Новогоднее цирковое представление в разновозрастной группе с участием родителей

Елена Гаранина
Новогоднее цирковое представление в разновозрастной группе с участием родителей

Новогоднее цирковое представление в разновозрастной группе с участием родителей

Новогоднее цирковое представление в разновозрастной группе.

Цель: Создание у детей праздничного новогоднего, сказочного настроения.

Задачи: Закрепить знания детей, связанные с новогодней тематикой, темой цирка; развивать двигательную активность, творческие способности детей. Воспитывать устойчивый интерес и любовь к музыке. Формировать коммуникативные качества у детей.

Действующие лица:

Дети: девочки голуби, снежинки, мальчики силачи, собачки, медведь, все дети лошадки.

Взрослые: дрессировщица голубей, гимнастка, силач, дрессировщица собак, йог, маг-фокусник, цыганка, дрессировщица лошадок, Снегурочка, Дед Мороз, баба Яга.

Воспитатели: Ведущая и 2 клоуна.

Ведущий:

Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы, Всех друзей своих сегодня, Позовем на елку мы! (Входят дети под музыку).

Хоровод «Хорошо, что каждый год, к нам приходит Новый год».

Ребенок 1:

Мы ждали это праздник,

Мы знали, он придет,

Наш славный, наш любимый,

Веселый Новый год!

Ребенок 2:

Снова смех звенит веселый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка.

Ребенок 3:

Здравствуй, гостья дорогая,

Ты нарядна и светла,

Целый год тебя мы ждали,

Наконец-то ты пришла!

Ребенок 4:

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела,

В гости к нам прийти опять.

Все садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, а почему ни Снегурочки, ни Деда Мороза нет? Давайте дружно их позовем! (дети зовут).

Входит под музыку Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, друзья! Всех вас рада видеть я! И больших и маленьких, ]Шустреньких, удаленьких!

Узнали вы меня? Кто же я такая? Конечно же узнали! Со мною, Снегуркой, кто же не знаком?

Как у вас красиво! Все вокруг украшено!

Ведущий: Снегурочка, а где Дед Мороз?

Снегурочка: Задержался он в пути. Давайте громко его позовем, он услышит и придет.

(Дети зовут Д. М., а влетает Баба Яга)

Ведущий: Здравствуй Бабушка Яга. Не ожидали мы тебя. Какая-то ты сердитая? Почему? Но очень нарядная.

Баба Яга: Я сегодня в гости собиралась к вам на праздник

На мне туфли фирмы «взула и забула»

Из секонд-хенда юбку натянула

А мне даже приглашение не принесли.

Будешь тут сердитой. Я вам за это праздник испорчу. Вот возьму и Снегурочку заколдую и не видать вам веселья.

(сыпет на Снегурочку конфетти, гаснет свет и она исчезает, гаснет елка).

Ведущий: Бабушка Яга, что же ты наделала. Скоро Новый год, как же мы без Снегурочки. Что мы скажем Деду Морозу. А если мы тебя пригласим и устроим веселье, да такое, что ты не устоишь от смеха. Ты нас простишь? Снегурочку вернешь?

Баба Яга: Меня удивить трудно, а уж тем более рассмешить. Ну попробуйте.

Ведущий: Бабушка Яга, мы вас удивим. Итак, начинаем. Нигде нет столько смеха и веселья, как в цирке.

(выбегают клоуны)

1 клоун Ириска: Я на елке новогодней,

Самая смешная!

Кто увидит – все хохочут.

Я – Ириска заводная!

А я вот – Настешка-

Нос, как картошка!

Так торопилась,

С елки свалилась.

На иголки налетела.

Носом шарики задела!

ТАНЕЦ КЛОУНОВ.

Ириска: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Настешка: Цирковое представление увидеть не хотите ли?

Дети: Хотим!

Ириска: Тогда мы вас приглашаем в цирк. У нас все готово!

Настешка: Пусть на празднике на нашем

Зазвучит веселый смех,

Посмеемся и попляшем!

Постараемся для всех!

Ведущий: Ну, клоунов мы видим, а где же артисты цирка?

Ириска: А артисты – это вы!

Настешка: Ребята, хотите превратится в цирковых артистов?

Дети: Да!

Клоуны: Ну, тогда готовьтесь к представлению.

Ириска: мы сейчас такой цирк устроим, что все ахнут!

Настешка: Внимание! Внимание!

Занавес открывается,

Представление начинается!

Ириска: Первым номером нашей программы выступают Прекрасные дрессированные голуби.

Настешка: Встречайте!

(Выходит дрессировщица голубей с обручами и танец детей среднего возраста с бумажными голубями).

Ириска: (выбегает, плачет) Ой, Ой, Ой!

Настешка: Что с тобой?

Ириска: Зуб болит.

Настешка: Ну-ка открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

(достает из кармана плоскогубцы и выдергивает большой поролоновый зуб – муляж)

Ириска: Ой, что это!

Настешка: Это твой зуб!

Ириска: Мой зуб! О_О_О (падает)

Настешка: Что с тобой?

Ириска: Я упала в обморок!

Настешка: А кто говорит?

Ириска: Мой язык!

Настешка: ну и лежи, а я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание!

Вот отличные ребята

Силачи и акробаты!

Силачи.

1-й силач: На арене - силачи, Лучшие в мире циркачи!

2-й силач: Мы подбрасываем гири, Словно детские мячи!

3 силач: Я хочу быть силачом, Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

4 силач: Я хочу быть силачом, Чтоб гири были нипочем. Чтобы чугунные шары Мне пригодились для игры, Чтоб свои мускулы едва Я мог протиснуть в рукава!

(выходят мальчики старшего возраста - акробаты и силачи, делают упражнения с гантелями. Потом выходит папа – силач, поднимает бутафорскую гирю, рвет бумажную цепь, поднимает деревянную штангу).

Ириска: Браво! Ай да силачи, Ай, да молодцы! Настешка, а кто у нас дальше по программе?

Гимнастка с обручами (мама)

Настешка: Как красиво! Следующий номер программы –

Дрессированные собачки под руководством!

Ириска: Не напугайте их, они еще щенки, но уже очень талантливые! Встречайте!

ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ

(танец собак - дети младшего возраста, лают столько, какая цифра)

Вот собачки цирковые,

Все послушные такие.

Попусту они не лают,

Замечательно считают!

Антракт - Муз. Игра «Катаем ком…»

Ириска: Настешка, принеси пожалуйста воды!

Настешка: А я не слышу – у меня – ушки неслушки!

Ириска: Тогда принеси мне программку!

Настешка: Не могу, у меня ушки – неслушки!

Ириска: Жаль, а я хотела тебе на Новый год подарить подарочек, телефончик сотовый!

Настешка: (вскакивает) Новый? Хочу, давай!

Ириска: (разводит руками) Не слышу! Теперь у меня уши заложило, словно ватой. (убегает, за ней бежит Настешка и кричит – телефончик, подари)

Ириска: А сейчас, проездом в вашем городе! Единственное выступление! Встречайте!

ЙОГ….

Просьба с мест не вставать и не повторять! Очень опасно!

(Йог после нескольких дыхательных упражнений встает босиком на «стекло»- кусочки пластика округлой формы, Встает на доску с гвоздями, шляпками вверх, гасит свечу руками)

Настешка: Браво! Бис!

Ириска: (вбегает) и стучит на деревянных ложках.

Настешка: Постой Ириска! Здесь нельзя шуметь и отбирает ложки.

Ириска: Достает из кармана бубен, бегает, звенит.

Настешка: Я же сказала, нельзя и отбирает бубен.

Ириска: Достает из носка погремушку. Дразнит Настешку.

Настешка: Инстументы закончились, ну ладно, у меня есть платочек.

Ириска: А как ты будешь на нем шуметь?

Настешка: Шуметь я больше не буду, потому что следуюим номером нашей программы выступает маг и чародей – ученик самого Эмиля Кио, творящий чудеса с ассистентом.

ФОКУСНИК (показывает фокусы с веревкой, с монетами, с цветком, с волшебным платком)

Ириска: А сейчас встречайте – на арене лучшие в сезоне дрессированные лошади.

ЛОШАДИ (танец детей всей группы)

Настешка: Выбегает на бутафорской лошадке и бегает вокруг елки.

Ириска: Стой, ты куда. Опоздала, лошади уже выступили.

Настешка: не успела показать свою дрессированную лошадку. Ладно.

Зато сейчас для всех, для вас выступает дрессированный мишка.

(Выходит мама - цыганка, за ней в перевалку идет ребенок в костюме мишки.)

ЦЫГАНКА И МЕДВЕДИ.

(ЦЫГАНКА ТАНЦУЕТ ЦЫГАНОЧКУ И НАЧИНАЕТ НОМЕР)

Цыганка: Ну-ка, Мишка, повернись.

Всем ребятам поклонитесь.

(медведь выполняет команду, кланяется)

А теперь не поленись

И немножко покружись.

(медведь кружится)

Потанцуй вприсядку –

Получишь шоколаду.

Цыганка: Покажи Мишка как мамы на работу идут? (идет медленно)

А как с работы…. (бежит быстро)

А покажи Мишка, как на велосипеде умеешь ездить. ….

Молодец!

(под цыганскую музыку кланяются и уходят)

Ириска: Вот какое представление получилось в нашем цирке, вы были отличными артистами! Под бурные аплодисменты проходим круг вокруг елки и садимся на места.

ПАРАД АЛЛЕ

Настешка: Вам понравилось представление?

(обращает внимание, что Б. Я. умирает от смеха)

Ведущий: Ну, что Бабушка Яга удивили мы тебя? Порадовали?

Баба Яга: Да уж Удивили, ну ладно, сейчас что-нибудь придумаю (уходит за елку).

(под песню входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!

Был у вас я год назад

Снова видеть очень рад!

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Все такой же я седой,

Но совсем как молодой!

Вместе с вами, хоть сейчас,

Я готов пуститься в пляс!

Танец-песня перед елкой с Дедушкой Морозом «Дедушка» (дети садятся)

Дед Мороз: Ой, ребята молодцы! Задержался я пути. А где же

внучка моя Снегурочка? (дети рассказывают про Бабу Ягу и ее колдовство)

Может снежинки видели, куда Баба Яга ее увела? Снежинки, подружки, вылетайте!

Танец снежинок.

Дед Мороз: Снежинки, вы не видели Снегурочку?

Снежинки: Мы по лесу пролетали и Снегурку отыскали,

Спит под елкой крепким сном.

Дед Мороз: А ну-ка где тут Баба Яга. Выходи. И Снегурку пробуди.

Баба Яга: Не волнуйся Дед Мороз. Я и сама собиралась. Уж очень тут дети веселье. Повеселили бабушку. Щас все будет Дедуся. А подарки будут?

Ведущий: Дети, вы как считаете нужно давать подарок Бабушке Яге. Она их заслужила?

Баба Яга: Легко. Что ты дед, к земле прирос? Не танцуешь, не поешь?

Вашу ручку, бите-дрите!

Нужно к небу задрать глаза и запрыгать, как коза!

Танец Бабы Яги и Деда Мороза (нарезка)

Баба Яга: И зачем тебе Снегурочка, скажи, чем я не красавица?

Или голос мой не нравится?

А как запою – лес качается, и зверье все разбегается.

Дед Мороз: Все Баба Яга, не буду твои шутки терпеть, где мой посох.

Баба Яга: Нет! Нет! Нет! Не надо, простите меня. Я больше не буду. Сейчас отдам вашу Снегурочку.

(гаснет свет, сыпет конфетти и появляется Снегурочка)

Баба Яга: Забирайте свою Снегурочку.

Снегурочка: Спасибо ребята, что освободили меня.

Дед Мороз: Ну вот, вроде все хорошо. Можно праздник продолжать. Стали дружно в хоровод.

Снегурочка: Дедушка, а елка то не горит. Надо все исправить

Дед Мороз: Скажем дружно, 1, 2, 3 – елочка гори!

(зажигается елка)

Хоровод с песней «Зимнее новоселье»

Ведущий: Дедушка Мороз, мы тебя не выпустим, поиграй с нами.

Игра: «Не выпустим»

Игра «Варежка Деда Мороза».

Дед Мороз: Ох, устал я, не могу, можно дети отдохну.

Ведущий: Конечно, Дедушка посиди, отдохни и послушай стихотворения наших детей. И Снегурочка тоже.

Стихи для Деда Мороза и Снегурочки. (За стихи дети получают мелкие подарки)

Снегурочка: Дедушка, дети так сегодня выступали замечательно и все ждут подарков от тебя. Они их заслужили. Где твой мешок?

Дед Мороз: Конечно Снегурочка сейчас, ищет мешок, не может найти.

Баба Яга: Ой, какой мешок большой, вытаскивает его на середину зала. Иду, а он лежит, ну я же исправилась. Да как цирк ваш вспомнила. Взяла его и к вам. Твой Дед Мороз?

Дед Мороз: Молодец Баба Яга, в мешке и для тебя подарок найдется.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз: До свидания ребята. С Новым годом вас! И взрослых и детей поздравляем!

Снегурочка: Счастья вам и всего самого светлого и волшебного в новом году! До свидания!

УХОДЯТ

СЛАДКИЙ СТОЛ.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Цирковое представление поднимает настроение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Муниципальный конкурс «Нестандартный.

Физкультурное занятие «Цирковое представление» (вторая младшая группа)Физкультурное занятие «Цирковое представление» (вторая младшая группа) Занятие рассчитано на детей 3-4 лет. Тема занятия – «цирковое представление». Так как тема занятия была заявлена - «Цирк», важно было погрузить.

Конспект НОД по ФЭМП «Игра-цирковое представление «Клоун Клепа». Геометрическая фигура треугольник» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Познавательное развитие» НОД - ФЭМП Игра –цирковое.

Сценарий настольного театра «Цирковое представление дымковских игрушек» для подготовительной группыСценарий настольного театра «Цирковое представление дымковских игрушек» для подготовительной группы "Цирковое представление дымковских игрушек" Программные задачи: Вызвать у детей желание сделать персонажи для настольного театра. Научить.

НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Цирковое представление» Задачи: Развивать умение называть слова с определенным звуком Придумывать слова с заданным звуком.

Сценарий для детей 6–7 лет «Новогоднее цирковое представление» Автор- Ганеева Марина Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ № 27 г. Мытищи Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее цирковое представление».

Сценарий утренника «Новогоднее цирковое шоу» в старшей группе Новогоднее цирковое шоу в старшей группе. Взрослые: ведущий, Дед Мороз Дети: Мальчики- жонглёры, джигиты, фокусник Девочки- голуби, Снегурочка,.

Сценарий для старшей группы «Новогоднее цирковое представление» Сценарий «Новогоднее представление» (старшая группа) Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Сценарий физкультурного досуга «Цирковое представление» для детей младшей группы и их родителей Сценарий физкультурного досуга «Цирковое представление» для детей младшей группы и их родителей Цель: - Способствовать формированию.

Видеоотчет «Утренник «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у ёлки собрались, Нарядилась наша ёлка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут мелькают.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Новогоднее цирковое представление в разновозрастной группе с участием родителей
Опубликовано: 23 января 2018 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...