Нибучина Светлана Николаевна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием свечи во второй младшей группе «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: научить рисовать снежинки нетрадиционным способом, совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках, развивать пространственное мышление, развивать мелкую моторику и тактильное восприятие, развивать творческое воображение, создать положительный эмоциональный настрой. Предварительная работа: наблюдения за сезонными явлениями в природе зимой, беседа о признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций. Материал и оборудывание: снежинки из бумаги, аудио магнитафон, листы бумаги белого цвета с нарисоваными деревьями, свеча, краска голубого цвета, кисточка, салфетка. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,физическое развитие. Воспитатель: Отгадайте загадку С неба падают зимою
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием свечи во второй младшей группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Рисование
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
И кружатся над землею, Легкие пушинки Белые. (Снежинки) Ребята, а хотите отправится в путешествие на зимнюю полянку. Имитационное упражнение. Мы шагаем по сугробам Высоко поднимим ноги По сугробам крутолобым, Поднимай повыше ногу. Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. Сейчас сядем, отдахнем, И опять гулять пойдем.
Звучит аудиозапись П. И. Чайковского "Времена года" дети закрывают глаза и представляют как с неба падают снежинки. Воспитатель: посмотрите ребята на какую заснеженную поляну мы пришли, легкие пушистые снежинки кружатся в воздухе, ложатся плавно на землю. Вам нравится на зимней полянке. Давайте превратимся в легких, пушистых снежинок. Я думаю снежинки хотят вместе с вами закружиться в воздухе (дети берут бумажные снежинки и под аудиозапись танцуют со снежинками.
Воспитатель: А вы ловили когда - нибудь снежинку себе на ладошку? Что с ней происходит? (Она тает) Почему она тает? (Потому что ладошка теплая, а снежинка холодная). Воспитатель: Очень жаль, что такие красивые снежинки тают. Я предлагаю вам нарисовать снежинки, чтобы они никогда не растаяли, и мы могли ими любоваться. Но рисовать мы с вами будем не кисточкой, не пальчиками, а свечкой. Перед тем, как приступить к работе, нужно разогреть наши пальчики. Пальчиковая игра Мальчик-спальчик, где ты был, Где ты с братцем ходил? С этим я в снегу валялся, С этим с горочки катался, С этим по лесу гулял, С этим я в снежки играл. Все мы пальчики-друзья, Где они-там и я! Рисование снежинок. Детям предлагается дополнить картинку, нарисовав снежинки свечой.
Потом взять кисточку и слегка закрасить лист бумаги голубой краской. Нарисованные свечой снежинки проявятся на листе бумаги.
Воспитатель: Какие красивые снежинки получились.