Получи документы

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» для разновозрастной группы

Гикаева Наира
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» для разновозрастной группы

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для разновозрастной группы «Новогодние приключения»

Звучит веселая мелодия.

. Ведущая:

Нас ждет сегодня праздник –

Чудесный Новый год!

Пошире двери распахните!

Входите, маленький народ!

Маленькие участники, в сопровождении воспитателя, цепочкой проходят в зал, где ждут родители, другие приглашенные гости и встают полукругом возле елки

Все скорей сюда спешите

Ведь не может время ждать.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодние приключения“ для разновозрастной группы» размещена в разделах

Праздник новогодний

Нам пора встречать!

Дед Мороз вот-вот придет.

А пока его мы ждем,

Хоровод водить начнем

Музыкальный хоровод

Ведущая предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой.

Дети садятся.

Ведущая. Теперь никто на ступе не летает,

И за водой не ездят на печи.

Давно известна истина простая,

Что в мир чудес утеряны ключи.

И только ближе к ночи новогодней

Звучат из Зазеркалья голоса.

А значит, мы волшебники сегодня,

Мы все творим сегодня чудеса.

Неожиданно с грохотом и свистом появляется колоритная парочка

Баба Яга и Леший.

У Бабы Яги на голове кокошник. У ее Лешего белая борода, красный колпачок, в руках посох.

Они делают вид, что не замечают детей.

Баба Яга: (громко ругая Лешего) Да поторапливайся, ноги твои еловые!

Ведь опоздаем, не успеем, Леший тебя задери!

Леший: Это как он меня задерет, если я сам и есть Леший?

Ты что, Яга, спятила?

Б. Я. Да тише ты, язычок-то поприкуси! Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка!

И ты не Леший, а Дедушка Мороз. Запомнил ли? Смотри, не перепутай!

Леший: (замечая детей) Ой, дети. Кажись пришли!

Б. Я. Внимание, начинаем операцию! За мной!

(Детям) Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

(Лешему) Да говори чего-нибудь!

Леший: А если я не знаю, что говорить?

Б. Я. Тогда хоть за мной повторяй!

Леший: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Б. Я. Мы с Д. М. пришли к вам на праздник.

Леший: Мы с Д. М. пришли к вам на праздник.

Б. Я. (толкая в бок Лешего) Думай, что говоришь?

Скажи, зачем мы пришли!

Леший: Мы пришли, чтобы отобрать у Д. М посох, потому что он волшебный

и исполнит все наши желания.

Б. Я. Не слушайте его, не слушайте! Д. М. шутит! Он на солнышке перегрелся,

температура у него высокая (Лешему) изобрази, что ты болеешь.

Леший: Ой, больно мне! Ой, больно! (хватается за разные места)

Б. Я. Вот видите, ребята, как дедушке плохо, он сейчас растает.

Надо ему спеть песню про зиму. Вставайте в круг, возьмитесь за руки,

идем и поем песню, дедушка, запевай!

Леший: А что петь-то? Я песен не знаю!

Б. Я. Пой, что знаешь! Лишь бы про зиму, про мороз!

Леший: Ладно! Музыкант, музыку!

Леший затягивает песню.

Хоровод

Леший: хорошая песня, молодцы ребята!

Б. Я. Ну вот, Д. М. выздоровел, больше глупостей говорить не будет, а будет вас веселить!

(Лешему) Эй, очнись! Пора ёлку зажигать!

Леший: Ёлку? Зачем?

Б. Я. Положено так! Чтобы на новогоднем празднике ёлка горела!

Леший: Ну, положено – так положено. Мне-то что! (достает спички)

Поджигать, так поджигать! А жаль, красивая была елочка!

Б. Я. (отнимает у Лешего спички) Да ты что!

Ребята, хоть вы ему втолкуйте, как надо ёлку зажигать.

Вот видишь! Словами! «Ёлочка, гори!» А ну-ка, все вместе попробуем!

Три-четыре! Ой, что так не дружно? Я одна и то громче могу крикнуть! Ещё разок! (Б. Я. организует детей на скандирование. После нескольких попыток елочку удается «зажечь»).

Б. Я. О, видал, дедуля! И без всяких спичек! Ну, давай, играй дальше!

Леший: А что это я буду играть? Ты эту кашу заварила, ты и играй!

Б. Я. Да я только одну игру знаю – прятки. А тут прятаться негде.

Леший: (чешет затылок) И я одну «путалки». Попробую с ребятами поиграть.

Б. Я. Попробуй, попробуй, а я посмотрю.

Леший: Ну, держись ребетня! Слушайте внимательно, отвечайте хором

И постарайтесь не запутаться в ответах.

