МААМ-картинки

«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Туяна Чойдонова
«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуй, здравствуй, елочка!

Здравствуй, Новый год!

Вокруг зеленой елочки

Встаем мы в хоровод!

Рассматривание новогодней елочки

Ведущая: Какое настроение у нашей елки? Почему? (Если грустное, то чем можно порадовать елку?; если веселое, то, как можно еще развеселить)

Дети предлагают сделать елочке комплимент.

1-й ребенок: Какая ты красавица.

2-й ребенок: У тебя очень красивый наряд.

Ведущая: Елка плакала сначала от домашнего тепла,

Утром плакать перестала, задышала, ожила,

С чем сравнивается елка в стихотворении?

Дети: С девицей-красавицей.

Публикация «„Новогодние приключения“, Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущая: А где у елки руки, ноги, глазки? Есть ли у елочки уши? А какое у нее платье, украшения? Ребята, с чем еще сравнивается елка?

Дети с увлечением включаются в игру и предлагают разные ответы.

Ведущая: Как по лесенке, по елке

Огоньки взбегают ввысь.

Что еще может принести радость нашей елочке-красавице?

Дети: Хоровод!

Ведущая: Интересно, а кого елочка пригласила к нам на праздник, чтобы нас порадовать?

Кто ребят на Новый год

Забавлять не устает?

Кто подарки детям дарит?

Кто ребятам всем на свете

Елку из лесу принес?

Отгадайте…

Дети: Дед Мороз!

Ведущая: Где же Дедушка Мороз? Видно, он задержался в пути. Путь его далек. Откуда он к нам едет?

Вдруг влетает хлопушка с запиской: «Помогите, помогите… SOS! Дед Мороз попал в беду! С…».

Дети читают записку, пытаются отгадать, кто ее писал, вспоминают все слова на букву «С» - Снегурочка, снежинка, снеговик, сосулька, снежок, сорока, снегирь, сова.

Воспитатель: Что же мы будем делать?

Дети предлагают отправиться на поиски Деда Мороза.

Воспитатель: Нам тогда придется прекратить праздник…

Дети: Ну и что, все равно пойдем!

Воспитатель: Хорошо, а на чем мы отправимся в путь? Могут встретиться опасности. У вас есть опыт путешествий?

Дети: Да, мы много путешествовали.

Воспитатель: Куда же мы отправимся?

Дети: На Северный полис… Может, мы по дороге его где-нибудь встретим?

Вскоре после отправления гаснет свет. Дети высказывают предположение, что это полярная ночь. Затем слышатся шаги у двери, зажигается елка и приглушенный свет. Взодит пират, переодетый Дедом Морозом (Лже-Дед Мороз).

Лже-Дед Мороз: Привет, девчонки и мальчишки! Трусишки-шалунишки! Подарки приготовили? (Тем временем собирает игрушки в мешок). Ну-ка, быстро вставайте в хоровод вокруг елочки колючей. (К родителям.) А вы что расселись, вас это что, не касается? Быстро в хоровод, а то в сосульку превращу!

Дети начинают подозревать, что это не настоящий Дед Мороз, высказывают предположения, задают вопросы.

Дети: Дед Мороз, а ты любишь цветы?

Лже-Дед Мороз: Да, очень.

Дети: А на печке любишь греться?

Лже-Дед Мороз: Нет! (В сторону, так чтобы слышали родители.) На корабле ведь нет печки.

Дети: А чай горячий ты любишь пить?

Лже-Дед Мороз: Ну как же, конечно, кто его не любит, с вареньем да с печеньем, конфетами да пирогами. Где у вас тут чай пьют? Наливайте, а то я замерз совсем!

Этот ответ уверяет детей, что это не настоящий Дед Мороз, но воспитатель предлагает все-таки устроить ему испытание, поскольку тот отрицает предположение детей.

Воспитатель: Дед, придумал бы игру, позабавил детвору.

Лже-Дед Мороз: Игр немало есть на свете

Поиграть хотите, дети?

Проводит игру «Три ноги». Вызывает две пары детей, связывает правую ногу одного ребенка с левой другого и предлагает обежать вокруг елки – чья пара быстрее.

Воспитатель: Дети, что-то и игра мне его не нравится. Связывает всех. Кто бы это мог быть?

Дети догадываются, что это пират, вместе с воспитателем пытаются снять с него халат Дед а Мороза. Тот яростно сопротивляется, грозит игрушечным пистолетом, но дети побеждают и устраивают ему допрос.

Дети: Где наш Дедушка Мороз? Что вы с ним сделали?

Пират: (начинает признаваться). Мы его схватили, связали, подарки отобрали, только я у них самый младший, мне ничего не досталось. Вот меня и послали самому подарки добывать, а у меня ничего не получается. Да и подарков у вас нет. Отпустите меня!

Дети: Не отпустим, не выпустим.

Пират: Отпустите, я драгоценными камнями откуплюсь, со дна моря доставал, всю жизнь копил (предлагает конфеты «морские камешки» и угощает ими детей).

Не помогает. Пират пляшет. Опять не помогает. Наконец он вспоминает о своем попугае, который найдет дорогу к месту, где спрятан Дед Мороз. Дети по сигналу попугая находят место, где, связанный, сидит Дед Мороз. Они развязывают его и рассказывают о том, что произошло, поют песни, читают стихи.

Дед Мороз: (вздыхает). Какие замечательные ребята у вас в детском саду – добрые, сильные, веселые… Как жаль, что все подарки, которые были приготовлены для них, отняли пираты…

Елка: Не огорчайся, Дедушка, мне тоже очень понравились эти ребята. Я помогу тебе… Возхьми мои волшебные иголки…

Дед Мороз: Да, я ведь волшебник, спасибо тебе, красавица. (Берет с елки несколько иголок и раздает ребятам.)

Льдинки, сосульки, снежинки, град,

Сделать сюрприз я ребятам рад!

Бросьте иголки на елку скорей,

Зажмурьте глаза… И скажите ей:

«Станьте, иголки, подарками с елки!»

Гаснет свет, дети бросают иголки, открывают глаза и видят под елкой подарки.

Дед Мороз: Пусть елка нарядно огнями сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучи, не смолкая,

И пусть будет радостным весь этот год,

Уж очень вы все – симпатичный народ…

Праздник наш кончать пора,

До свиданья, детвора.

Публикации по теме:

НОД в средней группе «Новогодние подарки»НОД в средней группе «Новогодние подарки» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка,«Социализация». Цели: учить отвечать на поставленные.

Новогоднее приключение Колобка ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, ВСТАЮТ ОКОЛО ЕЛКИ. ВЕДУЩИЙ: Новый год стучит в окошко: «Поздравляю люди вас!» По заснеженным дорожкам он пришел в желанный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 января 2014 в 19:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новогодние приключения». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Туяна Чойдонова (УИ 176903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД