Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника «Чудесный Новый год!»

Зарина Якубова
Сценарий новогоднего утренника «Чудесный Новый год!»

Нас ждет сегодня праздник –

Чудесный Новый год!

Пошире двери распахните!

Входите, маленький народ!

Все скорей сюда спешите

Ведь не может время ждать.

Праздник новогодний

Нам пора встречать!

Дед Мороз вот-вот придет.

А пока его мы ждем,

Хоровод водить начнем

Музыкальный хоровод

Ведущая предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой.

Дети садятся.

Ведущая. Теперь никто на ступе не летает,

И за водой не ездят на печи.

Давно известна истина простая,

Что в мир чудес утеряны ключи.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Чудесный Новый год!“» размещена в разделах

И только ближе к ночи новогодней

Звучат из Зазеркалья голоса.

А значит, мы волшебники сегодня,

Мы все творим сегодня чудеса.

Неожиданно с грохотом и свистом появляется колоритная парочка

Баба Яга и Леший.

У Бабы Яги на голове кокошник. У ее Лешего белая борода, красный колпачок, в руках посох.

Они делают вид, что не замечают детей.

Баба Яга: (громко ругая Лешего) Да поторапливайся, ноги твои еловые!

Ведь опоздаем, не успеем, Леший тебя задери!

Леший: Это как он меня задерет, если я сам и есть Леший?

Ты что, Яга, спятила?

Б Я : Да тише ты, язычок-то поприкуси! Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка!

И ты не Леший, а Дедушка Мороз. Запомнил ли? Смотри, не перепутай!

Леший: (замечая детей) Ой, дети. Кажись пришли!

Б. Я. Внимание, начинаем операцию! За мной!

(Детям) Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

(Лешему) Да говори чего-нибудь!

Леший: А если я не знаю, что говорить?

Б. Я. Тогда хоть за мной повторяй!

Леший: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Б. Я. Мы с Д. М. пришли к вам на праздник.

Леший: Мы с Д. М. пришли к вам на праздник.

Б. Я. (толкая в бок Лешего) Думай, что говоришь?

Скажи, зачем мы пришли!

Леший: Мы пришли, чтобы отобрать у Д. М посох, потому что он волшебный

и исполнит все наши желания.

Б. Я. Не слушайте его, не слушайте! Д. М. шутит! Он на солнышке перегрелся,

температура у него высокая (Лешему) изобрази, что ты болеешь.

Леший: Ой, больно мне! Ой, больно! (хватается за разные места)

Б. Я. Вот видите, ребята, как дедушке плохо, он сейчас растает.

Надо ему спеть песню про зиму. Вставайте в круг, возьмитесь за руки,

идем и поем песню, дедушка, запевай!

Леший: А что петь-то? Я песен не знаю!

Б. Я. Пой, что знаешь! Лишь бы про зиму, про мороз!

Леший: Ладно! Музыкант, музыку!

Леший затягивает песню.

Хоровод

Леший: хорошая песня, молодцы ребята!

Б. Я. Ну вот, Д. М. выздоровел, больше глупостей говорить не будет, а будет вас веселить!

(Лешему) Эй, очнись! Пора ёлку зажигать!

Леший: Ёлку? Зачем?

Б. Я. Положено так! Чтобы на новогоднем празднике ёлка горела! Леший: Ну, положено – так положено. Мне-то что! (достает спички)

Поджигать, так поджигать! А жаль, красивая была елочка!

Б. Я. (отнимает у Лешего спички) Да ты что!

Ребята, хоть вы ему втолкуйте, как надо ёлку зажигать.

Вот видишь! Словами! «Ёлочка, гори!» А ну-ка, все вместе попробуем!

Три-четыре! Ой, что так не дружно? Я одна и то громче могу крикнуть! Ещё разок! (Б. Я. организует детей на скандирование. После нескольких попыток елочку удается «зажечь»).

Б. Я. О, видал, дедуля! И без всяких спичек! Ну, давай, играй дальше!

Леший: А что это я буду играть? Ты эту кашу заварила, ты и играй!

Б. Я. Да я только одну игру знаю – прятки. А тут прятаться негде.

Леший: (чешет затылок) И я одну «путалки». Попробую с ребятами поиграть.

Б. Я. Попробуй, попробуй, а я посмотрю.

Леший: Ну, держись ребетня! Слушайте внимательно, отвечайте хором

И постарайтесь не запутаться в ответах.

1. В новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали… (чебурашка-карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк

Его имя – (шапокляк – крокодил Гена)

3. Был он тучкой дождевой,

С пяточком ходил домой,

И, конечно, мёд любил

Это – Гена (крокодил – Вини-Пух)

Леший: Смотри Яга, то есть Снегурочка, какие тут дети сообразительные!

Ой, боюсь не видать нам посоха, раз все здесь такие умные, ловкие, да внимательные.

Б. Я. А ты бы поменьше болтал, да побольше думал!

Леший: Я бы рад, да не получается. У меня мозги-то в голове – деревянные!

Зато у меня слух хороший. Вот сейчас слышу, что идет кто-то…. (музыка, фанфары).

Пойдём, спрячемся….(уходят с за елку)

В ЗАЛ ЗАХОДЯТ ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА, ПРИВЕТСТВУЮТ ВСЕХ.

Д. М. С новым годом, С новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большие стали,

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой,

А совсем как молодой.

Снегурочка:

На праздник новогодний

Приглашена сегодня

В гости к детям в детский сад,

Очень я люблю ребят.

Крепче за руки возьмемся,

Дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней

Вместе встретим Новый год!

хоровод

Дети садятся

Снегурочка: Знают все: Мороз- шутник,

он хитрец и озорник. Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз!

ИГРА ЗАМОРОЖУ

Д. М. Ну вот и, поиграли.

Снегурочка: Дед Мороз устал с дороги,

В Новогодний этот час…

Дед Мороз: Я сейчас посплю немного,

Как мне хорошо у вас!

(Дед Мороз «засыпает» на стуле, «храпит»)

Под музыку появляются Баба Яга и Леший.

(видят сидящего Деда Мороза)

Б. Я. Видишь, Дед Мороз сидит?

Растянулся, крепко спит.

А храпит как Дед Мороз!

Раскраснелся даже нос!

Леший. Бросил посох и храпит

Так, что целый лес дрожит!

Кто хотите, приходите,

Волшебный посох заберите.

(будят Мороза, толкают его)

Б. Я. Дед Мороз, ну, хватит спать!

Уже пора тебе бежать

Да в соседний детский сад,

Поздравить маленьких ребят!

Ты у них уже там был,

А про подарки позабыл!

Что же ты так оплошал?

Дед Мороз: Побежал я! Побежал!

Я подарки там раздам,

И вернусь, ребята к вам!

Леший. Мороз, Снегурку не забудь,

Отправляйся с нею в путь!

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА УХОДЯТ (посох лежит у ёлки)

Б. Я. : Вот он, посох! Вот удача!

Я от счастья сейчас заплачу!

С эти посохом вдвоём

Мы богато заживём!

ИГРА ЁЛКИ

ВЫВОДЯТ 2 мам ДЛЯ ИГРЫ «ЁЛКИ» : 2 мам наряжают две команды детей – мишурой, гирляндами, а на голову нужно надеть ободок со «звездой». Чья команда быстрее? Затем пляшут с «ёлками».

Б. Я. Ну и ёлки – красота!

Наверху горит звезда!

Леший. Слышишь, Дед Мороз идёт?

Ой, сейчас нам попадёт!

(обращается к посоху)

Ну-ка, палка, стань конём!

(садятся на посох, как на коня)

Поскакали мы на нём!

Ускакали Б. Я. и Леший на посохе. Появляются Д. М. и Снегурка

Дед Мороз: (ищет посох)

Дети, где же посох мой?

Снегурочка: Нет здесь посоха, пропал.

Словно кто его украл!

Ребята, Вы не видели волшебный посох Деда Мороза?

Ответы детей.

Д. М. Ах, Вот оно что! Давно мы с ними в одном лесу живем, но никак не ожидал я от них такого коварства. Ну, ничего! Далеко они уйти не могли. Ребята, найдем Б. Я и Лешего? (дети отвечают). Ну что ж, тогда в путь!

Снегурочка: (Д М)Ты ногою дважды топни,

А я в ладоши трижды хлопну,

По коленям стукнем раз, злодеи явятся тотчас.

(повторяют.)

Появляются Баба Яга и Леший.

Дед Мороз: Где мой посох, отвечайте!

И немедленно отдайте!

Б. Я. Расшумелся, старый дед!

Посмотри, как ты одет?

Шуба, видно, от «Версаче»?

Леший: Я сейчас опять заплачу…

Тут-дыра, а там – заплата.

Нищий я совсем, ребята!

Б. Я. : Чтоб одеться также ярко,

Получить ещё подарки,

Нам поможет посох твой.

А теперь, иди домой!

Д. М. Ну хорошо, если Вы хотите всего лишь подарки и шубу от Версаче, пожалуйста. Только мы посмотрим, как Вы будете управляться с посохом. Ведь в нем сокрыта огромная сила, сумеете ли вы с ней совладать – не знаю.

Леший: Наконец – то! Сбылась моя мечта! Дед Мороз разрешил нам пользоваться посохом. Я порядочный, я без разрешения не могу! Теперь исполнится мое любое желание!

Б. Я. Нет моё, сначала моё! Это я, можно сказать, жизнью рисковала, во всякие костюмы рядилась, хитрила и обманывала! Я заслужила первой исполнить своё желание!

Леший: Да без меня у тебя бы вообще ничего не получилось! Ты бы в лесу заблудилась. Отдавай посох!

Б. Я. Нет, мне! Мне по старшинству положено, я старая! (спорят)

Д. М. Цыц, нечистая! Все успеете! Говори, Яга, что ты хочешь? (берет посох)

Б. Я. Я, хочу,. хочу помолодеть на 300 лет и стать красавицей писаной.

Д. М. (ударяет посохом об пол) Ну, будь по-твоему Б. Яга!

исполнится твое желание Б. Я, если ты сумеешь с ребятами в веселую игру поиграть, песню спеть или станцевать.

Б. Я. Ой, да в одну минуту сделаю!

Да запросто, дедулечка, запросто, красноносенький.

(ласково) Деточки, встаньте в круг, будем играть в хоровод!

(Грубо) А ну, быстро, кому сказала!

(Ласково) Вы что, не хотите поиграть с бабуленькой-красотуленькой?

(Грубо) Быстро вставайте, кому говорю, а то в печь посажу, изжарю и съем!

(Ласково) Ну детки, ну что Вам стоит, с бабулькой поиграть? Ничего не получается! Дети какие-то не такие!

Б. Я. Фу! Не настоящий у тебя посох, Д. М. Ничего он не может!

Д. М. Ты слышала условие, Б. Я? Сама не смогла его выполнить, а кого-то обвиняешь.

Леший: Теперь моё желание! Моё! Я смогу любое условие выполнить!

Д. М. Ну говори, что желаешь!

Леший: Хочу, себе новый дом! Мое старое дупло стало совсем плохим:

когда дождь – промокает, когда ветер – продувает. И пусть в моем новом доме будет водопровод и электричество.

Д. М стучит посохом. исполнится твое желание Леший, если сможешь победить в игре

Леший: Это что ещё за игра?

Снегурочка: Я знаю эту игру! Игра снежки

Леший: Снежки так снежки.

Д. М Не можешь ты, Леший ребят переиграть. Значит, и желание твоё не исполнится, и посох остается у меня.

Леший: И пусть остается, не волшебный он у тебя!

Д. М. И то, правда! Посох он самый обыкновенный, а волшебство в словах,

в вежливости, в доброте!

Б. Я. Это в какой такой доброте?

Леший: В какой такой вежливости?

Ведущий. А это мы сейчас вам покажем. ИГРА волшебное слово. Дети слушайте внимательно. Я сейчас буду обращаться к вам с разными просьбами, если при этом я скажу слово «пожалуйста», вы просьбу исполняете. А если я не скажу «пожалуйста», то ничего не делаете! Понятно? Начинаем.

Снегурочка проводит игру. Она просит ребят поднять руки, опустить, присесть, встать, хлопнуть, топнуть и т. д. Когда просьба сопровождается словом «пожалуйста», дети выполняют её.

Д. М. Вот видите, как волшебное слово действует. А теперь мое желание! Пожалуйста, нечистая сила, стань добрей и танцуй с нами веселей!

Б. Я. (изменившимся голосом) Ой, да я всегда, пожалуйста! Я очень люблю быть доброй!

Леший: И я подобрел! Ой, как хочется петь, плясать, Новый год встречать!

Д. М. Вот и отлично! Музыку!

Звучит музыка дети исполняют песню, танцуют вместе с героями

Дед Мороз. Ну, артисты, просто чудо! С вами я скучать не буду!

Снегурочка: Притомился дед, устал,

Как он весело плясал!

Пусть у ёлки отдохнёт,

Кто ему стихи прочтёт?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Дед Мороз. Ох, спасибо, детвора,

Праздник получился яркий,

А теперь пришла пора

Детям получать…

Подарки!

Так, где же мой большой мешок!

Сейчас проверю. Шапка здесь и шубка здесь, варежки на месте!

А мешка моего нет, сейчас найдем.

Снег, пурга, сосульки, снежок.

Выйди сюда, мой волшебный мешок.

Баба Яга и Леший находят мешок.

Дед Мороз. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Баба Яга Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

Снегурочка А мы с Дедушкой морозом к вам вернемся через год!

Все вместе До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы детей 6-7 года жизни «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» Цель: Получение.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Мухой Цокотухой» Новый год с Мухой-Цокотухой (Ёлка) Ведущий. Наша жизнь скучна без сказки Дорог день, как целыё год Всех добрей и ярче краски Если сказка.

Сценарий новогоднего утренника «Новый Год со свинкой Машей» В данном мероприятии принимают участие взрослые (Дед Мороз, ведущая, Баба Яга и Леший, а так же свинка Маша). Дети исполняют роли Снегурочки,.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год у ворот» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие. Задачи: вызывать эмоционально-положительное отношение к.

Сценарий новогоднего утренника с родителями «Весёлый Новый год» Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Задачи: раскрыть творческие способности детей, через различные виды деятельности;.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Новый год — чудесный праздник» Цель: создать радостное настроение у детей. Дети под музыку проходят в зал. (песенка из мультфильма «Маша и медведь») Вед: Нам праздник.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год» в старшей группе Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год» Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» Под музыку дети заходят в зал, рассматривают украшения, игрушки на елочке. Ведущая предлагает почитать елочке стихотворения и спеть для.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Новый год» Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Новый год!» Разработан ПДО ЦРТДиЮ «Крылатый» А. Ю. Логвиненко Звучит музыка для начала праздника.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Новый Год» новый год 2018 Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Весёлый Новый год!» Автор: Антипова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Чудесный Новый год!»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 06:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД