«Новогоднее приключение». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы (вторая часть)

лилия чистякова
«Новогоднее приключение». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы (вторая часть)

Первая часть

(Проводится игра «Давай, дружок, лепи снежок»)

Снегур.: Ой – ёй – ёй! Плохая игра, заморозили меня совсем, не буду больше с вами играть!

Ведущ.: Как же нам рассмешить Снегурочку? Ребята, как вы думаете, что нужно сделать? (Ответы детей)

А я знаю, что нужно сделать! Снегурочка, смотри, будет весело тут!

К нам весёлые скоморошки идут.

Кто вскачь, кто впляс, чтоб порадовать всех нас!

(Исполняется танец «Скоморохов»)

Снегур.: Ни за что не рассмеюсь, только пуще разозлюсь! У – у – у –у!

Ведущ.: Видно, не рассмешить нам Снегурочку. Неужели это Фея Снеговея заколдовала её, и кто поможет нам Снегурочку расколдовать?

(Звучит музыка, появляется Фея Снеговея)

Фея: (смеётся) Ну, что, праздник не состоялся? Я же говорила, что это вредная девчонка, а вы мне не верили! Зеркальце моё скажи,да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, всех красивей и добрее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Ты на свете всех милее,

Красивее и добрее!

Фея: Ха – ха – ха! Пришло моё время! Эй, вьюги, метели летите, сильнее, сильнее кружите!

(Исполняется танец «Метелиц»)

Ведущ.: Фея Снеговея, много в тебе силы, но скажи, пожалуйста, как нам расколдовать Снегурочку?

Фея: Никто не сумеет этого сделать, а поможет вам только чудо! Ха –ха –ха! Желаю удачи! (быстро уходит)

Ведущ.: Значит, поможет нам только чудо! (Задумавшись) Кто же сумеет чудо совершить…. А что, если нам позвать Емелюшку? Он со щукой, знаменитой волшебницей, знаком. Может, она что – нибудь сделает?

Снегур.: Хочу чуда, чуда хочу!

Ведущ.: Птицы со всего света!Передайте по эстафете: Пусть Емелюшка к нам поспешит, чудо – чудное совершит!

(Звучит музыка, въезжает печка, на ней сидит Емеля)

Емеля: Расступись честной народ! Кто тут чудо ждёт? Здравствуйте, люди добрые!

Ведущ.: Здравствуй, Емелюшка! Вот, Снегурочка наша чудо ждёт.

Емеля: Ишь, ты! Чудо ей подавай! Вижу много в зале ребятишек, девчонок и мальчишек. Хочу поиграть с вами. Согласны? (Да)

(Проводится игра «Кто быстрее оббежит вокруг ёлки в одном валенке и позвенит в погремушку»)

Емеля: Какие ловкие детишки! Снегурочка, а ты хочешь поиграть?

Снегур.: Игры ваши, фи какие, не интересные такие! Чудо хочу!

Емеля: Чтобы чудо совершить его надо заслужить! Вот ты, например, петь умеешь?

Снегур.: Не хочу! Не буду!

Емеля: Да и не надо! А я страсть, как песни люблю! Ребята, давайте споём песню о зимушке!

(Исполняется песня «Зимушка –зима»)

Емеля: Понравилась наша песня, красавица? А у меня ещё и частушки весёлые есть в запасе!

(Частушки поют родители, а дети играют на инструментах)

Емеля: Ну что, понравились частушки? Вот где настоящее веселье!

Снегур.: (передразнивая) Настоящее веселье! Чудо хочу-у-у! (топает ногой)

Емеля: Может, тебе сказочку рассказать, я их тыщу знаю!

Снегур.: (показывает язык)

Емеля: Какая невоспитанная!

Ведущ.: Не хвались, Емеля сказкой, а порадуй лучше пляской!

Емеля: Зачем буду вам плясать, коли щука обещала все желанья исполнять.

По - щучьему велению,

По - моему хотению

Ну – ка, балалайка, пляску исполняй – ка!

(Балалайка пляшет, Снегурочка сначала внимательно смотрит, потом начинает смеяться)

Снегур.: Вот так чудо – балалайка!

Злиться больше не хочу!

Лучше я с Емелюшкой танцевать пойду!

(Пляска Емели и Снегурочки)

Снегур.: Как мне хорошо и весело с вами! Спасибо тебе, Емеля за чудо! Много я всего видала, да с Емелей танцевала, а вот на печке никогда не каталась. Можно Емеля?

Емеля: Так и быть, покатаю тебя! По - щучьему велению,

По - моему хотению

Вези, печка, Снегурочку туда,

Куда она попросит. И меня с собой взять не забудь!

Снегур.: Ребята, мы к вам ещё вернёмся!

(Звучит музыка, печка уезжает из зала)

Ведущ.: Всё – таки, удалось нам расколдовать Снегурочку, она стала прежней! Ой, а где Дедушка Мороз, долго он к нам добирается, неужели не может найти наш детский сад? Звёздочки, скорее к Морозу летите и путь – дорожку ему укажите!

(Исполняется танец «Звёздочек»)

(Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз)

Д.Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешил сегодня я.

Пусть снежинки на ресницах,

В бороде сверкает лёд,

С вами буду веселиться,

Потому что Новый год!

Спасибо звёздочки за то, что указали мне путь к ребятишкам, я немного заплутал, пока садик ваш искал.

(обращает внимание на ёлочку)

Гостей много в зале собралось, а ёлочка – красавица стоит, огоньками не светится, непорядок! Будем огоньки на ёлочке зажигать, а вы, ребята, мне помогайте.

Ну – ка, ёлка, повернись,

Ну – ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, раз, два, три,

Светом радости гори! (Проговаривает три раза, на ёлке зажигаются огни)

Д.Мороз: Ну, вот и ёлочка наша повеселела! А сейчас, мои ребятки,

Выходите, поскорей,

Становитесь в круг дружней,

Веселитесь, не скучайте,

Звонко песню запевайте!

(Исполняется песня про Деда Мороза)

Д.Мороз: Порадовали, порадовали дедушку! Замечательно песню спели, а что же это вы стоите, выпустите меня из круга!

Ведущ.: Ни за что, Дедушка Мороз! Вот попался к нам в кружок тут и оставайся, мы не выпустим тебя, как ты не старайся!

Д.Мороз: Что значит, не выпустим, да я выйду!

(Проводится игра «Не выпустим»)

Д.Мороз: Вижу, очень весёлый народ в этом садике живёт, есть у меня для вас ещё потеха! Нужно ёлку нарядить, свою ловкость проявить! А ёлочки будет две – это наши, дорогие, родители. (Вызывает двух родителей) Вот их мы и будем наряжать!

(Проводится игра – эстафета «Наряди ёлку»)

(Для игры потребуются разноцветные бумажные снежинки, прищепки)

Д.Мороз: Полюбуйтесь, какие у нас получились нарядные ёлочки. Аплодисменты нашим ребятишкам! Мы и пели и играли, а стихи - то не читали.

Кто стихи про праздник знает,

Кто сейчас их прочитает?

Ведущ.: Наши дети готовились к празднику и разучивали стихи. Ты, Дедушка Мороз посиди, отдохни, да стихи послушай!

(Дети рассказывают 4-5 стихов)

Д.Мороз: Очень я стихи люблю, всех ребяток хвалю! Я смотрю в зале не только ребятишки, а ещё и лесные зверята пришли в гости. Мы очень рады вам, так же как другим гостям! Вы, зверятки выходите, всех нас пляской удивите!

(Исполняется танец «Лесных зверей»)

Ох, я стар - старой, голова с дырой! Про внученьку свою, Снегурочку совсем забыл, она ведь давно должна быть здесь! Где же она?

Ведущ.: Снегурочка была здесь, она захотела покататься на печке. Сказала, что покатается и вернётся обратно.

Д.Мороз: Как это на печке можно кататься, да что тут произошло в моё отсутствие?

(Ведущая и дети рассказывают, что фея заколдовала Снегурочку, она стала вредной. Никто не мог её рассмешить, пришлось звать Емелю на помощь, он рассмешил Снегурочку)

Д.Мороз: Так вот оно что! Встретилась она мне по дороге, злющая! И когда же, успокоится Снеговея, всюду успевает напакостить! Эх, засажу её в тёмный чулан, чтобы умерила свой пыл, может тогда спокойней станет! А Емеля – то, молодец, добрая душа! Не зря ему щука во всём помогает!

(Звучит музыка, в зал въезжает печка со Снегурочкой и Емелей)

Снегур.: Здравствуй, дедушка! Ты уже здесь?

Д.Мороз: Здравствуй, моя внученька! Здравствуй, Емеля! Рассказали мне ребятки, что тут сегодня приключилось. Как я рад, что моя внученька весела!

Емеля: Долго мне пришлось стараться, чтобы рассмешить Снегурочку, но щука мне как всегда помогла.

Д.Мороз: Спасибо тебе, Емеля, за внученьку мою!

Снегур.: Ой, дедушка, посмотри, это ведь настоящее чудо! Печка сама едет, мы с Емелей объехали весь наш лес, проверили, всё ли готово к празднику. У меня такое хорошее настроение, что не могу усидеть на месте! Дедушка, а давай устроим здесь дискотеку!

Д.Мороз: Что ж, дискотека, так дискотека! Танцуют все!

(Новогодняя дискотека)

Емеля: Поплясал, вот красота! Такой пляски не видал я никогда!

Снегур.: Дедушка! Ребята сегодня старались: пели, танцевали, очень весело играли, пора и подарки им раздавать!

Д.Мороз: Как же, как же, помню я про подарочки! Мы их вместе с внученькой готовили! Только где же они?

Снегур.: Дедушка, ты что их забыл?

Д.Мороз: Точно помню, нёс подарки! Мешок был очень тяжёлый, по дороге встретил Фею Снеговею…. Так это она мешок мой забрала! Ведь не может прожить без пакостей! Ох, и попадётся она мне….

Снегур.: Дедушка, придётся нам снова Емелю просить о помощи. Емелюшка, помоги нам ещё раз!

Емеля: Чего не сделаешь ради детей?

По щучьему велению,

По моему хотению,

Подарки из печки появитесь!

(Из печки появляются подарки)

Д.Мороз: Спасибо, Емеля! И я в долгу не останусь, дарю тебе вот этот позолоченый пояс, теперь ты будешь самый красивый на деревне!

Емеля: Спасибо! Мне пора возвращаться к матушке, она меня заждалась!

По щучьему веленью,

По моему хотенью,

Вези песка меня домой! До свидания!

Снегур.: Славно мы, ребята, веселились,

Со злыми силами сразились.

Д.Мороз: Доброе дело сумело победить,

Ну, а нам пора уходить.

Вместе: С Новым годом вас поздравляем, счастья, радости желаем! До новых встреч!

(Звучит музыка, все покидают зал)

Репертуар:

1. Монтаж 6 человек.

2. Песня «Новый год», «Ёлка – ёлочка»

3. Танец «Где водятся волшебники»

4. Игра «Давай дружок, лепи снежок»

5. Танец «Скоморохов»

6. Танец «Метелиц»

7. Игра «Кто быстрее оббежит ёлку в валенке и позвонит в погремушку»

8. Песня «Русская зима»

9. Частушки (поют родители, дети играют на инструментах)

10. Пляска Емели и Снегурочки

11. Танец «Звёздочек»

12. Хоровод с Дедом Морозом

13. Игра «Не выпустим»

14. Игра – эстафета «Наряди ёлочку»

15. Стихи 4-5

16. Танец «Лесных зверят»

17. Новогодняя дискотека.

18. Раздача подарков

Атрибуты:

1. Волшебное зеркало

2. Голос зеркала (запись)

3. Снежки

4. Шарфики для метелиц

5. Валенок, погремушка

6. Частушки на листочках

7. Музыкальные инструменты

8. Печка

9. Балалайка

10. Мишура для звёзд или султанчики

11. Бумажные снежинки, прищепки

12. Подарки

13. Пояс для Емели.

Действующие лица:

Ведущий-

Фея Снеговея-

Снегурочка-

Емеля-

Дед Мороз-

Публикации по теме:

«Снеговик в гостях на елке». Новогодний сценарий для младшей группы Действующие лица: ВЕДУЩИЙ СНЕГОВИК СНЕГУРОЧКА и ДЕД МОРОЗ Атрибуты: белая ткань для сугроба, белые воздушные шары для папы-снеговика и.

Сюрпризная сценка на 8 марта: «Бабушка Федора», младшие группы. Под конец утренника слышен шум за дверью. Ведущая: Что за треск, что за звон Что за шум со всех сторон? Где же так гремит посуда У кого.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Новогоднее приключение». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы (вторая часть)
Опубликовано: 1 мая 2014 в 06:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки