МААМ-картинки

НОД «Весеннее путешествие»

Николаева Елена
НОД «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Петушок» Высокогорского муниципального района РТ»

Интегрированное занятие по экологии и

математике в старшей группе с использованием

пальчиковых игр и оригами

на тему:

«Весеннее путешествие»

Воспитатель: 1 кв. категории

МБДОУ «Петушок»

Николаева Е. М.

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.

Задачи:

Образовательные

- Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни птиц, растений;

Публикация «НОД „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

- Расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков по теме «Весна»;

- Упражнять в делении на слоги, определении количества слогов в словах;

- Закреплять знания о предложении;

- Активизировать словарь детей;

- Закрепить счет в пределах 10.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе; - Формировать будущего читателя детской библиотеки, навыки общения с детской книгой.

- Воспитывать речевое внимание, фонематический слух;

Предварительная работа.

Рассматривание весенних картин, разучивание стихотворений.

Оборудование: картинки зверей, птиц, земноводных, иллюстрации о весне, цветная бумага для поделок оригами, клей.

Ход занятия.

(дети заходят в зал, стоят вокруг воспитателя).

В. Ребята, давайте мы с вами поедем путешествовать! На чем можно ехать?

Д. Ответы детей.

В. Давайте поедем на машине, сели все на стульчики удобнее это наша машина.

Пальчиковая гимнастика «Мы шоферы»

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

(делаем движения в соответствии с текстом)

В. Вот мы и приехали, первая остановка – лес.

В. Выходим из машины и теперь пройдем пешком (двигательная гимнастика)

«Весна»

По дорожке долго, долго

Взявшись за руки, мы шли.

Усидеть сегодня дома,

Мы никак уж не смогли.

Светит солнце ярко, ярко

Снова к нам пришла весна

После зимней лютой стужи

Просыпаясь ото сна.

(действия в соответствии с текстом) сели на стульчики.

В. О каком времени года говориться в стихотворении?

Какие изменения происходят в природе?

(поднимаем руки, говорим полными предложениями)

Д. Тает снег, грязный снег, тают сосульки, бегут ручьи, лужи, идет дождь.

В. Какие изменения происходят весной у диких животных?

Д. Меняют шубки, просыпаются еж, медведь.

В. Посмотрите-ка конверт, ребята звери хотят, чтобы вы помогли им разобраться, кто, где живет. Игра «Что не так»

Лиса живет в берлоге?

Белка живет в норе?

Заяц живет в дупле?

Ежик живет на дереве?

Медведь живет в логове?

Волк живет в сарае?

В. В лесу живут не только звери, а кто еще?

Д. Птицы

В. Какие птицы прилетают к нам весной (полным предложением)

Д. Грачи, скворцы, стрижи, ласточки, жаворонки.

В. Птицы тоже для вас оставили задание. Игра «Посчитайте птиц». Посчитайте птиц сколько их? А теперь посчитайте по порядку.

В. Какая птица стоит третья?

Какая птица стоит шестой?

Какая птица десятой?

Какая после синички?

Какая после дятла?

Какая перед вороной?

Какая перед грачом?

В. Молодцы! А сейчас мы едем дальше сели удобнее. Игра «Мы шоферы»

В. Следующая остановка озеро

В. Какие Изменения происходят на озере?

Д. Трескается лед, тает лед, просыпаются рыбки, лягушки.

В. Кто живет на озере?

Д. Рыбки, лягушки…

В. Молодцы! Обитатели озера тоже оставили вам задание. Игра «Угадай, сколько частей в слове»

В. Послушайте, как я произнесу слово ля-гуш-ка сколько в этом слове частей?

Щу-ка; у-лит-ка; сом; рак; че-ре-па-ха; ут-ка;

В. Молодцы, а сейчас мы поедем в группу игра «Мы шоферы»

В. Вот мы и приехали, посмотрите, что это? На что похоже?

Д. На море.

В Да правильно, но только оно какое то скучное, как будто там никого нет, давайте его оживим с помощью оригами. Кого можно сделать?

Д. Ответы детей: рыбок, лягушку, лодки.

В. Давайте приготовимся. Поиграем в игру «Помощники»

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни,

Хочешь так, а хочешь так.

Не обидятся никак.

В. Кто, что будет делать? (дети делают поделки оригами)

В. Посмотрите, какое красивое море получилось. Молодцы!

В. Понравилось вам занятие?

Куда мы ездили?

Что больше понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное мероприятие «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного мероприятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования. «Весеннее.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

ООД по ФКЦМ в средней группе «Весеннее путешествие» Цель: • уточнить и расширить представления детей о весне; • закрепить знания детей о деревьях, различных их частях (корни, ствол, ветви,.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Сказка «Весеннее путешествие» (фотоотчет)Сказка «Весеннее путешествие» (фотоотчет) К дню театра я попросила родителей сшить костюмы разных героев из сказок. Несколько костюмов уже было в группе. Я решила, что в этот день,.

Тематическая комплексная ООД «Весеннее путешествие в лес»Тематическая комплексная ООД «Весеннее путешествие в лес» Ход ООД: Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день у нас много гостей, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). -Давайте создадим.

Сценарий весеннего праздника «Весеннее путешествие» СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие» Дети под музыку входят в зал с веточками, выполняют движения и встают.

Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие» Весеннее путешествие. Цель: развитие связной речи по теме «Весна» Задачи: • уточнить и расширить представления о весенних изменениях в живой.

«Весеннее путешествие в лес». Развлечение для детей младшего возраста Развлечение во 2 младшей группе «Весеннее путешествие» Цель ФИЗО: совершенствовать навыки спортивной ходьбы, бега, прыжков, добиваясь точности.

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес» в средней группе Дети забегают в зал и останавливаются в кругу. Ведущий- Греет солнышко сильнее, дни становятся длиннее. Снег растаял со двора, Приходить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 14:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Елена (УИ 826218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД