Светлана Рыжкова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Корзина ягод» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Задачи: Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать пассивный словарь. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Материал: Бабочки и цветы из картона разных цветов (на каждого ребенка, картинка «Корзина с ягодами», дерево, игрушка мишка, мольберт, краски гуашь красного цвета (на каждого ребенка, изображение корзины, салфетки, клеенка на стол (на каждого ребенка).
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Корзина ягод“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Д. И "Найди свой цветок"
(Воспитель раздает детям цветных бабочек и они должны на паласе найти цветок такого же цвета и сесть рядом).Воспитател тоже ищет свой веток, делает вид, что не может найти, дети помогают.)
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Бух – упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. К дереву пришли. (Включается аудиозапись плача).
Воспитатель. - Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из – под кустика мишку)
- Кто это? (ответы детей) .
- Здравствуй, мишка. Потрогайте, ребята, у него шубку.
- Какая у мишки шубка? (У мишки шубка пушистая.)
- Мишка, о чем ты плачешь? Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (воспитатель делает вид, что медведь говорит на ухо ответ).
Мишка: Да.
Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?
Мишка: Для медвежат.
Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? ( ответы детей: красные). Воспитатель: А сколько ягодок в корзине : много или мало? (ответы детей). Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета. Мишка, не плачь.
Давай,Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Но сначала мы поднимем тебе натсроение.
Физкультминутка "Мишка косолапый".
-Мы шли, шли, шли. Влесу ягоды нашли.
-сели дружно на пенек.
заглянули в кузовок
землянику и бруснику и чернику мы нашли.
посидели, отдохнули,
собирать грибы пошли
Воспитатель. Сегодня Нам помогут волшебные краски.
- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).
- Для чего нужна салфетка? (ответы детей).
А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.
Хорошо, приступим!
Сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте рисовать.
Дети рисуют.
Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.
Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.
Мишка благодарит детей!
Рефлексия. Сейчас вы можете подойти и выбрать смайлик, который отражает ваше настроение от наешго занятия. Грустный или вселелый. (Дети выбирают и обьясняют свой выбор).
Сюрпризный момент.
Воспитатель. Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам подарок. Это баночка ягодного варенья, оно лечебное - будем кшать и никогда не будем болеть! Дети принимают угощенье. (В баночке мармелад в виде ягод.)