Татьяна Мокроусова
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами рисования – ватными палочками сказки В. Сутеева «Пых».
2. Совершенствовать умение выражать эмоции через интонацию.
3. Закрепить названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова и т. д.)
4. Познакомить детей с коричневым цветом, закрепить название других цветов.
5. Воспитывать интерес к сказкам.
Ход НОД
Все садитесь рядком поиграем ладком.
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „В гостях у Дедушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Приготовьте глазки, ушки, Вам, мои друзья – подружки,
Расскажу один секрет: На опушке лесной
Стоит домик, весь резной,
И живет в нем дедушка.
А хотите мы отправимся в гости? А на чем же мы поедем? А может на лошадках? Вот мы и добрались. А где же наш дедушка, что же он гостей не встречает? Ой, ребята смотрите здесь записка лежит. Ребята, похоже, дедушки нет дома, но он нам оставил записку, давайте прочтем, что он нам написал.
«Дорогие мои внучата, я не смогу вас встретить, очень много дел по хозяйству, вы пока располагайтесь, а я скоро приду. Ваш Дедушка».
Да у нашего дедушки большое хозяйство, за которым надо ухаживать. А кто же живет у него во дворе? А чтобы узнать, нам надо отгадать загадки, ведь мы в гостях у Дедушки. А вы любите разгадывать загадки?
А поможет нам в этом моя волшебная корзина. Как только загадку отгадаете – появиться отгадка из моей корзиночки.
1. Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой
Кто это? (Кошка)
2. Борода да рожки
Бегут по дорожке.
Кто это? (Коза)
3. Она и стройная и красивая.
У нее большая грива
Она копытами цок-цок,
Покатай меня дружок!
Кто это? (Лошадка)
4. Спереди пятачок,
Сзади крючок,
Посреди спинка,
А на ней щетинка.
Кто это? (Свинья)
5. Голодная мычит,
Сытая – жует,
Всем ребятам молока дает.
Кто это? (Корова)
6. Заворчал живой замок,
Лег у двери попек.
Лучше ты его не зли,
В дом без спроса не ходи!
Кто это? (Собачка)
А сейчас я приглашая поиграть. «Два веселых гуся»
А сейчас я приглашая поиграть. «Два веселых гуся»
Молодцы ребята! Сколько гусей было у бабуси? (много)
А в корзиночке моей тоже есть гуси. Сколько гусей в корзине? (Много)
А теперь угадайте, как называется самая любимая сказка нашего дедушки.
«Наклонилась девочка поближе и видит, лежит колючий колобок, глазками поблескивает да пыхтит: «Пых – пых – пых» Да ведь это же ежик!» Что это за сказка? Правильно сказка называется «Пых».
Чтение сказки «Пых» беседа по содержанию – вопросы: О ком эта сказка? Что росло в огороде? Кто первым пошел в огород за репкой? Мимо чего шел дед? Какими словами об этом сказано в сказке? Почему дед прибежал без репки? Чего испугался дед? А кого нашла Аленушка? Как закончилась сказка?
Загадка
А сейчас послушайте загадку
Сердитый недотрога
Живет в глуши ночной,
иголок очень, много,
А нитки не одной.
Давайте нашему дедушке в подарок нарисуем ежика, он сейчас придет и будет рад нашему подарку!
Рисование ватными палочками заготовки.
Физминутка «Еж с ежатами»
Под огромною сосной,
На полянке на лесной,
Еж с ежатами бежал. (дети бегут за воспитателем ежом)
Мы вокруг все оглядим,
На пенечке посидим.
А потом все дружно спляшем,
Вот так ручками помашем.
Помахали, покружились
И домой заторопились.
А вот и дедушка
Здравствуй дедушка, заждались мы тебя!
Здравствуйте ребята, здравствуйте внучата!
Мы уже долго у тебя гостим, но не скучали, загадки разгадывали, играли, вот и подарок тебе ежей нарисовали!
Спасибо вам ребята, приходите ко мне еще. До свидания!
До сведения, дедушка мы к тебе еще обязательно придем!