1. В новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали… (чебурашка-карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк

Его имя – (шапокляк – крокодил Гена)

3. Был он тучкой дождевой,

С пяточком ходил домой,

И, конечно, мёд любил

Это – Гена (крокодил – Вини-Пух)

Леший: Смотри Яга, то есть Снегурочка, какие тут дети сообразительные!

Ой, боюсь не видать нам посоха, раз все здесь такие умные, ловкие, да внимательные.

Б. Я. А ты бы поменьше болтал, да побольше думал!

Леший: Я бы рад, да не получается. У меня мозги-то в голове – деревянные!

Зато у меня слух хороший. Вот сейчас слышу, что идет кто-то…. (музыка, фанфары).

Пойдём, спрячемся….(уходят с за елку)

В ЗАЛ ЗАХОДЯТ ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА, ПРИВЕТСТВУЮТ ВСЕХ.

Д. М. С новым годом, С новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большие стали,

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой,

А совсем как молодой.

Снегурочка:

На праздник новогодний

Приглашена сегодня

В гости к детям в детский сад,

Очень я люблю ребят.

Крепче за руки возьмемся,

Дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней

Вместе встретим Новый год!

хоровод

Д. М. Игр немало есть на свете, запевайте дружно дети.

хоровод

Дети садятся.

Д. М. Ну вот, поиграли. Ой, где же моя внученька - озорница?

Из-за ё лки слышится: ку-ку.

Дед идёт на голос, но с другой стороны снова: ку-ку.

Так повторяется несколько раз, пока Дед Мороз не остаётся ждать шутника, а находит Снегурочку, журит её, обнимает, выводит в центр со словами: -

Д М: Вот моя внучка, Снегурочка!

СНЕГУРОЧКА. Дедушка, а давай я тебя усажу на стульчик? (Приносит стул, и садиться на него)

Д. М. Вот так заботливая! Сама уселась! Это как понимать?

СНЕГУРОЧКА. А давай поиграем – кто первый оббежит вокруг ёлки, тот и сядет на стульчик.

Д. М. У меня к тебе другое предложение. Давай с тобой поиграет во-о-он тот мальчик. Поиграешь, мальчик, со Снегурочкой? (Д. М. садится)

Игра со стульями

Играют 2 раза, Снегурочка возвращается к стульчику второй.

СНЕГУРОЧКА. Наверно, я тоже устала, пока из леса к Вам добиралась.

Снегурочка: Притомился дед, устал,

Как он весело плясал!

Пусть у ёлки отдохнёт,

Кто ему стихи прочтёт?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Снегурочка: Дед Мороз устал с дороги,

В Новогодний этот час…

Дед Мороз: Я сейчас посплю немного,

Как мне хорошо у вас!

(Дед Мороз «засыпает» на стуле, «храпит»)

Под музыку появляются Баба Яга и Леший.

(видят сидящего Деда Мороза)

Б. Я. Видишь, Дед Мороз сидит?

Растянулся, крепко спит.

А храпит как Дед Мороз!

Раскраснелся даже нос!

Леший. Бросил посох и храпит

Так, что целый лес дрожит!

Кто хотите, приходите,

Волшебный посох заберите.

(будят Мороза, толкают его)

Б. Я. Дед Мороз, ну, хватит спать!

Уже пора тебе бежать

Да в соседний детский сад,

Поздравить маленьких ребят!

Ты у них уже там был,

А про подарки позабыл!

Что же ты так оплошал?

Дед Мороз: Побежал я! Побежал!

Я подарки там раздам,

И вернусь, ребята к вам!

Леший. Мороз, Снегурку не забудь,

Отправляйся с нею в путь!

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА УХОДЯТ (посох лежит у ёлки)

Б. Я. : Вот он, посох! Вот удача!

Я от счастья сейчас заплачу!

С эти посохом вдвоём

Мы богато заживём!

Леший. Это ёлка? Что за вид?

(разглядывает ёлку) Вот фонарик тут висит.

Нет хлопушек, нет зверушек,

Что-то мало тут игрушек.

Б. Я. Стукну посохом разок,

Видишь, ёлки, мой дружок?

(показывает на родителей)

ВЫВОДЯТ 2 ПАП ДЛЯ ИГРЫ «ЁЛКИ» : 2 пап наряжают две команды детей – мишурой, гирляндами, а на голову нужно надеть ободок со «звездой». Чья команда быстрее? Затем пляшут с «ёлками».

Песня «Маленькой елочке…»

Б. Я. Ну и ёлки – красота!

Наверху горит звезда!

(пап благодарят и провожают на места)

Леший. Слышишь, Дед Мороз идёт?

Ой, сейчас нам попадёт!

(обращается к посоху)

Ну-ка, палка, стань конём!

(садятся на посох, как на коня)

Поскакали мы на нём!

Ускакали Б. Я. и Леший на посохе. Появляются Д. М. и Снегурка

Дед Мороз: (ищет посох)

Дети, где же посох мой?

Снегурочка: Нет здесь посоха, пропал.

Словно кто его украл!

Ребята, Вы не видели волшебный посох Деда Мороза?

Ответы детей.

Д. М. Ах, Вот оно что! Давно мы с ними в одном лесу живем, но никак не ожидал я от них такого коварства. Ну, ничего! Далеко они уйти не могли. Ребята, найдем Б. Я и Лешего? (дети отвечают). Ну что ж, тогда в путь!

Снегурочка: (Д М)Ты ногою дважды топни,

А я в ладоши трижды хлопну,

По коленям стукнем раз, злодеи явятся тотчас.

(повторяют.)

Появляются Баба Яга и Леший.

Появляются Баба Яга и Леший.

Дед Мороз: Где мой посох, отвечайте!

И немедленно отдайте!

Б. Я. Расшумелся, старый дед!

Посмотри, как ты одет?

Шуба, видно, от «Версаче»?

Леший: Я сейчас опять заплачу…

Тут-дыра, а там – заплата.

Нищий я совсем, ребята!

Б. Я. : Чтоб одеться также ярко,

Получить ещё подарки,

Нам поможет посох твой.

А теперь, иди домой!

Д. М. Ну хорошо, если Вы хотите всего лишь подарки и шубу от Версаче, пожалуйста. Только мы посмотрим, как Вы будете управляться с посохом. Ведь в нем сокрыта огромная сила, сумеете ли вы с ней совладать – не знаю.

Леший: Наконец – то! Сбылась моя мечта! Дед Мороз разрешил нам пользоваться посохом. Я порядочный, я без разрешения не могу! Теперь исполнится мое любое желание!

Б. Я. Нет моё, сначала моё! Это я, можно сказать, жизнью рисковала, во всякие костюмы рядилась, хитрила и обманывала! Я заслужила первой исполнить своё желание!

Леший: Да без меня у тебя бы вообще ничего не получилось! Ты бы в лесу заблудилась. Отдавай посох!

Б. Я. Нет, мне! Мне по старшинству положено, я старая! (спорят)

Д. М. Цыц, нечистая! Все успеете! Говори, Яга, что ты хочешь? (берет посох)

Б. Я. Я, хочу,. хочу помолодеть на 300 лет и стать красавицей писаной.

Д. М. (ударяет посохом об пол) Ну, будь по-твоему Б. Яга!

Из динамиков раздается голос «посоха» : исполнится твое желание Б. Я, если ты сумеешь с ребятами в веселую игру поиграть, песню спеть или станцевать.

Б. Я. Ой, да в одну минуту сделаю!

Да запросто, дедулечка, запросто, красноносенький.

(ласково) Деточки, встаньте в круг, будем играть в хоровод!

(Грубо) А ну, быстро, кому сказала!

(Ласково) Вы что, не хотите поиграть с бабуленькой-красотуленькой?

(Грубо) Быстро вставайте, кому говорю, а то в печь посажу, изжарю и съем!

(Ласково) Ну детки, ну что Вам стоит, с бабулькой поиграть? Ничего не получается! Дети какие-то не такие!

Б. Я. Фу! Не настоящий у тебя посох, Д. М. Ничего он не может!

Д. М. Ты слышала условие, Б. Я? Сама не смогла его выполнить, а кого-то обвиняешь.

Леший: Теперь моё желание! Моё! Я смогу любое условие выполнить!

Д. М. Ну говори, что желаешь!

Леший: Хочу, себе новый дом! Мое старое дупло стало совсем плохим:

когда дождь – промокает, когда ветер – продувает. И пусть в моем новом доме будет водопровод и электричество.

Д. М стучит посохом. Из динамиков голос «посоха» : исполнится твое желание Леший, если сможешь победить в игре «Капкан».

Леший: Это что ещё за игра? Не знаю я такой!

Снегурочка: Я знаю эту игру! Я могу объяснить!

Леший: Что ж стоишь? Объясняй скорей!

Снегурочка объясняет правила игры «Капкан». Леший проигрывает.

Игры «Капкан»

Д. М Не можешь ты, Леший ребят переиграть. Значит, и желание твоё не исполнится, и посох остается у меня.

Леший: И пусть остается, не волшебный он у тебя!

Д. М. И то, правда! Посох он самый обыкновенный, а волшебство в словах,

в вежливости, в доброте!

Б. Я. Это в какой такой доброте?

Леший: В какой такой вежливости?

Д. М. А это мы сейчас вам покажем. Снегурочка, ну-ка, поиграй с детьми в волшебное слово «пожалуйста»!

Снегурочка: С удовольствием, эту игру я очень люблю. Дети слушайте внимательно. Я сейчас буду обращаться к вам с разными просьбами, если при этом я скажу слово «пожалуйста», вы просьбу исполняете. А если я не скажу «пожалуйста», то ничего не делаете! Понятно? Начинаем.

Снегурочка проводит игру. Она просит ребят поднять руки, опустить, присесть, встать, хлопнуть, топнуть и т. д. Когда просьба сопровождается словом «пожалуйста», дети выполняют её.

Д. М. Вот видите, как волшебное слово действует. А теперь мое желание! Пожалуйста, нечистая сила, стань добрей и танцуй с нами веселей!

Б. Я. (изменившимся голосом) Ой, да я всегда, пожалуйста! Я очень люблю быть доброй!

Леший: И я подобрел! Ой, как хочется петь, плясать, Новый год встречать!

Д. М. Вот и отлично! Музыку!

Звучит музыка дети исполняют песню, танцуют вместе с героями

хоровод.

Дед Мороз. Ну, артисты, просто чудо! С вами я скучать не буду!

Дед Мороз. Ох, спасибо, детвора,

Праздник получился яркий,

А теперь пришла пора

Детям получать…

Дети. Подарки!

Д мороз: Так, где же мой большой мешок!

Сейчас проверю. Шапка здесь и шубка здесь, варежки на месте!

А мешка моего нет, придётся его позвать

Снег, пурга, сосульки, снежок.

Выйди сюда, мой волшебный мешок.

выходит мешок под музыку припева песни «Калинка».

Дед мороз: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился.

Дед мороз: Должен ты стоять на месте,

иль ходить со мною вместе.

Мешок: А сегодня новый год – будет всё наоборот.

мешок бегает и смеётся.

Дед мороз: снег, пурга, сосульки, град. стой на месте, говорят.

мешок не останавливается.

Дед мороз: вот непослушный какой!

пытается догнать мешок, ему помогают. Он убегает за мешком за дверь.

слышны крики: «попался» держи! держи крепче!» в коридоре живой мешок заменяется на мешок с подарками.

дед мороз с трудом вносит мешок в зал.

Дед мороз: Ну вот, поймал я свой волшебный мешок.

развязывает мешок, Д М, Снегурочка и Баба яга раздают подарки.

Дед Мороз Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Баба Яга Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

Снегурочка А мы с Дедушкой морозом к вам вернемся через год!

Все вместе До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Лунтика» Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Лунтика» Звучит фоновая музыка. Гости собираются в красиво украшенном зале. Под музыку.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» для малышей 1,5–3 лет Новогодние приключения. Сценарий новогоднего утренника для малышей (1,5- 3года). Ведущая – Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» Звучит мелодия. Дети заходят в зал и садятся на стульчики. А гости уже находятся в зле и наряжают елку. Ведущий: Дорогие наши гости! Мы.

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Новогодние приключения» Воспитатель Федорова А. В Новогодний утренник в старшей группе. «Новогодние приключения». звучит музыка «Белый снег.» Дети бегают вбегают.

Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы «Новогодние приключения со Снеговиком»Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы «Новогодние приключения со Снеговиком» Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы. Новогодние приключения со Снеговиком. Дети под музыку входят в зал Снегурочка:.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения в тридевятом царстве с конем Юлием» 1 Вед: Кто-то когда то придумал не зря, Что в Новый год соберутся друзья. Из лесу ёлочку кто-то принёс, Все говорят- это был Дед Мороз.

«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего утренника для средней группы Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения" 1. Дети входят в зал под музыку "Наша елка", исполняют танцевальную.

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Ивана Царевича и Серого Волка» Новогодние приключения Ивана Царевича и Серого Волка Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста. В ролях: Иван Царевич,.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения трёх поросят» Сценарий новогоднего утренника "Новогодние приключения трёх поросят" Ведущий: Вот пришла, ребята, елка, К нам на праздник в детский сад,.

Сценарий новогоднего утренника в средней разновозрастной группе «Новогодние приключения» Сценарий Новогоднего утренника в средней разновозрастной группе «Новогодние приключения» (Звучит красивая, волшебная музыка. Входит Снегурочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» для разновозрастной группы
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 18:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД