МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Бабки-Ёжки и волшебное зеркало!»

Ксения Петухова
Сценарий новогоднего утренника «Бабки-Ёжки и волшебное зеркало!»

Сценарий : "Бабки -Ёжки и волшебное зеркало!"

Действующие лица:

Дед Мороз,

Снегурочка

Баба Яга старшая

Баба Яга средняя

Баба Яга младшая

Кикимора

Старушки –поскакушки

(Звучит музыка, в актовый зал входят дети, рассаживаются)

Голос за кадром:

Живут ещё сказки на свете,

А где – никому не известно.

Немного для них на планете

Осталось свободного места.

Вот нам оказаться бы с вами

В таинственном сказочном мире.

Звучит муз. (Появляется старшая Бабка- Ёжка и зовет своих сестер)

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Бабки-Ёжки и волшебное зеркало!“» размещена в разделах

Старшая: Эй, сестрицы мои! Хватить чаи распить, идите скорее сюда. Скоро новый год, вот и детишки уже собрались. И все хотят попасть к Деду Морозу на праздник.

(появляются средняя и младшая Бабки – Ёжки)

Старшая: Хотите на праздник (дети отвечают)

Младшая: А как они к Деду Морозу поедут? У них есть печка, которая сама едет?

Старшая: Есть! Автомобиль называется.

Средняя: А тарелочка с наливным яблочком есть?

Старшая: Есть! Телевизор называется. Все покажет, обо всем расскажет. У них там многочего интересного есть.

Средняя: А Иван-Дурак у них тоже есть?

Старшая: Ну, этого добра у них больше чем у нас мышейв погребе.

Младшая: А что это ты нам за чаем про зеркало говорила?

Старшая: Да, лет пятьсот назад, когда ещё молодой была, я черезэто зеркало бегала на их новогодние праздники, ивсякие им гадости устраивала.

Младшая: Так чего же мы стоим? Полетели скорее! Искать это волшебное зеркало!

(Летят на метлах вокруг елки, Муз.

Старшая: Фух - фух, добрались.

Средняя: Здравствуйте, ребята!

Младшая: Вы тут зеркало не видели?

Старшая: Вот оно – зеркало!

(Подходят к зеркалу – потасовка)

Младшая: Зачем тебе зеркало, старая!

Средняя: Тебе в зеркало нельзя смотреться.

Старшая: Это почему?

Средняя: Нервы у тебя слабые, коль себя увидишь, помереть со страху можешь!

Старшая: На себя посмотри!

Младшая: Отойди, я хочу в сказочный мир Деда Мороза!

Средняя: Да, да, ёлку подпилим, подарки украдём (потирает руки).

(Средняя и младшая пытаются «войти» в зеркало)

Старшая: Ничего не получится. После моих похождений Дед Мороз сделал так, что пройти через зеркало можно только с добрыми намерениями, а вы собирались детям праздник испортить. Вот зеркало вас и не пропустило.

Младшая: А как же нам туда попасть?

Средняя: Давай детишкам подарим что - нибудь! У меня есть три бочки сушеных пауков!

Младшая: А у меня весёлая дубина, она как начнет всех дубасить – вот смеху та будет!

Старшая: Да Вы что?Какие пауки! Какая дубина! Мы сами должны быть добрыми и весёлыми. Надо с детьми подружиться, а для этого надо с ними поиграть…

Старшая: А ну-ка, становитесь, ребятишки в хоровод, будем с вами танцевать веселый танец.

Танец — игра «Лавата»

Дружно танцуем мы тра- та- та, тра- та-та

Танец веселый наш – это Лавата

(уши есть – да, а у соседа лучше…нос, коленки.)

Младшая: Глядите! Кажется, сюда кто-то идёт!

Средняя: Аааа, так это же Снегурочка!

(Звучит таинственная музыка. Из «зеркала» выходит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю здоровья и весёлого настроения!

Снегурочка:Бабушки - Ёжки, а что это вы около волшебного зеркала делаете? Опять пакость замышляете? Не боитесь, что Дед Мороз рассердится?

Старшая: А мы уже исправились.

Снегурочка: Это правда, ребята? (дети отвечают)

Младшая и Средняя: А где Дед Мороз?

Снегурочка: Дед Мороз ребятам подарки готовит.

Бабы – Яги:(вместе) : Мы тоже хотим подарки!

Б. Я. :Отведи нас к Деду Морозу.

Старшая: Замолви за нас словечко, пожалуйста!

Снегурочка: Хорошо, попробую! Ну, мне пора,надо спешить, дедушке Морозу помогать. Он наверное, уже заждался.

(Сн. –ка уходит)

Старшая: Эх, забыли! Забыли!

Средняя: Что забыли?

Старшая: Забыли, чтобы Снегурочка наше письмо Деду Морозу передала.

Средняя: А где письмо?

(Старшая Яга достает письмо, читает текст)

«Дорогой Дед Мороз! Пишут тебе с горячим приветом Бабки -Ёжки. Все ребята без тебя скучают. И мы тоже. Скорее приезжай!».

Младшая: А как мы доставим это письмо?

Старшая: А у меня есть две подружки, да не просто подружки! Это старушки – поскакушки! Так быстро скачут! Ухххх, не догонишь! Они то письмо и доставят.

Звучит энергичная музыка. Появляются старушки - поскакушки.

(обращаются к Старшей Бабе Яге)

1 старушка: Чего изволите?

2 старушка: Чего прикажете?

Старшая: Этот конверт передайте Деду Морозу. Поняли?

Старушки: А чего тут непонятного…

1 старушка: Передать Деда Мороза этому конверту!

Младшая: Деду Морозу этот конверт отнести! Поняли, поскакушки?

Старушки: А чего тут непонятного…

2 старушка: Отнести Деда Мороза к этому конверту!

Средняя: Ну и глупые же Вы, старушки!

Младшая: Объясняю. Это-конверт! Дед Мороз там! Конверт передать ему! Понятно?

Старушки: А чего тут непонятного…

1 старушка: Вот мы? Дед Мороз там. Вот конверт. Вот вы. Конверт передать.

Старушки: Вот вам конверт!

Старшая: Вы что, издеваетесь?

Средняя: Ну, всё! Моё терпение лопнуло!

Старшая: Нельзя ругаться! Будем ругаться – плохимистанем. Сквозь зеркало не пройдём, на праздник не попадём. Яим сейчас всё ещё раз объясню. Возьмите конверт. Идите к ДедуМорозу. Как придёте – скажите: это вам от Бабок Ёжек.

Старшая: Понятно?

Старушки: А чего тут непонятного…

Второй: Прийти к Деду Морозу и сказать – это вам от Бабок Ёжек.

Средняя и младшая: В общем, топайте! А мы полетим к празднику готовиться.

Старшая Бабка Ёжка, собирается улететь (задерживается)

Младшая и Средняя улетают.

1 старушка: У меня вопрос?Мне только одно не понятно, зачем Деду Морозу ёжик?

Старшая: Какой Ёжик!

1 старушка: Который в конверте. Ты же сама сказала: передать конверт и сказать – это вам от бабок… ёжик!

2 старушка: А может Дед Мороз ёжиков любит?

(рассматривает конверт)

2 старушка: Худой какой-то этот ёжик раз в конверт поместился.

Старшая: Какие вы всё-таки глупые, старушки – поскакушки! Там не ежик, а письмо. Поняли?

Старушки: Поняли!

Старшая: Ну, я полетела сестер догонять.

Звучит музыка. Появляется Кикимора.

Кикимора Болотная: (направляется к зеркалу)Вот оно волшебное зеркало! Сейчас я его тиной болотной заляпаю, грязью измажу, и Дед Мороз больше никогда не попадёт к детишкам на праздник!

(старушки чихают)

Кикимора Болотная и Старушки - поскакушки.

Кикимора Болотная: Вы кто такие?

Старушки: Мы старушки – поскакушки.

2 старушка: А вы случайно не Дед Мороз?

Кикимора: Что за глупости, я Кикимора Болотная! А зачем вам Дед Мороз?

1 старушка: Нам надо ему конверт передать.

Кикимора Болотная: С деньгами? Дайте-ка сюда.

2 старушка: Читать чужие письма не хорошо!

Кикимора: Цыц! Это вы Деду Морозу письмо написали?

1 старушка:Нееееет, Это Бабы Яги.

Кикимора: БабыЯги, они что сдурели? Да где это видано, чтобы Бабы Яги с Дедом Морозом заодно были!

2 старушка: Это письмо надо срочно доставить!

Кикимора Болотная: Погодите, погодите. Разве можно так писать Деду Морозу?

Старушки: Как так?

Кикимора Болотная: Вот что это за фраза – «Дорогой Дед Мороз»!

1 старушка: А по- моему, нормальная.

Кикимора Болотная: Даже очень глупая. Вот скажите, старушки, что лучше, когда дорого или дешево?

Старушки: Конечно, дёшево!

Кикимора Болотная: Значит слово «дешёвый» лучше. Меняем слово «дорогой» на «дешёвый». А вотдальше «ребята без тебя скучают». Ну что это за фраза! По-вашему ребятам надоскучать, ребята должны веселиться, да?

Старушки: Да!

Кикимора Болотная: Вот видите! Меняем «скучают» на «веселятся». Вот ещё – «с горячим приветом»-тоже нельзя, Дед Мороз растаять может. Пишем «с холодным». А это что ещё за приказы «скорее приезжай». Разве можно так дерзко приказывать самому Деду Морозу!

2 старушка: Значит, надо написать «не приезжай?».

Кикимора Болотная: Надо написать как-то нейтрально, например «сиди дома».

1 старушка: А как же он ребят поздравит, если дома будет сидеть? Он что, из своей избушкикричать будет?

Кикимора: Ему кричать нельзя, может голос сорвать. А кому он безголосый нужен. Значитнадо написать «сиди дома и молчи». Ну вот, теперь письмо грамотно составлено (читает) :«Дешёвый Дед Мороз! Пишут тебе с холодным приветом Бабки Ёжки. Все ребята без тебя веселятся. Сиди дома и молчи».

1 старушка: Что-то мне не нравится такое письмо.

2 старушка: Такое письмо нельзя нести.

Кикимора: Но-но! Разговорчики! Ваше дело исполнять приказы!

Старушки: Такие приказы мы исполнять не будем!

Кикимора: Что, бунт? Ну-уууу, я на вас сейчас насморк напущу, да кашель болотный! Берегись!

(Кикимора гонится за старушками. Они вбегают в зеркало.

Кикимора ударяется о стекло и падает).

Кикимора: (поднимается) Ах, так! Вот вам!

(Звучит зловещая музыка, мигает свет, в это время Кикимора замазывает зеркало тиной болотной,появляется Снегурочка).

Снегурочка: Что случилось? Ребята, что тут произошло?

(Дети пытаются рассказать)

Снегурочка:Погодите, погодите. Ничего не понятно. Давайте так: я буду задавать вопросы,если вы хотите сказать «да», то хлопайте в ладоши. А если хотите сказать «нет»-топайте (показывает ребятам, да – хлопает, нет топает).

Снегурочка: Это Бабы Яги испортили зеркало (дети топают)

-Оно само испортилось? (дети топают)

- Здесь была Кикимора? (дети хлопают)

- Это она испортила зеркало? (дети хлопают)

- Всё ясно. Это Кикимора испортила зеркало, и Дед Мороз теперь не сможет прийти к нам на праздник. Что же делать?

Снегурочка: Надо скорее помыть зеркало.

Снегурочка: А знаете что нам для этого нужно?

Снегурочка: Мы соединим улыбки и радость, добавим мерцание звезд, новогодние чудеса и зеркало засияет как новое! Повторяйте за мной:

Чудо чудное явись

Зеркало восстановись

В сказку дверь нам приоткрой

Волшебство зови с собой!

Снегурочка: Ничего не получается….

Появляется Кикимора и Старшая Баба Яга

Кикимора: Ха-Ха-Ха! Не сможете Вы зеркало отмыть, без моего волшебного порошка. Никто ещё не смог Кикимору победить и отобрать у меня этот порошок.

Старшая: Сестрички! Помогайте!

(вбегают Средняя и Младшая Бабы Яги)

Старшая: Надо поймать Кикимору! Связать и отобрать волшебный порошок, чтобы она не портила нам праздник.

Бабки -Ёжки гонятся за Кикиморой, ловят её, связывают и садят под елку.

Снегурочка: Спасибо, Бабки - Ёжки!

Снегурочка: Ребята, давайте, скорее, восстановим волшебное зеркало. Все вместе повторим заклинание. Повторяйте за мной:

Чудо чудное явись

Зеркало восстановись

В сказку дверь нам приоткрой

Волшебство зови с собой!

(Звучит музыка, Бабки -Ёжки сыплют на зеркало волшебный порошок, оно восстанавливается и из него выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

С Новым годом! С Новым годом!

С ёлкой, песней, хороводом!

Пусть всем радость принесёт

Добрый, славный Новый год!

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!Мы так рады видеть тебя на празднике!

Дед Мороз: (заметил Кикимору) Кикимора, и ты тут? Опять пакостила?

Старшая: да!Зеркало тиной болотною измазала, грязью заляпала!

Средняя: Волшебству мешала!

Младшая! Праздник хотела испортить!

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим!

(Дотрагивается посохом до Кикиморы, та начинает кружиться и просить Деда Мороза о пощаде)

Деда Мороз:Ребята, простим Кикимору? Оставим её на празднике?

(ребята соглашаются)

Деда Мороз: Оставайся с нами, но чтобы мы тебя простили, ты должна нас развеселить и поиграть с ребятами.

Кикимора: Конечно, поиграю, я много игр знаю, только простите!

Кикимор аиграет с ребятами (Игры «Я иду, иду, иду, за собой ребят веду», "Забрось снежок")

Игра «Я иду, иду, иду, за собой ребят веду»

Ребята идут змейкой за Кикиморой. Она произносит слова «Я иду, иду, иду, за собой ребят веду. А как только оглянусь – сразу всех переловлю!» (Дети разбегаются по местам).

Игра "Забрось снежок"

Для этого им понадобится обычный обруч для гимнастических упражнений, обвитый елочной мишурой. Рядом кладут гору снежков из «ваты». Лучше разделить «снежки» пополам. Из этих двух кучек будут брать ребятишки, которых тоже делим на две команды.

Их задача: взять «снежок» из «сугроба» и, остановившись у специальной отметки, попытаться забросить его внутрь обруча. Побеждает не та команда, чьи участники быстрее бросят в обруч по снежку, а та, которая больше раз попадет.

ДМ разрешает Кикиморе остаться на празднике.

Дед Мороз: Молодец, Кикимора! Постаралась! Оставайся!

Дед Мороз: Будет праздник наш чудесен,

Петь мы будем, танцевать.

Будет этот вечер весел,

Мы не будем здесь скучать!

Снегурочка: Вокруг, ребята, становитесь

К ёлке музыка зовёт.

Крепко за руки беритесь

Дружно встретим Новый год!

Ребята выстраиваются в круг под музыку (игра –хоровод «Мы сейчас пойдем налево.» каждый куплет идет с убыстрением)

Старшая: Ваша ёлка хороша,

Не найти в лесу стройней!

Только есть одна проблема –

Не горят огни на ней!

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим,

Вон нас сколько, посмотри.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Крикнем: «Ёлочка, гори!».

Елка зажигается

Снегурочка: Спасибо тебе, дедушка! Ребята, давайте споём для нашейёлочки весёлую песенку.

ХОРОВОД В «ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Хорошую песенку спели ёлочке.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай еще песню споём или поиграем?

Дед Мороз: Хорошо, давайте!

Игра новогодняя с ДМ (Заморожу, Елочки - пенечки).

(Елочки – пенечки, каждый куплет идет с убыстрением).

А на елках иголки тонкие и колкие.

А пеньки смолистые, липкие, душистые.

Стройная, пушистая, елка серебристая,

А пеньки с сучками, а сучки с крючками.

Елочки, пенечки, пенечки, елочки,

Елочки-елочки, пенечки-пенечки,

Елочки, елочки, елочки,

пенечки Пенечки, пенечки,

елочки, пенечки.

(Игра «Заморожу» : дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки

(ноги, нос, уши) до того, как Дед Мороз дотронется до них. И т. д.)

Дед Мороз: Вот спасибо! Я так разыгрался, что ещё хочу. Дайте-ка ещё немножко поиграем.

Новогодняя игра

"Снежный ком"

Все дети встают в круг. Под музыку передают "ком". Музыка остановилась, у кого в руках остался "ком", тот выходит в центр круга. Когда возле елки собирается более 5 - 10 ребят, им предлагается станцевать, рассказывать стих или спеть. Игра продолжается дальше.

Дед Мороз: Хорошо повеселились, все мы счастливы сегодня. Я надеюсь, что удался этот праздник новогодний.

Дед Мороз: Хорошо у вас, друзья, но прощаться нам пора!

Снегурочка: Неужели, Дедушка Мороз, настало время прощаться?

Дед Мороз: Да, Снегурочка, и по традиции я исполню ваше самое сокровенное желание. Прикоснитесь к моему волшебному посоху и желание обязательно сбудется. Только помните – волшебство суеты и толкотни не любит!

(Звучит музыка, дети двигаются по кругу, подходя по очереди к ДедуМорозу)

Снегурочка:Дедушка Мороз настала пора ребятишками подарочки дарить и прощаться, да в сказку возвращаться.

ДМ: Конечно-конечно, внученька. Ну – ка посох мой волшебный сослужи мне службу верно,1-2-3 подарки нам найди!

(посох указывает в ту сторону, где находятся подарки)

ДМ: А вот и подарочки! Ребятки, подходите по одному ко мне за подарочком.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз:С Новым Годом, с новым счастьем!

Снегурочка: Пусть сбываются мечты!

Старшая Яга: Пусть минуют вас ненастья!

Кикимора: Мира всем и красоты!

Средняя Яга: Всех с наступающими зимними праздниками!

Младшая Яга: Добра, тепла и уюта!

Все герои прощаются и уходят.

ДО СВИДАНИЯ ГОСТИ, ДОРОГИЕ, С НОВЫМ ГОДОМ!

РЕКВИЗИТ:

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ (2шт., конверт

ЗЕРКАЛО

ТИНА БОЛОТНАЯ (ЗЕЛЕНЫЕ НИТКИ)

МЕТЛЫ (3)

ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК

ВЕРЁВКА

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Новогодний праздник Для детей 2-3 лет Взрослые – Ведущий, Снегурочка, Снеговик, Зайчик. 01. Дети входят в зал под музыку, где их встречает.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Ведущая: Ёлочка на праздник Пригласила нас, Здравствуй наша ёлочка Скажем ей сейчас! Здравствуй, здравствуй ёлочка Снами не скучай Будем.

Сценарий новогоднего утренника Ведущий: Как нарядно зал украшен, Всем здесь очень нравится, И любуемся мы нашей ёлочкой-красавицей! Посмотрите выше, выше! Как красива,.

Сценарий конкурсной программы «Мисс Бабки-Ежки» Цель и задачи мероприятия: - воспитание культуры праздника и общения воспитанников; - вовлечение ребят в организацию досуговых мероприятий;.

Сценарий новогоднего утренника «Чудесный Новый год!» Нас ждет сегодня праздник – Чудесный Новый год! Пошире двери распахните! Входите, маленький народ! Все скорей сюда спешите Ведь не может.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–7 классов Декабрь 2018год Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста Здравствуйте ребята, мы сегодня собрались с вами чтобы праздновать.

Сценарий новогоднего утренника «Марфуша и Дед Мороз» Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Золотым дождем сверкает наш уютный, светлый зал, елка в круг нас приглашает,.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду Новогодний утренник в подготовительной группе 2018 г. Новогодние приключения Барбоскина. **Под музыку входит ведущий. ** Ведущий 1: Открывает.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Задачи: -объяснить значение праздника - прививать желание активно участвовать в празднике,.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Бабки-Ёжки и волшебное зеркало!»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 07:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД