Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями» (1 фото)

Ирина Баева
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой дом, моя семья, детский сад - второй дом; вызвать у детей радость от созданных ими поделок; формировать навык аккуратной работы.

Материал и оборудование: игрушки медведей, картинки с изображением членов семьи,музыкальный проигрыватель (песня "Я пеку", вырезанные из белой бумаги ромашки, жёлтые кружочки, большое сердце из бумаги, клей ПВА, кисти для клея, салфетки.

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Поиграем с медведями“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках в группе.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? (воспитатель приносит игрушки медведей)

Папа медведь : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки! Вы знаете кто мы такие?

Дети: Да,медведи.

Папа медведь : Правильно, какие вы молодцы. А зовут меня Михаил Потапыч. Это моя жена Анастасия Петровна и наш малыш Мишутка. Мы пришли поздравить вас с «Днем семьи».

2. Загадки. Беседа о членах семьи.

Воспитатель: Ребята, я вас тоже поздравляю с «Днем семьи». Скажите пожалуйста, что такое семья? (ответы детей)

Воспитатель: Правельно ребята, семья – это мама, папа, брат или сестра, бабушки и дедушки, все люди которые нас любят и закботятся о нас.

И я хочу загадать вам загадки.

-Готовы отгадывать?

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная …

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

(выставляет картинку с изображением мамы)

Беседа (опрос 2-3 детей)

-Как зовут твою маму?

-Кто ты для мамы?

-Как мама называет тебя ласково?

Воспитатель: Замечательно, ребята!

Мишутка: А у меня тоже есть для вас загадка!

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно….

Дети: Папа.

Мишутка: Правильно, молодцы!

(выставляет картинку с изображением папы)

Беседа (опрос 2-3 детей)

-Как зовут твоего папу?

-Кто ты для папы?

Воспитатель: Замечательно, ребята! Хотите еще загадку?

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша.

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

(выставляет картинку с изображением бабушки)

Беседа (опрос 2-3 детей)

-Как зовут твою бабушку?

-Кто ты для бабушки?

Воспитатель: Молодцы! Вот вам еще загадка:

Мочит в теплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый….

Дети: Дедушка.

Воспитатель: Какие вы молодцы, и это вы знаете.

(выставляет картинку с изображением дедушки)

Беседа (опрос 2-3 детей)

-Как зовут твоего дедушку?

-Кто ты для дедушки?

Медведица : Замечательно, ребята, молодцы! А угадайте еще одну загадку:

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой.

Дети: Братишка

Медведица : Молодцы, ребятки.

(выставляет картинку с изображением мальчика)

Беседа (опрос детей)

-У кого есть братишка?

-Как зовут твоего брата?

-Кто ты для брата?

Воспитатель: Очень хорошо! А вот вам последняя загадка:

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая.

Дети: Сестренка

Воспитатель: Какие вы молодцы, и это вы знаете, все загадки отгадали!

(выставляет картинку с изображением девочки)

Беседа (опрос детей)

-У кого есть сестренка?

-Как зовут твою сестренку?

-Кто ты для сестры?

Воспитатель: Замечательно, ребята! Вы все просто умнички.

Давайте вспомним, про кого были загадки?

Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель: Правильно, ребята. Вместе эти люди называются одним словом - Семья. Ребята, а давайте покажем свою семью на ладошке.

3. Пальчиковая гимнастика «Семья» :

Этот пальчик-дедушка,

Этот пальчик-бабушка,

Этот пальчик-папа,

Этот пальчик мама,

А этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Какие вы молодцы.

Мишутка: Хе-хе-хе (плачет)

Воспитатель: Мишутка, почему ты плачешь?

Мишутка: Я хочу порадовать маму, но не знаю как…

Воспитатель: Успокойся Мишутка, мы с ребятами сейчас научим тебя песенке, которая очень понравится твоей маме.

Дети встают у стульчиков. Песенка с движениями «Я пеку, пеку, пеку….»

Мишутка: Как здорово! Я обязательно спою вашу песенку мамочке.

Воспитатель: Мы рады, что тебе понравилось.

Папа медведь : Ребята, у меня к вам просьба. Не могли бы вы помочь нам с Мишуткой порадовать Анастасию Петровну?

Воспитатель: Ребята давайте научим медведей делать красивую открытку? Согласны?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Тогда проходите за столы.

4. Поделка «Ромашка»

Воспитатель: Ромашка - это самый известный и любимый цветок в России. Белые лепесточки собрались вокруг желтой серединки как дружная семья. Потому в День Семьи принято дарить друг другу ромашки. Давайте, ребята, сделаем такие ромашки своими руками и подарим их своей семье.

(Дети садятся за стол. Воспитатель раздает им вырезанную из белой бумаги ромашку. На середину заготовки дети наносят клей ПВА и приклеивают жёлтые кружочки. Немного подсыхает и ребята приклеивают свои ромашки на большое сердце. Поделка готова.)

Папа медведь : Какие вы молодцы, какие красивые ромашки у вас получились!

Воспитатель: Ты прав, Михаил Потапыч, ребята постарались на славу.

Дети: Радуются и возвращаются на стульчики

Медведица : Ребята, мне было очень интересно с вами, но нам пора домой, в наш лес. Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, помогайте родным и близким! Не забудьте поздравить родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек! С праздником!

Папа медведь : До свидания ребята! (шёпотом…мы пойдём с Мишуткой готовить нашей мамочке сюрприз)

НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»

Мишутка: Спасибо вам ребята. Пока-пока.

Воспитатель, Дети: До свидания, Михаил Потапыч, Анастасия Петровна и Мишутка! Приходи к нам еще.

5. Рефлексия.

Воспитатель:

Семья – это МЫ.

Семья – это я,

Семья – это папа и мама моя,

Семья – это Павлик —

братишка родной,

Семья – это котик

пушистенький мой,

Семья – это бабушки

две дорогие,

Семья – и сестренки

мои озорные,

Семья – это счастье,

Семья – это дом,

Где любят и ждут,

и не помнят о злом!

Беседа (опрос 2-3 детей)

-Кто живет у тебя дома?

-Кто твоя семья?

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга. Мы много времени проводим вместе в детском саду, играем, отдыхаем, учимся быть добрыми, внимательными и дружными, а если иногда и ссоримся, то сразу же миримся. Наша группа тоже одна большая, дружная семья. Детский сад - это наш второй дом.

Давайте обнимемся и поздравим друг друга с праздником «Семьи».

Публикации по теме:

«Поиграем с Петрушкой» НОД по двигательной деятельности для 1 младшей группы Задачи: - продолжать обучать выполнять знакомые упражнения на модулях (ходьба по скамейке, пролезание под дугами); - обогащать и разнообразить.

Фотоотчёт развлечения «Поиграем с куклой» для детей младшей группыФотоотчёт развлечения «Поиграем с куклой» для детей младшей группы Развлечения играли и продолжают играть большую роль в музыкальном воспитании детей в детском саду. Каждое развлечение имеет свои цели и.

ИОС в первой младшей группе «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами»ИОС в первой младшей группе «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами» И О С в 1 младшей группе Тема: «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами» Задачи: • Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
Опубликовано: 28 июля 2024 в 01:31
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баева (УИ 3210996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД