Елена Титова
Новогодний праздник в младшей дошкольной группе «Ёлочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего праздника (для детей младшей дошкольной группы) «Ёлочка-красавица»
(под весёлую музыку дети входят в зал, в сопровождении воспитателя, зал украшен по- новогоднему, внимательно рассматривают его и вместе с воспитателем подходят к ёлочке).
1 Воспитатель. Дети посмотрите как красиво украшена ёлочка, какая она нарядная!
(дети внимательно рассматривают ёлочку. На ёлочке игрушки в виде животных).
Воспитатель. Какие красивые игрушки висят на нашей ёлочке!
Публикация «Новогодний праздник в младшей дошкольной группе „Ёлочка-красавица“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
(воспитатель показывает, к примеру на ёлочную игрушку- собачку, и спрашивает ребят, как лает собачка.
Дети. Гав- гав!
(Аналогичным образом воспитатель показывает несколько ёлочных игрушек, кошечку, петушка, лошадку и т. п. просит детей показать, какие звуки издают эти животные.)
Воспитатель. Вот какая ёлка нарядилась
И пришла к нам в детский сад!
А у ёлки посмотрите.
Сколько маленьких ребят.
Ребята, а давайте у ёлочки огоньки зажжём?
Воспитатель. давайте похлопаем в ладоши, и ёлочка зажжётся огоньками.
(Дети хлопают в ладоши - и огоньки загораются).
Подуйте на них сильно- сильно, как только можете, и огоньки погаснут. (детки дуют - и огоньки на ёлочке гаснут.)
Игра с ёлочкой.
Воспитатель. Пусть огоньки остаются, ведь с ними интереснее и веселее, правда?
Ребята, а давайте пройдём вокруг ёлочки.
Хоровод «В лесу родилась ёлочка»
(Дети вместе с воспитателем проходят вокруг ёлочки и неожиданно, обнаруживают под ёлочкой «спящего» мишку-игрушку, её берёт в руки второй воспитатель)
Воспитатель. Ой, а кто это под ёлочкой лежит (варианты ответа детей, Кажется это мишка. И он спит.
Как на горке - снег, снег.
И под горкой – снег, снег.
И на ёлке – снег, снег.
И под ёлкой - снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, детки… Не шуметь!
Мишка. (за него говорит 2 воспитатель) Не дают спать,шумят, топают. Уйду подальше, посплю. Только вы за мною, не ходите! (грозит детям лапкой и рычит, уходя в другой угол зада, дети идут за ним на носочках, мишка внезапно поворачивается, топает ногой и рычит, дети и 1 воспитатель убегают от него на расстояние.)
Мишка. Уходите, а то вас сейчас снежками прогоню.
(2 воспитатель достаёт корзину с ватными снежками и начинает их бросать в детей, а дети вместе с воспитателем бросают их в медведя).
Игра со снежками
Воспитатель. Ну хватит мишка, не надо ворчать. Разве ты не хочешь спать?
Мишка. Нет, уже не хочу!
Воспитатель. Тогда поиграй снами в игру. (проводится игра, «У медведя, во бору»)
Медведь. Ребята, а вы умеете петь?
Дети. Да!
Медведь. А я вот не умею петь, мне медведь в детстве на ухо наступил. А вы можете спеть для меня песенку?
Дети. Да!
Медведь. А хороводы вы водить умеете?
Дети. Да!
Хоровод «Блестят на ёлке бусы-да-да-да»
Мишка. Ой как весело! Какой замечательный праздник! А где же дедушка Мороз? Давайте его позовём.
Вход Деда Мороза.
Дед Мороз. Здравствуйте дети, какие вы все нарядные. Ждали меня?
Дети. Да!
Дед Мороз. А мешок с подарками, что я для вас под ёлочкой спрятал, нашли?
Дети. Да!
Дед Мороз. Какие молодцы, а песенки про меня знаете?
Дети. Да!
Дед Мороз. Тогда давайте станем в хоровод и споём песенку.
(Дети становятся в круг и в хороводе вместе с Дедушкой Морозом поют песню «Дед Мороз»).
Дед Мороз. Ну что ж. Хорошо, на празднике вашем и плясали вы мне, и песенки спели, пришло время подарки вам раздать, а ну ка, мишка принеси мешок, он под ёлочкой лежит. (2 воспитатель приносит мешок с подарками, вручение подарков.)