стрекозы, птицы,ящерицы. На остальных детей - шапочки цветов. Педагог говорит, чтоона превращает детей в сказочных героев. В руках у педагога игрушечный ежик.

Педагог. Вы готовы рассказывать сказку?

Дети. Мы готовы. _

Совместное сочинение сказки

На одной лесной полянке ранним весенним утром родился маленький ежик. Он был очень маленьким и ничего не знал. Мама решила показать ему полянку, на которой он родился. Они подошли к цветам, имама сказала: «Посмотри, какие красивые цветы на полянке».

-А для чего нужны цветы? - спросил ежик.

Педагог. Ну что, цветочки, расскажите, для чего вы нужны.

Дети. Цветы нужны для красоты. Пчелы, осы, шмели собирают с них нектар.

Ежик. Мне нравятся цветы. А как они называются?

Дети называют цветы.

Ежик подходит к бабочке: «Ой, какой красивый цветок». Наклоняется,чтобы понюхать бабочку.

Педагог. Ребята, это цветок или нет?

Бабочка. Я - бабочка.

Педагог. Расскажи ежику, что ты умеешь делать. Где ты была зимой?

Бабочка. Я умею летать. Зимой я спала, завернувшись в сухой листочек. Как только пригрело солнышко, я проснулась и теперь перелетаю с цветка на цветок.

Педагог. Посмотри ежик, как бабочка порхает с цветка на цветокВключаем веселую мелодию и бабочка танцует. Ежик. А я вижу очень больших бабочек. Какие они большие! (Показывает на птиц.)

Педагог. Подожди, ежик, давай спросим, кто это.

Птицы. Мы - птички. Мы летаем с дерева на дерево. Собираем с деревьев вредителей. Мы можем съесть и бабочку.

Ежик. Птички, пожалуйста, не ешьте сегодня бабочку. Она такая красивая. Птички соглашаются.

Педагог. Скажите, пожалуйста, птички, где вы зимовали?

Птички. Одни из нас улетали в теплые края, а с наступлением весны

вернулись домой. А другие зимовали здесь, и ребята нам помогали:

делали кормушки и кормили нас. Теперь мы поем песни и радуем всех

звонкими голосами. Слушаем музыкальные записи голосов птиц.

Ежик замечает белочку: «Какая пушистая птичка!»

Педагог. Ты опять все перепутал. (Обращается к белочке.) Кто ты

дзая?Белочка. Я - белочка. Я живу в лесу. Мой домик высоко на дереве,называется мой домик дупло. В нем живут мои дети - бельчата. Я ем орешки и грибочки. Зимой у меня был запас пищи, а сейчас я все съела и надо искать орешки, которые остались с прошлого года.

Педагог. Белочка это не птичка, а кто?

Белочка. Я - животное.

Педагог. Скажите, какие животные еще живут на этой полянке.

Дети перечисляют.

Ежик. А я кто (Ответы детей.)

Ежик. Как много всего интересного на моей полянке. Мне будет очень весело.

Я буду со всеми дружить.

Педагог. Вставайте все в круг и потанцуйте вместе с ежиком.

Звучит веселая мелодия. Дети выполняют танцевальные движения.

Педагог. Вот какую сказку вы сочинили сегодня. Ребята помните,в природе все взаимосвязано. Все должны жить дружно, и тогда все

будет хорошо.

Анализ НОД.

Рефлексия-рисование «Весенняя полянка»

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группеЗанятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группе Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в.

«Весенняя полянка» — конкурс совместных работ детей и родителей«Весенняя полянка» — конкурс совместных работ детей и родителей В нашем саду состоялся ежегодный конкурс детско-родительских работ, посвящённый прекрасному времени года – весне. Солнце ярче светит, Дует.

Аппликация в старшей группе «Весенняя тематика». Фотоотчет.Аппликация в старшей группе «Весенняя тематика». Фотоотчет. Добрый день, дорогие коллеги. Хочу поделиться своим опытом проведения занятий по аппликации. На занятиях стараюсь научить детей самостоятельности.

Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группыФототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы Цель: привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для.

Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группыКонспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Летняя полянка»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Летняя полянка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Летняя полянка». Рисование с элементами аппликации. Цель: • совершенствование навыков и умения.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка»Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Мастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонитьМастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонить В наших краях весна давно наступила. Стоят очень теплые деньки. Повсюду в городе - скверах, парках, на клумбах и, конечно же, за городом.

Мастер-класс «Весенняя полянка». Подарок старшей группы для мам ко Дню 8 МартаМастер-класс «Весенняя полянка». Подарок старшей группы для мам ко Дню 8 Марта В канун 8 Марта мы с детьми решили приготовить подарки любимым мамочкам. Бумагу мы взяли для принтера т. к она ярче и плотнее. Еще нам понадобится.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе «Весенняя полянка»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 16:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД