Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Домашние животные»

Лариса Лагута
НОД во второй младшей группе «Домашние животные»

(в зале стоит домик,загон,ёлки,ковёр самолёт,доска,кубики)

1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами : кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине.

1. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это».

Ход занятия:

Воспитатель с детьми становится в круг.

В: Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг.

Вмести за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

(улыбнитесь друг другу, и поздороваемся улыбками с гостями).

В: Ребята сегодня мы с вами отправимся путешествовать.

Как вы думаете на чём можно поехать? (ответы детей).

В : Мы с вами отправимся на ковре самолёте. Ребята посмотрите наш самолет немного поломался. (на ковре пустые места).

В : Нужно на пустые места подобрать заплатки (фигуры).

В : Молодцы. Можно отправляться.

.А поедим мы в весёлую деревню «Домашние животные «

В : вот у нас первая остановка. Слезайте с самолёта.

В : Как нам зайти? (ответы детей).

В : Посмотрите тут есть сундучок? (письмо и маленки животные которые выставляют на макет деревни)

В : Тут вам задание?

В :

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза).

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Коровы).

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка).

В : Как вы думаете как они называются одним словом? (ответы детей)

В : Правильно домашние животные.

В : Вот какие вы молодцы. Теперь нам можно проходить дальше.

В : Ребята вы наверное устали давайте с вами отдохнём,при сядем на полянку.

В : Посмотрите ребята наши домашние животные растеряли своих детей.

Давайте мы им поможем. (картинки животных изображены на доске).

В : У кошки маленький …

Д: котенок.

В: а у собаки маленький …

Д : щенок.

В:У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок.

В : Молодцы ребята.

Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой?

Дети: маленький

. В : Собака большая, а щенок какой?

Дети: маленький.

В :Корова большая, а телёнок какой?

Дети: маленький.

В: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Дети: маленький.

в :Ребята давайте произнесём как мучит корова? (все вмести) и т. д.

В : А теперь давайте с вами по играем.

Физминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топанье одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево- вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

В : И отправляемся по тропинки дальше. Пришли мы с вами к домику.

А кто у нас в этом домике живёт?

Девочка плачет : Это я девочка Маша,хозяйка этих домашних животных.

В : Ребята давайте спросим почему она плачет?

Девочка как же мне не плакать. Мои родители уехали в город,а мне наказали накормить животных,а я забыла.

В : Дети давайте поможет Маше.

В : Чем питается корова? (травой, сеном)

В : Что она даёт? (молоко)

В : Мы покормим (кошку)

В : Чем мы покормим собаку? (косточками,можно молоком)

В : Чем покормим козу? (травой,сеном)

В : Чем мы покормим лошадь? (травой,сеном)

В : А поросёнка? (зерно)

В : Вот Маша видишь какие у нас ребята молодцы.

Маша : Спасибо вам ребята. А за помощь я вам приготовила сладкий сюрприз. Возьмите.

В : Спасибо тебе. Ну,а нам пора назад. А чтоб нам вернутся в садик скажите Как называются эти животные? Кто детёныш у кошки? и т. д.

В : А теперь садимся на ковёр самолёт и отправляемся в садик. (давайте закроем глаза и представим как мы летим по небу,и медленно опускаемся)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные» (младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, знакомство с домашними животными и их детенышами.

Занятие в младшей группе «В гости к бабушке» В гости к бабушке. Цель: Расширить знания детей о домашних животных, их внешнем виде и местах проживания. Задачи: Закрепить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 09:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД