Получи документы

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки» (8 фото)

Татьяна Мокроусова
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами рисования – ватными палочками сказки В. Сутеева «Пых».

2. Совершенствовать умение выражать эмоции через интонацию.

3. Закрепить названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова и т. д.)

4. Познакомить детей с коричневым цветом, закрепить название других цветов.

5. Воспитывать интерес к сказкам.

Ход НОД

Все садитесь рядком поиграем ладком.

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „В гостях у Дедушки“» размещена в разделах

Приготовьте глазки, ушки, Вам, мои друзья – подружки,

Расскажу один секрет: На опушке лесной

Стоит домик, весь резной,

И живет в нем дедушка.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки»
Фото «В гостях у Дедушки»

А хотите мы отправимся в гости? А на чем же мы поедем? А может на лошадках? Вот мы и добрались. А где же наш дедушка, что же он гостей не встречает? Ой, ребята смотрите здесь записка лежит. Ребята, похоже, дедушки нет дома, но он нам оставил записку, давайте прочтем, что он нам написал.

«Дорогие мои внучата, я не смогу вас встретить, очень много дел по хозяйству, вы пока располагайтесь, а я скоро приду. Ваш Дедушка».

Да у нашего дедушки большое хозяйство, за которым надо ухаживать. А кто же живет у него во дворе? А чтобы узнать, нам надо отгадать загадки, ведь мы в гостях у Дедушки. А вы любите разгадывать загадки?

А поможет нам в этом моя волшебная корзина. Как только загадку отгадаете – появиться отгадка из моей корзиночки.

1. Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой

Кто это? (Кошка)

2. Борода да рожки

Бегут по дорожке.

Кто это? (Коза)

3. Она и стройная и красивая.

У нее большая грива

Она копытами цок-цок,

Покатай меня дружок!

Кто это? (Лошадка)

4. Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

Кто это? (Свинья)

5. Голодная мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молока дает.

Кто это? (Корова)

6. Заворчал живой замок,

Лег у двери попек.

Лучше ты его не зли,

В дом без спроса не ходи!

Кто это? (Собачка)

А сейчас я приглашая поиграть. «Два веселых гуся»

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Программные задачи

А сейчас я приглашая поиграть. «Два веселых гуся»

Молодцы ребята! Сколько гусей было у бабуси? (много)

А в корзиночке моей тоже есть гуси. Сколько гусей в корзине? (Много)

Фото №2 Формировать умение детей рисовать

А теперь угадайте, как называется самая любимая сказка нашего дедушки.

«Наклонилась девочка поближе и видит, лежит колючий колобок, глазками поблескивает да пыхтит: «Пых – пых – пых» Да ведь это же ежик!» Что это за сказка? Правильно сказка называется «Пых».

Чтение сказки «Пых» беседа по содержанию – вопросы: О ком эта сказка? Что росло в огороде? Кто первым пошел в огород за репкой? Мимо чего шел дед? Какими словами об этом сказано в сказке? Почему дед прибежал без репки? Чего испугался дед? А кого нашла Аленушка? Как закончилась сказка?

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционными способами рисования ватными палочками сказки В

Загадка

А сейчас послушайте загадку

Сердитый недотрога

Живет в глуши ночной,

иголок очень, много,

А нитки не одной.

Давайте нашему дедушке в подарок нарисуем ежика, он сейчас придет и будет рад нашему подарку!

Рисование ватными палочками заготовки.

Физминутка «Еж с ежатами»

Под огромною сосной,

На полянке на лесной,

Еж с ежатами бежал. (дети бегут за воспитателем ежом)

Мы вокруг все оглядим,

На пенечке посидим.

А потом все дружно спляшем,

Вот так ручками помашем.

Помахали, покружились

И домой заторопились.

А вот и дедушка

Фото №4 Совершенствовать умение выражать эмоции через интонацию
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-686559-1517499842.jpg" не найден!

Здравствуй дедушка, заждались мы тебя!

Здравствуйте ребята, здравствуйте внучата!

Мы уже долго у тебя гостим, но не скучали, загадки разгадывали, играли, вот и подарок тебе ежей нарисовали!

Фото №5 Закрепить названия домашних животных кошка собака коза корова и т

Спасибо вам ребята, приходите ко мне еще. До свидания!

До сведения, дедушка мы к тебе еще обязательно придем!

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Тема: «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Цель: формировать умение передавать образ цветка используя нетрадиционный материал. Задачи:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками и сказкотерапии в средней группе «В гостях у Золотой рыбки» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе «В гостях у Золотой рыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живописьКонспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

«Зайчонок». Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Зайчонок». Яночкина Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Веселые нотки» г. Набережные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 18:47
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мокроусова (УИ 686559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД