Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь».
Есть интересная техника рисования – граффито или граттаж. Французское слово граттаж переводится – царапать. Такое рисование - увлекательное занятие для детей. Я решила с младшего возраста начинать рисование по этой технологии. Детям очень понравилось царапать и делать разные предметы. До этого занятия мы рисовали снежинки по этой же технологии. Да, это только начало.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Зимняя ночь“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Цель: дать основы рисования на обработанной свечой бумаге; научить рисовать сугробы, снег, кусты, деревья и дом; закреплять раскрашивание кисточкой, воспитывать аккуратность.
Материал и оборудование: альбом для рисования, губка, гуашь, кисточки, острые палочки, рисунки «Зима» и «Зимняя ночь», влажные салфетки.
Ход занятия.
Организационный момент. Мотивация.
Воспитатель: Ребята, закройте глаза и считайте вместе со мной - раз, два, три. Всем темно стало. Открыли глаза. А ещё когда темно бывает?
Дети: Ночью.
Воспитатель: Хотите рисовать ночь.
Актуализация.
Какая она ночь? Каким цветом нужно рисовать ночь?
Дети: Тёмная. Чёрным.
Воспитатель: Сейчас какое время года?
Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет…
Когда это бывает?
Дети: Зимой.
Воспитатель: А что бывает зимой?
Дети характеризуют зиму. (Демонстрация рисунков)
Новый материал.
Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем красивую зимнюю ночь. Физкультминутка:
Ночь… не спит, (глаза закрыли) (открыли)
Сидит под ёлкой, (присели)
Вышивает Дед Мороз. («вышиваем», движение руками)
Он у ёлки взял иголку
Вдел в иголку
Свет от звёзд. (руки вверх)
Обсуждали что бывает ночью и как их рисовать.
Воспитатель объясняет ход работы.
Лист обработали свечой, потом кисточкой наносили чёрную гуашь.
Когда гуашь высохла, острой палочкой методом процарапывания рисовали луну, снежинки кусты, сугробы, дерево, дом, звёзды.
Работа получилась в чёрно-белом фоне.
Рефлексия.
Воспитатель: У нас получились вот такие красивые рисунки.
Все сегодня старались. Все молодцы!
Благодарю за внимание!